+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    Цифровой фотоаппарат с битыми пикселями

    Заранее прошу прощения, т.к. тема обсуждалась уже не раз, но все же я так и нашел ответ на вопрос "возможно ли вернуть фотоаппарат продавцу с данным дефектом - битые пиксели".
    Ситауция такая:
    8 июня купил цифровой зеркальный ф/а Сони А-200, пощелкал на разных режимах, обнаружил злополучные битые пиксели, решил вернуть.
    Вчера ходил в "Эксперт" управляющий магазином наотрез отказалась принимать обратно, только после заключения экспертизы, в случае выявления недостатка
    Самое обидное, что проверить толком не удалось аккум был полностью разражен, продавец уверил меня, что в течении 2 недель можно вернуть, если меня что-то не устроит.
    Конечно же написал заявление в 2-х экз. Но там настолько все непробиваемо, управляющая с оловянными не проницаемыми
    глазами, еще совковской закалки, ей видимо дали указание "держать оборону до последнего". Тетька молча расписалась на моем заявлении вообще без эмоций, без комментариев. На мой вопрос "когда?", получил ответ "ответим по почте в срок 10 дней...".
    Я так подозреваю, что откажут Дальше то что, подскажите мудрейшие, стоит ли бодаться?

  2. #2
    В техдокументации на фотик оговорен допуск на N-е количество битых пикселей или нет?
    Свободный художник

  3. #3
    Guest
    Неверная постановка вопроса.
    Первое:
    В сопроводительной документации или тексте договора имеются указания на то, что наличие неработоспособных пикселей не допускается?
    Если нет - следующий вопрос:
    Наличие битых пикселей делает невозможным использование товара в целях для которых данный товар обычно используется?
    Если хоть один (или оба) ответа положительные и Вы это готовы доказать, то Вы имеете право предъявить те требования которые желаете предъявить.
    Если оба ответа отрицательные - не имеете такого права.

    В противном случае окажется: что купив телевизор в описании которого отсутствует параметр нормирующий уровень шума в канале звукового сопровождения. И обнаружив, что некоторый шум все-же присутствует. Потребитель вправе на этом основании предъявить требования вытекающие из ст.18 ЗОЗПП.
    Обнаружив искажения растра или нарушение сведения по углам кинескопа - тоже самое.

  4. #4
    Неверная постановка вопроса.
    В сопроводительной документации или тексте договора имеются указания на то, что наличие неработоспособных пикселей не допускается
    Извращенец, однако
    Наличие битых пикселей делает невозможным использование товара в целях для которых данный товар обычно используется?
    Есть еще кое-что, что вы, Раскор, как бы невзначай в очередной раз упустили:
    2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.(ст. 4 закона "О ЗПП")
    И определение недостатка в преамбуле:
    недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
    Свободный художник

  5. #5
    В техдокументации на фотик оговорен допуск на N-е количество битых пикселей или нет?
    В инструкции есть оговорка, что битые пиксели могут появиться на LCD экране фотика, но то что на матрице (сенсоре изображения) могут появиться неактивные области (битые пиксели) не пишут.
    Вот текст моего заявления:

    ПРЕТЕНЗИЯ (ТРЕБОВАНИЕ)

    8 июня 2008 г. я приобрел в Вашем магазине цифровую камеру Sony Alpha DSLR-A200K Kit Black стоимостью 16990 рублей и карту памяти Compact Flash Card 2 GB Transcend 133x стоимостью 490 рублей. На цифровую камеру и карту памяти был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.
    После 6 дней работы в цифровой камере обнаружены неисправности: на датчике изображения имеются битые (горячие) пиксели, не включается ручная фокусировка, вследствие чего я не могу пользоваться товаром. О наличии данных недостатков и возможности их появления во время эксплуатации я не был проинформирован, более того в процессе покупки товар не был полноценно проверен, т.к. аккумулятор камеры был полностью разряжен. Работник магазина, отпускавший товар, предложил мне произвести полную проверку товара самостоятельно в домашних условиях и сообщил мне, что я смогу вернуть товар в течении 15 дней с момента покупки.
    В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму.

    У меня еще вопрос, смогу ли я вернуть так же флешку с фотиком? К ней претензий нет, но с другими устройствами, кроме этого фотоаппарата, у меня нет возможности ее использовать.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    16.06.2007
    Сообщений
    183
    [quote="Мишка_Квакин"]
    смогу ли я вернуть так же флешку с фотиком? К ней претензий нет, но с другими устройствами, кроме этого фотоаппарата, у меня нет возможности ее использовать.
    При соблюдении требования: если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
    СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР <ПК и периферийные устройства>

  7. #7
    При соблюдении требования: если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
    Конечно же был в употреблении, флешку сразу же и воткнули в фотик при покупке и мне даже удалось сделать пару кадров пока аккум не сел. Дали бы в магазине полноценно проверить, тогда бы не было проблем. Повелся на обещание продавца "дома проверите и вернете, если что...". А получается как только деньги за товар уплачены, с тобой уже начинают разговаривать другим тоном
    ЗА ОБЕЩАНИЕ ПРОДАВЦА НИКАК НЕЛЬЗЯ УЦЕПИТЬСЯ

  8. #8
    Guest
    Скажите Мишка_Квакин - Вы приобрели фотокамеру. Вероятно фотоаппарат Вам нужен? Но конкретный экземпляр не устроил по тем, или иным причинам и обоснование права требовать возврата денего совершенно очевидно представляется затруднительным.
    Так почему Вы не хотите предложить продавцу заменить фотокамеру на аналогичную или другой модели?
    Уверен, что об этом будет значительно проще договориться.
    При этом вы сможете обратить внимание на отсутствие неработоспособных пикселей именно в процессе замены?

  9. #9
    Так почему Вы не хотите предложить продавцу заменить фотокамеру на аналогичную или другой модели?
    Хех, я сразу их и попросил заменить на другой из тех, что были в наличии, но они отказали! Только, если я принесу заключение экспертизы. Даже смотреть на стали, катигорически "НЕТ!!!". Вышел специалист по гарантии из этого магазинишка, посмотрел на экране ноута фотки с битыми пикселями, которых штук 8-10 было кстати и деловито высказался: "У меня есть знакомый фотограф, который говорит, что это нормально...". Типа все нормально, хороший фотик.

  10. #10
    Мда... офигенный форум, так никто ничего и не подсказал по делу...

  11. #11
    По делу - это, чтобы 105 % в вашу пользу? Вам указали на основания. по которым вы вправе что-то требовать. Вы представили свой текст претензии, в котором не все из этого было использовано. но в целом она составлена удовлетворительно.
    Что вы еще хотите? Здесь не "Тимур и его команда", а вы не семья красноармейца.
    Свободный художник

  12. #12
    Евгений Мясин
    Что вы еще хотите? Здесь не "Тимур и его команда", а вы не семья красноармейца.
    Спасибо за хороший ответ!
    Все верно, каждый сам должен находить пути решения своих проблем.
    Ну, в общем, по телефону договорился я с ними поменять фотик на другой, но для этого пришлось звонить в Москву на горячую линию, те позвонили в Тольятти в филиал, в котором меня отоварили. Завтра пойду, посмотрим, что из всего этого получиться
    Напишу сюда в форум о результате, если интересно...

  13. #13
    Напишите. Другим будет полезно
    Свободный художник

  14. #14
    Продолжение истории:
    21 июня пришел к ним, как и было обещано по телефону предложили выбрать другой фотоаппарат, выбрал Никон за такую же цену. Заполнил все необходимые заявления, принесли другой фотик на замену. Но тут возникла проблема, при проверке комплектности на старом фотике на объективе обнаружилась вмятина, парень, который принимал фотик, позвонил управляющему и вроде удалось договориться, фотик у меня приняли в таком виде. Дальше стал проверять новый Никон, сделал тестовый снимок и снова обнаружились битые пиксели. Мне предложили подождать пока привезут еще, чтобы было из чего выбрать. 27 июня звоню им, мне заявляют, что менять фотик они передумали, из-за вмятины на объективе, максимум, что они могут предложить, это поменять на такой же Сони, а объектив оставить старый. с вмятиной, хотя я эту вмятину не видел и за комплектность и внешний вид не расписывался при покупке. Теперь не знаю, что делать. Сони этот мне совсем не понравился

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения