+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Guest
    Неверная постановка вопроса.
    В сопроводительной документации или тексте договора имеются указания на то, что наличие неработоспособных пикселей не допускается
    Извращенец, однако Shocked
    Я? Или законодатель?!
    недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора
    соответствующий обычно предъявляемым требованиям
    Быть может, Евгений Борисович, я и извращенец.
    Но чтобы это доказать, Вам прийдется как минимум доказательно сформулировать эти "обычно предъявляемые требования", с обоснованием того, что они именно являются таковыми.
    А затем, доказать, что данный товар им не соответствует.
    В противном случае извращенец отнюдь не я.
    При этом, для разрешения данного вопроса (а констатировать такое несоответствие в отсутствие четких критериев может только суд) требуются специальные знания в области науки и техники, и поэтому неизбежно назначение судом экспертизы с отнесением расходов на истца.
    И если эксперт укажет, что наличие неработоспособных пикселей обусловлено особенностю применяемых при производстве технологий. И их наличие не является препятствием для использования таких матриц при серийном производстве. То уважаемый, решение суда прослеживается вполне отчетливо.
    И тогда налицо не просто наличие извращения, но его конкретная разновидность.
    Еще раз напомню - в телевизорах на основе кинескопа, в углах экрана имеются искажения растра и нарушения сведения лучей.
    Информация об этом отсутствует в сопроводительной документации. Но еще никому не удалось доказать, что это - "недостаток товара".

    или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
    Что-то не прослеживаю я здесь признаков "продажи товара по образцу" вообще, и доказательств несоответствия товара образцу в частности.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Можно смотреть на это проще.
    Фотоаппарат - устройство для получения снимков. Если на матрице битые пиксили, значит снимки получаются не качественные, значит устройство не качественно выполняет свою функцию, из чего следует, что оно ненадлежащего качества. А если производитель указывает наличие некоторого кличества битых пикселей на матрице, то он делает оговорку на функционирование устройства. Поэтому я поддерживаю Евгения. Другой вопрос, если это закрытые битые пиксили, которые никак не влияют на качество снимка.

  3. #3
    Guest
    Можно смотреть на это проще.
    Фотоаппарат - устройство для получения снимков. Если на матрице битые пиксили, значит снимки получаются не качественные, значит устройство не качественно выполняет свою функцию, из чего следует, что оно ненадлежащего качества.

    Проще говорите?
    Остается выяснить, что такое "качественные снимки", каков критерий их "качества", Каков диапазон допустимых различий в качестве снимков (ведь Вы Krim, надеюсь не будете оспаривать, что качество снимков выполняемых разными аппаратами - отличается?) и какие именно снимки можно признать "некачественными".
    Возможно для Вас Krim, не очевидно, но любой объектив имеет так называемые "аберрации", которые приводят к искажению снимков, разфокусировке по краям кадра. У различных объективов, степень "аберраций" очень различна. Канал обработки сигнала не совершенен и соответственно неизбежны искажения цветопередачи и шумы.
    И.т.д.
    Т.е. не существует идеальных фотоснимков - таких которые на 100% точно передают картинку находившуюся в момент съемки перед объективом.
    Так что Krim - любой фотоснимок "некачественный"?
    Итак Krim - что есть "качественный фотоснимок"?
    Далее мой любимый пример:
    в телевизорах на основе кинескопа, в углах экрана имеются искажения растра и нарушения сведения лучей.
    Информация об этом отсутствует в сопроводительной документации.
    Телевизор предназначен для просмотра изображения. Искажения геометрии и нарушения чистоты цвета по углам экрана означают "некачественное изображение".
    "Значит устройство не качественно выполняет свою функцию, из чего следует, что оно ненадлежащего качества."
    Так получается Krim?
    У Вас есть телевизор с кинескопом? Подойдите к нему в момент трансляции испытательной таблицы, или когда в уголке экрана имеется например логотип НТВ. И Вы увидите те искажения и нарушения сведения о которых я говорю. При трансляции широкоэкранного фильма (темные полосы сверху и снизу изображения), присмотритесь внимательно к картинке - Вы увидите, что высота изображения слева больше нежели справа.
    Означает-ли это, что принадлежащий Вам телевизор - "ненадлежащего качества"?
    "Проще", Krim - не получится!

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Если происходит какое - либо искажение, производитель должен указывать диапазон отклонений. Если вдруг феррари не сможнт разогнатся до 100 км/ч за 3,5 с, а разгонится за 8 с - это не качественный феррари. Тоже самое для фотоаппарата. Если по середини фотографии чёрная дырка - это деффект.
    А насчёт 100% передачи картинки, в объективах указываются из параметры. По вашей логике Raskor получается, что если у фотоаппарата не работает половина матрицы, потребитель должен доказать, что это тавар ненадлежащего качества! Ведь вторая половина что-то снимает!
    Поэтому, если битые пиксели влияют на качество картинки - это недостаток (если допустимое количество не указанно в документации).

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    16.06.2007
    Сообщений
    183
    Но чтобы это доказать, Вам прийдется как минимум доказательно сформулировать эти "обычно предъявляемые требования", с обоснованием того, что они именно являются таковыми.
    А затем, доказать, что данный товар им не соответствует.
    В противном случае извращенец отнюдь не я.
    + 10
    СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР <ПК и периферийные устройства>

  6. #6
    Guest
    Если происходит какое - либо искажение, производитель должен указывать диапазон отклонений.
    Кому "должен" Krim?
    А если Вы имели ввиду "обязан", то пожалуйста дайте ссылочку на НПА, которым такая обязанность возложена.
    Если вдруг феррари не сможнт разогнатся до 100 км/ч за 3,5 с, а разгонится за 8 с - это не качественный феррари.
    Почему? Наверное потому, что в сопроводительной документации указано, что он разгоняется до 100км/ч за 3,5 секунды? Верно?
    А если изготовитель этого автомобиля не указывает этот параметр, и автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 20 секунд - какие основания для претензий?
    А насчёт 100% передачи картинки, в объективах указываются из параметры.
    http://www.foto.ru/canon_ef100-400mm...6l_is_usm.html
    Итак Krim - где эти параметры?
    По вашей логике Raskor получается, что если у фотоаппарата не работает половина матрицы, потребитель должен доказать, что это тавар ненадлежащего качества! Ведь вторая половина что-то снимает!
    Потреюитель в любом случае обязан доказать, что товар "ненадлежащего качества", если изволит это утверждать.
    Обязанность доказывать потребителю, что проданный ему товар не имеет недостатков, на продавца не возложена.
    Поэтому, если битые пиксели влияют на качество картинки - это недостаток (если допустимое количество не указанно в документации).
    А "аберрации" в объективе на который я дал ссылку (кстати весьма сильные на длинном конце) - являются "недостатком" объектива?
    А особенности изображения на экране Вашего телевизора Krim?
    Итак Krim, если Вы покупаете радиоприемник, и в описании отсутствует информация об уровне шумов и нелинейных искажений НЧ - это означает не их полное отсутствие, а то, что они могут быть сколь угодно высоки, до той степени, пока использование устройства по его прямому назначению возможно. И только в том случае если эти искажения и шумы сделают невозможным прослушивание радиопередач - эти шумы и искажения станут соответствовать понятию "недостаток товара" в преамбуле ЗОЗПП.
    По нерабочим пикселам - то-же самое.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Я не буду с вами спорить. Я лишь задам 1 вопрос. Предположим человек купил фотоаппарат. Половина матрицы не работает (она вся состоит из битых пикселей). В инструкции отсутствует информация о количестве допустимых битых пикселей.
    Исходя из ваших рассуждений пожалуйста скажите - это товар надлежащего качества?

  8. #8
    Guest
    В случае если матрица неработоспособна на 50% - полагаю не составит труда доказать, что товар не соответствует целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
    Он не будет пригоден для фотосъемки.
    Только применительно к данному случаю Ваш пример будет соответствовать более чем 5 000 000 неработоспособных пикселей.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от Raskor
    В случае если матрица неработоспособна на 50% - полагаю не составит труда доказать, что товар не соответствует целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
    Он не будет пригоден для фотосъемки.
    Только применительно к данному случаю Ваш пример будет соответствовать более чем 5 000 000 неработоспособных пикселей.
    Получается если 1 пиксель не работает - товар надлежащего качества, если 5 000 000 - ненадлежащего. А тогда где границы качества: 2 пикселя, 10 пикселей, 1000 пикселей, 2,5 миллиона? Получается мы вернулись к тому, с чего начали.

    P.S. 5 000 000 у 10 мегапиксельной матрицы, а ведь есть и меньше.

  10. #10
    Зачем демагогию разводить!! 1 пиксель битый или 100!? барахлит телефон!!? стиралка? холодильник? Нам прдовцам пофигу что менять !!! Если производитель НАМ это заменит! А так! Кому охота отвечать за чужие грехи и обещания! Если вам (зашитникам) очень хочется сделать нас наивными и покорными то ВОТ ВАМ БОЛЬШОЙ КУКИШЬ!!!!
    Зри в корень!

  11. #11
    Guest
    А тогда где границы качества: 2 пикселя, 10 пикселей, 1000 пикселей, 2,5 миллиона? Получается мы вернулись к тому, с чего начали.
    Мы ни к чему не возвращались.
    В данном случае границей является вопрос - соответствует товар целям для которых товар такого рода обычно используется или нет.
    В данном случае товар соответствует этим целям.
    А определения товара "ненадлежащего качества" или "надлежащего качества" вообще не существует, хотя такой термин присутствует.

  12. #12
    В данном случае границей является вопрос - соответствует товар целям для которых товар такого рода обычно используется или нет. В данном случае товар соответствует этим целям
    У Аркадия Райкина когда-то была миниатюра с гениальным призывом: Ребята, давайте понизим потребности!
    Раскор, вы со своей границей целей не о том же?
    Свободный художник

  13. #13
    Guest
    А товар и не должен соответствовать потребностям потребителя.
    Так что такое несоответствие всецело проблема потребителя.

  14. #14
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    А товар и не должен соответствовать потребностям потребителя.
    Так что такое несоответствие всецело проблема потребителя.
    Raskor, вот это - мощно Жесть ...

  15. #15
    Guest
    Ага!
    Статья 469. Качество товара

    1. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.

    2. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

    Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.

    3. При продаже товара по образцу и (или) по описанию продавец обязан передать покупателю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

    4. Если законом или в установленном им порядке предусмотрены обязательные требования к качеству продаваемого товара, то продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязан передать покупателю товар, соответствующий этим обязательным требованиям.

    По соглашению между продавцом и покупателем может быть передан товар, соответствующий повышенным требованиям к качеству по сравнению с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке.
    Найдите здесь абзац в котором говорится, про соответствие товара "потребностям покупателя".
    Еще раз повторяю то, что Вам так понравилось Евгений:
    Если потребитель обнаружил, что приобретенный товар не соответствует его (потребителя) потребностям - это проблема только потребителя.
    Возможно действительно нужно послдедовать совету: "Ребята, давайте понизим потребности! "
    Поскольку может оказаться так, что товара полностью удовлетворяющего потребностям конкретного потребителя - не существует вовсе.

  16. #16
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
    цель-определяется потребностями, которые и образуют свойства товара.

    Если потребитель обнаружил, что приобретенный товар не соответствует его (потребителя) потребностям - это проблема только потребителя.
    -нет, это проблема изготовителя и продавца , поскольку они не предоставили всей (полной и достоверной) информации потребителю и последний осуществил неправильный выбор.


    "...Никогда не доверяй продавцу! Продавец должен продать свой товар, иначе, он плохой продавец "

  17. #17
    Guest
    цель-определяется потребностями, которые и образуют свойства товара.
    Евгений - Вы вправе придерживаться любой точки зрения относительно того, чем именно определяется мнение потребителя о том, для использования в каких именно целях должен быть пригоден приобретаемый им товар, и какую роль в этом играют его потребности. Но товар должен не "соответствовать потребностям потребителя" в соответствии с которыми он определил цель использования товара, а быть пригодным для использования в сформулированных потребителем целях (если он их довел до продавца) или тех целях для которых такой товар обычно используется.
    Вот в данном случае например, товар полностью пригоден для использования в целях для которых товар такого рода обычно используется, о намерении использовать товар в каких-то особых целях потребитель продавца в известность не ставил.
    Но вот потребностям потребителя товар соответствует не в полной мере.
    Ваше-же утверждение, что в несоответствии товара потребностям потребителя всегда виноваты изготовитель и продавец - даже не хочу комментировать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения