+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    Идеальный защитник

    Бесконечные дебаты и споры на форуме о обнаглевших продавцах и беззащитных, вечно обманутых потребителях, а также непрекращающяяся самореклама доблесных зашитников ПП!, наводит на мысль: - Что идеальным и безкорыстным, а следовательно спроведливым, может быть лишь защитник, не обремененный материальными проблемами и свободный от социально-идейных предрассудков! ГДЕ ИХ ИСКАТЬ??!!!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    В вашей фантазии! Создайте свой идеальный мир, залезьте туда и не беспокойте корыстных продавцов, вечно обманутых потребителей и и доблестных защитников ПП.

  3. #3
    Бывалый, мы с Вами вроде как по одну сторону баррикад. Но это не мешает мне, будучи продавцом, осуществлять в меру своих сил и возможностей защиту прав потребителей. Ибо продавцы, как и потребители, бывают разные. И закон в равной мере защищает тех, у кого есть ПРАВА. Да! У потребителя их больше. Но приходится обходиться тем, что есть. Прав продавца вполне хватает, чтобы противостоять потребэкстримизму.
    Сразу оговорюсь. Не беру здесь отношения с СЦ, представительствами и т.п.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Блинда Мейс
    Прав продавца вполне хватает, чтобы противостоять потребэкстримизму.
    Да, все прекрасно, если смотреть на все через розовые очки. К тому же еще и туман напустят наши юристы.
    Цитата Сообщение от Блинда Мейс
    Сразу оговорюсь. Не беру здесь отношения с СЦ, представительствами и т.п.
    Блинда Мейс, и какие тогда у нас остались права?!

  5. #5
    Guest
    Блинда Мейс, у потребителя разумеется и должно быть больше прав нежели у продавца товара.
    Но при этом недопустимо, чтобы потребитель не нес совершенно никакой ответственности за свои действия. А ответственность продавца была тотальной.
    Разве Вы не замечаете, что усилия СПРФ в частности направлены на то, чтобы поставить продавца в ситуацию, когда даже в случае если требования потребителя неправомерны, продавец не рисковал-бы пытаться защитить свои права? Чтобы реализация этой попытки была столь затратной ввиду сваливающихся при этом на продавца обязанностей. И столь рискованной ввиду объема санкций в случае просрочки выполнения требований. Что для продавца было-бы экономически нецелесообразно даже пытаться защититься от неправомерных требований.
    А потребителя при этом стремяться освободить от любых рисков понести материальные расходы в случае, если его требование все-же будет признано неправомерным?
    Уже раздаются советы потребителям знающим о том, что товар принадлежащий им вышел из строя вследствие нарушения правил эксплуатации, тем не менее заявлять требования продавцу, ибо потребитель все равно ничем не рискует, а шансы получить 200% стоимости товара велики. А продавцу сложно будет что-либо доказать, да и высока вероятность, что он не захочет трепать себе нервы и рисковать потерять сумму втрое превышающую стоимость спорного товара. Поэтому смирится с убытками и выполнит неправомерное требование.
    Уже сейчас защитить свои права продавец может только используя некомпетентность законодателя, и балансируя на грани закона, и это мягко сказано.
    Рассмотрим для примера "новшество" которым продавцу дозволено отказать в замене и возврате стоимости технически-сложного товара не имеющего "существенного" недостатка.
    Вы надеюсь помните определение "существенного недостатка"?
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
    Что это означает Блинда Мейс?
    Это значит, что продавец получив от покупателя автоматической стиральной машины стоимостью 20 000 рублей например отказ от исполнения договора и требование возврата уплаченной за товар суммы, оценив характер недостатка как не подпадающий под понятие "существенный недостаток". И соответственно отказав потребителю в выполнении его требования, рискует:
    В случае обращения потребителя в суд с иском, через год или два судебных разбирательств и экспертиз, вдруг с изумлением узнать, что очередной судья счел недостаток именно "другим подобным". А требование потребителя соответственно правомерным, и подлежащим удовлетворению! А значит с продавца подлежит взысканию стоимость товара, компенсация морального вреда, расходы на проведение экспертиз, судебные расходы, пени за все эти два года просрочки выполнения требования и штраф в размере 50% взысканных в пользу потребителя сумм. А всего тысяч 700 рублей. Ведь применение ст.333 ГК РФ является правом, а не обязанностью суда, и объем применения этой статьи также на усмотрении суда.
    Причем непонятно чем можно мотивировать как отнесение недостатка к "другим подобным", так и возражения по отнесению его к таковым.
    Поясните мне Блинда Мейс, не является ли работа с таким законодательством экстремальной и в чем в описанном случае вина продавца?
    Вы действительно полагаете это нормальным?

  6. #6
    Добавлю еще ложечку дегтя! Презумпция ВИНОВЕН!! висит над продавцом , как Дамоклов меч!! В силу жлобского минталитета:БОГАТЫЙ-ДЕЛИСЬ! РАБОТАЕШЬ С УТРА ДО НОЧИ-ЖАДЮГА ДЕЛИСЬ! ЕСЛИ ТЫ НЕЗАВИСИМ И НЕ ЖДЕШЬ СВОЮ НИЩЕНСКУЮ ЗАРПЛАТУ 2-3 месяца-ты враг трудового народа- барыга-делись!! А вот УКРАЛ- МОЛОДЕЦ!! ОБМАНУЛ-УХТЫ!МОЛОДЕЦ!!НА РАБОТЕ НИ ЧЕГО НЕ ДЕЛАЮ, А ДЕНЬГИ ПЛАТЯТ-УХТЫ! ПОВЕЗЛО Проанализировав ЗОПП вывод очевиден!! Продавец ВИНОВЕН!! ВИНОВЕН даже когда НЕ ВИНОВЕН!! Ведь он БАРЫГА (в понятии нашего обывателя )ОТНИМАЮШИЙ деньги у чесных граждан-а значит ВИНОВЕН!! И ЭТО ФАКТ!! КОТОРЫЙ СОЗНАТЕЛЬНО ПОДОГРЕВАЕТСЯ В ОБЩЕСТВЕ!
    Сегодняшнее положение наруку опр группе лиц. БЫВАЛЫЙ предлагает: Или мы, сняв маски, ВСЕ вместе будем решать эту проблему или продолжаем ИГРУ "Плохой продавец" Я лично так понял его вопрос к форуму!

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Новичёк, вы уверены, что попали на тот форум? Форум миллиардеров, воров и взяточников находится по другому адресу.

  8. #8
    Guest
    По какому? Krim?

  9. #9
    По какому? Krim?
    Krim, не подсказывайте. Пусть помучается в догадках!
    Свободный художник

  10. #10
    А можно по конструктивней!! Чё! только НОВИЧОК зрит в корень!!?? Туварищи защитники! будете и дальше ёрничать!? Или всетаки приписывать себе идеальные качества вам мешает капелька оставшейся совести??!!
    Зри в корень!

  11. #11

    Re: Идеальный защитник

    Все мы являемся потребителями, но не каждый из нас еще и находится на стороне продавца, производителя.
    Соответственно перевес сил в пользу потребителей.
    Я как сталкивалась с недобросовестными продавцами, так и с покупателями-экстремистами.
    Считаю немаловажной и проблему некомпетентности экспертов, на основании выводов которых потом распинают продавцов.
    Цитата Сообщение от Бывалый
    Что идеальным и безкорыстным, а следовательно спроведливым, может быть лишь защитник, не обремененный материальными проблемами и свободный от социально-идейных предрассудков! ГДЕ ИХ ИСКАТЬ??!!!
    Идеальные и бескорыстные, не обремененные материальными проблемами и социально-идейными предрассудками защищать никого не станут. Им и так хорошо, чтобы вместо прекрасного времяпрепровождения лезть в эту клоаку.

  12. #12

    Re: Идеальный защитник

    Цитата Сообщение от tor28
    Идеальные и бескорыстные, не обремененные материальными проблемами и социально-идейными предрассудками защищать никого не станут. Им и так хорошо, чтобы вместо прекрасного времяпрепровождения лезть в эту клоаку.
    Согласен с вами на все 100%! Только мы неприкрываемся и не скрываем, что зарабатываем на торговле! Прискорбно однако, что под громкими лозунгами и необоснованными обвинениями в адрес предпринимателей, скрывается банальный корыстный интерес опр группы юристов. НЕ ХОТЯТ ОНИ НИЧЕГО МЕНЯТЬ!! И СДЕЛАЮТ ВСЕ, ЧТОБЫ ПРОТИВОСТОЯНИЕ МЕЖДУ ПОТРЕБИТЕЛЕМ И ПРОДАВЦОМ НЕОСЛАБИВАЛО!!!

  13. #13
    Прискорбно однако, что под громкими лозунгами и необоснованными обвинениями в адрес предпринимателей, скрывается банальный корыстный интерес опр группы юристов. НЕ ХОТЯТ ОНИ НИЧЕГО МЕНЯТЬ!! И СДЕЛАЮТ ВСЕ, ЧТОБЫ ПРОТИВОСТОЯНИЕ МЕЖДУ ПОТРЕБИТЕЛЕМ И ПРОДАВЦОМ НЕОСЛАБИВАЛО!!!
    Бывалый, вы или недалекий либо сверхнаивный человек! Неужели вы и впрямь думаете. что балом правит "опр группа юристов"?
    Хотя, даже страшно подумать, может вы имели в виду их? .
    Свободный художник

  14. #14
    Наивным и недалеким! Верившим в сказки чиновников! юристов! лозунгам по ТВ и "надписям на заборе" Я верил в далёком советском прошлом!
    Неужели вы и впрямь думаете. что балом правит "опр группа юристов"? .
    Ну что вы! Упаси господь! Эти "юристы"(кстати далеко не глупые! ) лишь качают из сегоднешней ситуации прибыль! ВОТ КАК РАЗ ИМ и нужны НАИВНЫЕ И НЕДАЛЁКИЕ!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения