+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Ноутбук - обнаружена трещина на корпусе

    Приобрела ноутбук через интернет-магазин.
    Доставили, бумаги подписала (экспедитор очень торопился).
    При более детальном осмотре обнаружила трещину на корпусе.
    Формально я товар от продавца приняла.

    Есть ли какие-то способы его вернуть или обменять?

    Продавец говорит - обращайтесь в сервис-центр.
    Писать про то, что надо было внимательнее осматривать - не надо, сама уже знаю

    Хочется услышать советы именно по возврату или обмену.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Здравствуйте, Юлия Журова!

    Интуитивно понятно и конструктивно видно, что продавец менять ноут не будет. Что он будет с ним делать дальше? С вероятностью 99.9% трещина является нарушением правил эксплуатации и транспортировки, а не производственным дефектом. При приёмке, как я понял, факт наличия мех. повреждений НИГДЕ зафиксирован не был. Уверен, что в данной ситуации продавец не согласится на вариант обмена с доплатой на более дорогую модель.

    P.S. А сколько стоит "оцень торопящийся экспедитор"?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения