+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Подарили цепочку

    Девушке подарили золотую цепочку, но через 3 недели сломался замочек цепочки, причем сломался при обычном расстегивании. Какие притензии можно выдвинуть продавцу спустя данный срок? И как это делать?

  2. #2
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    ...обращаться в независимую экспертную организацию и проводить экспертизу. В случае выявления дефекта замка, вы сможете предъявить требования, в связи с ненадлежащим качеством товара (ст.18-24)

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Какие притензии можно выдвинуть продавцу спустя данный срок? И как это делать?
    Образцы претензий есть на сайте. Пишете два экземпляра. Передаются они либо представителю продавца под роспись (экземпляр с подписью типа: "претензию принял "дата" "такой-то" остается у вас), либо один из них отправляется на адрес продавца заказным письмом с уведомлением о вручении.

    Но, ИМХО, ничего тут не светит. Цепечку проще починить.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения