-
Наш любимый Столплит
Здравствуйте.
В ноябре 2007г. наша семья купила (оплатила всю сумму) 2 шкафа-купе в магазине Столплит. Счет-договор заключен между нами и предприятием-продавцом ООО"Гала". Согласно счету-договору были привезены все детали и по договору нам обязаны были эти шкафы собрать. При приемке согласно договору мы должны принимать товар без вскрытия упаковки, что и было сделано. При сборке было выяснено, что фасады (двери) на все 2 шкафа бракованные - гнутые, что было отмечено в акте бригадой сборщков. Мы поехали в магазин и написали замечание, которое было отправлено изготовителю - фабрике Столплит. 6 раз нам привозили для обмена "якобы" качественные фасады и каждый раз при вскрытии сборщиками фиксировался брак. У нас только копии рекламаций,сделанные нами же. Столплит на сегодня отказывается больше привозить фасады, мотивируя тем, что это мы виноваты, мы каждый раз заявляем, что фасады бракованные. Т.е. от нас добиваются фактически того, чтобы мы собственноручно написали отказ и нам вернут деньги. Отказываться мы не хотим, шкафы стоят, причем на одном из них фасады все таки установили, остался еще один шкаф. В счете-договоре стоит стоимость шкафа в целом. Ответственность продавца и изготовителя оговорена только соответствием товара предъявленным требованиям и относительно замены - замена происходит в срок до 2-х недель с момента приема заявки. Никаких пеней и штрафов для продавца и изготовителя при невыполнении договора нет в счете-договоре.
Подскажите, пожалуйста, что можно предпринять?
Заранее СПАСИБО.
-
Здравствуйте, lebed!
А что мешает забрать деньги и купить шкафы в ДРУГОМ месте?
-
Здравствуйте, lebed!
А что мешает забрать деньги и купить шкафы в ДРУГОМ месте?
[/quote]
Время и деньги мешают. Один шкаф установили с горем пополам, остались 3 несчастных фасада на второй шкаф. Работаю в одном городе, живу в другом. Еще сколько раз отпрашиваться, чтобы забрали эти шкафы и вполне вероятно тоже частями?[
-
Деньги мешают забрать деньги? Нравится по шесть раз отсылать брак обратно?
Зная, что товар бракованный Вы соглашаетесь на сборку, при этом не знаете когда точно Вам товар привезут надлежащего качества...
Каких конкретно советов Вы ждёте от участников данного форума?
-
На один шкаф качественные фасады нашлись. Или вы полагаете, что фабрика производит 100% некачественного товара. Просто удивляюсь, может Вы зарабатываете много или много не бывает? Форум как раз и собрал обращения подобные моему. Меня устраивает именно эта модель, т.к. эти 2 шкафа я могу разместить у себя в гардеробной. Какая гарантия, что у другого изготовителя я не столкнусь с теми же проблемами? Суть моего обращения - услышать хороший совет в моей ситуации, поскольку никакой ответственности по договору (я имею в виду нарушение сроков) не прописано. Благодарю всех, кто откликнется.
-
 Сообщение от lebed
Суть моего обращения - услышать хороший совет в моей ситуации, поскольку никакой ответственности по договору (я имею в виду нарушение сроков) не прописано.
Если ответственность в договоре не прописана, или если она прописана, но противоречит Закону о Защите Прав Потребителей (ЗоЗПП), в любом случае надо руководствоваться статьями ЗоЗПП. Мне не составило большого труда с нуля разобраться в своей ситуации со шкафами, внимательно прочитав договор и ЗоЗПП.
А вот "хороший совет", увы, далеко не всегда такой, какой хочется услышать.
Не могу подсказать, какой статьей следует руководствоваться при вычислении неустойки, т.к. не видел договора. Если это договор на услуги (изготовление изделия), то надо руководствоваться п.5 статьи 28 ЗоЗПП.
-
Не могу сказать даже как назвать этот договор. Написано - договор-счет.
Я, покупатель и заказчик. Это, по-видимому, типовой документ во всех фирменных магазинах Столплита. На обратной стороне - доставка,сборка, требования к помещению, гарантиии изготовитея. Зацепка одна - в гарантиях отмечено, что предприятие несет ответственность за соответствие товара предъявленным требованиям, претензии принимются магазином в теч. 24 мес. и замены по рекламации происходят в 2-х недельный срок с момента приема заявки гарантийным отделом. Счет-договор заключен и оплачен в ноябре 2007г.
-
Увы, я не юрист, а пострадавший от мебельщиков из соседней темы форума. Точный ответ дать не могу, но мне кажется из прочитанного, что был заключен договор купли-продажи. Тогда в качестве пени можно надеяться на 0.5% за каждый день просрочки предоставления товара, но не более 100% предоплаты. Не знаю только, определяется ли законом просто доставка товара любого качества или надлежащего качества. В первом случае, если мебель доставили в срок, ничего получить не удастся. Можно требовать только замены деталей ненадлежащего качества по гарантии. А это уже из той области, в которую я не совался.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|