+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Дыры от НИККО и "Соглашение о проведении экспертизы&quo

    Итак, побывав в "руках" специалистов по химической чистке компании НИККО, кашемировый свитер обзавелся множеством мелких дырочек Я отказалась забрать испорченную вещь, и составила Заявление-претензию, попросив возместить мне стоимость изделия. Работники химчистки сообщили, что мое заявление будет рассмотрено в двухнедельный срок. Через 20 дней мне позвонили из приемного пунка и попросили забрать вещь и сопроводительное письмо, главным содержанием которого было то, что моя претензия удовлетворена не будет, так как: согласно выписке из гл.5 "Требований к качеству изделий, прошедших химическую чистку" "После химической чистки изделия допускаются... проявившиеся скрытые дефекты, возникшие вследствие нарушения технологии изготовления изделия и неправильного ухода за изделием в процессе эксплуатации", а в силу статьи 713 ГК РФ "ответственность за предоставление исполнителю некачественного материала (вещи) лежит на потребителе". Будучи в принципе согласной с пунктами письма ВООБЩЕ, я категорически отказывалась их применять к своей ситуации, т.к. в отношении КАЧЕСТВЕННОЙ вещи итальянского производства, приобретенной в фирменном магазине, надетой не более 10 раз и "эксплуатируемой" весьма аккуратно - все аргументы специалистов компании представляются как минимум СПОРНЫМИ При приемке пуловера не были отмечены такие его признаки как "изношенность", "ветхость" или какие-то нарушения его "эксплуатации". Поэтому я снова отказалась забрать испорченную вещь и позвонила менеджеру по работе с клиентами из головного офиса компании, которому высказала свои соображения. Менеджер, продолжая настаивать на видении ситуации, изложенной в их письме на мою претензию, предложил мне заключить "Соглашение о проведении экспертизы", после чего САМОСТОЯТЕЛЬНО найти организацию, которая ее проведет, и оплатить ее. Когда я предположила, что мне будет проще обратиться в СМИ или на ТВ, чтобы мою проблему мне помогли решить журналисты и эксперты по защите прав потребителя, клиент-менеждер пригрозил мне, что компания подаст на меня в суд за шантаж Когда я спросила адрес офиса, куда я могу подъехать для составления Соглашения о проведении экспертизы, мне предложили "просто приватно встретиться у офиса той организации, которую ВЫ выберете для проведения экспертизы".
    Я очень прошу юристов, консультирующих на данном ресурсе, помочь мне в создавшейся ситуации. СтОит ли мне согласиться на то, что было предложено клиент-менеджером? Должна ли я оплачивать эту экспертизу? Какие еще существуют пути решения моей проблемы? Какие конкретные организации с хорошей репутацией Вы можете посоветовать для проведения подобной экспертизы? Что из себя представляет - с правовой точки зрения - такое Соглашение о проведении экспертизы? Какова должна быть процедура его заключения? Возможно, я упустила какие-то нюансы... Убедительно прошу вашей помощи. Спасибо.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Я не "юрист, консультирующий на данном ресурсе", но помогу.

    Войдите в функцию "Поиск" и наберите слово "химчистк*" - Вам выдастся 50 (пятьдесят) тем.

    Просмотрите - там ответы на ваши вопросы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения