+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Зимние детские ботинки "Антилопа"

    В сентябре купил ребенку ботинки. На прошлой неделе поцел в них ребенка в детский сад. Вечером обнаружил, что на одном отвалилось крепление для шнурка. В магазине мне тонко намекнули,что гарантийный срок (1 месяц) прошел, т.к. соответственно я обратился 16.12.2005. Новозможно они их и отремонтируют. Вопрос насколько они провомочны в своих действиях и имею ли я право требовать замены изделия или возврата денег. И в какой срок, если ремонт будет затягиваться

  2. #2
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    Начало течения гарантийный срок на обувные товары (если товар сезонный) определяется датой наступления соответствующего сезона в Вашем регионе.
    Такие сроки устанавливаются исполнительной властью субъекта РФ ( распоряжение Администрации области).
    Если гарантийный срок прошел, но он составляет менее 2 лет, вы вправе направить требования продавцу , предусмотренные ст.18 закона, в течении 2 лет, но если докажете. что недостаток произошел по причинам, возникшим до передаче товара потребителю(заводской брак). Для этого -до обращения к продавцу вам нужно обращаться в экспертную организацию, получать заключение, а потом, заявлять соответствующее требование продавцу.

  3. #3
    Спасибо. Попробую.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения