+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Дефект после гарантийного ремонта.

    Как мне поступить, если по возращении товара из ремонта, был обнаружен дефект, которого не было зафиксировано при сдаче в ремонт. Я указал сотрудникам на него, они что-то сделали, но дефект проявлялся, хотя и в меньшей степени, я потребовал, чтобы при мне разобрали и продемонстрировали работу, которую они проделали - получил отказ. И что я имею право потребовать в претензии? Потому как я потребовал провести устранение дефекта по текущему договору, в чем мне отказали и предложли заключить новый с новым сроком.

  2. #2
    PF4Public, информации маловато. Что за товар, что за дефект, ремонт гарантийный или платный?

  3. #3
    Ноутбук, авторизированный сервис-центр, гарантийный ремонт (указано в теме), механические повреждения лицевой панели и клавиатуры, при приеме этих дефектов не было, соответственно они зафиксированы не были.

  4. #4
    История с тех пор до сего момента.


    Сдал ноутбук в АСЦ на гарантийный ремонт. Ремонт произведен в полном объёме, но по халатности инженера АСЦ был поврежден корпус. После моего указания на это, была сделана видимость работы, но дефекты устранены не были, написал претензию, устно пообещали всё сделать, но ничего не произошло, написал вторую претензию, в которой потребовал заменить поврежд. детали корпуса и деформированную клавиатуру - устно обещали всё сделать. После чего по почте пришел ответ на первую претензию, в котором говорится, что всё готово, можно забирать. Я сходил за ноутбуком, но при проверке оказалось, что не работает монитор, опять же на словах пообещали на след день всё сделать. На след день я в письменном виде потребовал вернуть мне мой исправный ноутбук и сослался на письмо. Мое заявление забрали, ноутбук не отдали и письменно объяснять причину не стали. Устно сказали лишь, что заказали плату и она уже якобы в пути. Сходил в отделение милиции, где мне участковый предложил заявление пока не писать, а пообещал, что сходит и узнает, в чем проблема. Ему директор сказал, что ждут запчастей, из чего участковый сделал вывод, что АСЦ закон не нарушает.
    В итоге, ремонт уже длится около 66 дней. Посоветуйте, пожалуйста, что я могу предпринять. Я уже консультировался в обществе по ЗПП, где мне сказали, что в силу того, что ремонт гарантийный и бесплатный, то максимум, что я могу потребовать от АСЦ - забрать ноутбук (наверное, тут надо будет составить акт с подписями, из которого следует, что дефекты не были устранены), отремонтировать в другом АСЦ и через суд потребовать возмещения, это так? А тот факт, что сломался монитор - это еще не указание на производственный дефект?

    Буду весьма и весьма признателен за доходчивый ответ.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Во-первых вы можете потребовать неустойку за нарушение сроков ремонта.
    Во-вторых смотрите, чтобы вам с С/Ц не сделали гадость в виде каких-либо скрытых деффектов от мастеров.
    В-третьих пишите притензию продавцу на возврат или замену товара (так как недостаток существенный).

  6. #6
    1 - даже не смотря на бесплатность ремонта?
    2 - этого я тоже боюсь, но как обезопаситься? Судя по всему, монитор таковым и собирался стать, но я заметил.
    3 - как и чем я могу это доказать/подтвердить?

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    1-Да. Производитель обязуется устранить недостатки товара, возникшие по его вине в установленные законом сроки.
    2-я думаю тщательный осмотр и проверка, других способов не знаю. Можно захватить свидетеля.
    3-Недостаток не устранён в установленный законом сроки (квитанция с датой приёмки).

  8. #8
    Krim! зачем СЦ делать гадости с ноутбуком и в чем здесь их выгода! они все равно не понесут ответственность! А продовец причём? если СЦ затягивает ремонт потому что производитель не постовляет ЗП а на таможне поребои в работе!
    Зри в корень!

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    СЦ делать гадости незачем. Но некоторые отдельные личности в СЦ бывает "делали скрытый деффект" за то, что их заставляли чинить испорченный ими товар.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения