+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    холодильник

    в конце февраля купила в кредит в магазине техносила холодильник vestel.через полтора месяца холодильник перестал работать точнее морозилка работает а холодильник нет.стали искать гарантийную мастерскую.везде дают один и тот же телефон.еле дозвонились.13 мая подали заявку и до сих пор мастер так и не появился.говорят ждите.сейчас и морозилка начала работать плоха.в магазине нас даже не слушают.у них в сервесном центре мастеров нет.что дальше делать просто не знаем.

  2. #2
    любчик, предъявить требование об устранении недостатков Вы можете, как в сервисный центр, так и к продавцу. Составьте письменную претензию по образцам на сайте с требованием о проведении ремонта и вручите продавцу под роспись на Вашем экземпляре. Требуйте письменного согласования сроков. Срок не может превышать 45 дней. Если за этот промежуток времени продавец не сможет устранить недостаток, то Вы имеете право изменить требование на замену товара ненадлежащего качества или потребовать возврата уплаченной суммы. Также Вы имеете право потребовать на время проведения ремонта подменный холодильник, который Вам должен быть предоставлен в течении 3 дней.

  3. #3
    Guest
    Требуйте письменного согласования сроков.
    Как можно этого требовать?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения