+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Senior Member
    Регистрация
    16.06.2007
    Сообщений
    183

    Предъявление гарантийного талона после ремонта.

    Собственно картина:
    Клиент обращается с системным блоком и заявленной к нему неисправнотси: Не загружается операционная система.
    На вопрос на гарнтии ли Ваш ПК ? ОТвет - НЕТ.
    Я принмаю системный блок на платную диагностику с последующим ремонтом. Выписываю соответствующие бумаги и акт приема. Срок исполненя - 2 дня.
    Результат - проблема исправлена ремонтом системной платы (замена стабилизаторов, дроселей и т.п.), в общем вмешательством в конструктивную часть устройства.СТоимость ремонта 800р.
    При явлении клиента за системным блоком - ОН ПРЕДЪЯВЛЯЕТ ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН, который он, якобы потерял а потом обнаружил. И естественно платить отказывается, т.к его товар находится на гарантии !!!
    Тут не то что 800р из принципа, а то, что мат.плату (вариант deluxe в полном наборе стоимостью 7000р.) не примет производитель, естественно сославшись на пайку и вмешательство в конструкцию.
    Как регулируется законом такой спор ?
    СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР <ПК и периферийные устройства>

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Наличие гарантии НЕ ЛИШАЕТ потребителя права ЗАКАЗАТЬ платный ремонт.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    16.06.2007
    Сообщений
    183
    Ну это понятно.
    Я от лица противоположной стороны.
    Покупатель отказывается платить за ремонт.
    СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР <ПК и периферийные устройства>

  4. #4
    Guest
    А что непонятно?
    Потребитель обратился к Вам для оказания платной услуги.
    Вы ее оказали согласно договору.
    Что он там теперь принес - не имеет для данной ситуации значения.
    Не хочет платить - письменно заказным письмом уведомите потребителя о выполнении ремонта и необходимости произвести оплату услуг. А так-же о том, что до полной оплаты намерены удерживать ПК на основании п.1; ст.359 ГК РФ.
    А так-же о том, что в связи с отсутствием возможностей для хранения отремонтированного ПК, передаете его по договору хранения третьему лицу, стоимость хранения составляет ... в сутки.
    Пусть думает.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    16.06.2007
    Сообщений
    183
    Raskor, благодарствую.
    СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР <ПК и периферийные устройства>

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    было такое, только не успел сделать на след день принсели талон

  7. #7
    CroKop, снимите с гарантии из-за саморемонта

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    16.06.2007
    Сообщений
    183
    снимите с гарантии из-за саморемонта

    поступил по совету Raskor'а.
    На клиента подействовало.
    СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР <ПК и периферийные устройства>

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения