-
Смогу ли я ввернуть деньги?
Здравствуйте,подскажите ,пожалуйста..
У меня след.ситуация:я купила телефон Sony Ericsson s500i в марте 2008 года,в течение 14 дней со дня покупки мне там заменили аккумуляторную батарею(по причине ,что телефон работал максимум 12 часов),спустя какое-то время,по истечение 14 дней,появился металлический звук в динамике,сейчас телефон находится в ремонте(гарантийном),но при сдаче в ремонт я не указала ещё один недостаток:лопнули кнопки.
После возвращения телефона из ремонта мне бы хотелось вернуть его в магазин и получить обратно деньги.Скажите,возможно ли это?
Ведь получается уже третий недостаток,а это,как я прочитала,существенный недостаток качества..
подскажите,пожалуйста...
-
Moderator
в данном случае, при проявлении любого, даже не существенного недостатка, вы вправе заявить одно из требований, предусмотренных ст.18 Закона. Если Вам вернут телефон и в нем окажутся неработоспособными кнопки, то есть диагностика и проверка качества товара не будет проведена полностью, то заявите об отказе от исполнения договора и требование о возврате уплаченной по договору денежной суммы. Ваш товар не относится к технически сложным, поэтому не стоит в период установленного гарантийного срока, делать на этом акцент.
исправил "срока годности" на гарантийный срок". неточность.прошу прощения.
-
Сообщение от Евгений Садовский
Ваш товар не относится к технически сложным, поэтому не стоит в период установленного срока годности, делать на этом акцент.
Евгений! Поаккуратнее в формулировках .
-
Moderator
Блинда Мейс, я в применительном ст.18 Закона смысле (не указан в Перечне)
-
Ну это не единственная неточность в формулировках:
Не ясно так-же при чем здесь вообще "срок годности"?
И почему собственно в течение всего этого срока (даже если это "срок службы") потребителю "не стоит делать на этом акцент"?
Ведь если "срок службы" более двух лет, то требования предусмотренные п.6; ст.19 могут быть предъявлены только в случае выявления в товаре "существенных недостатков", независимо от того, является товар "технически-сложным" или не является.
-
Moderator
Не ясно так-же при чем здесь вообще "срок годности"?
Raskor, это я, думал, о другом и торопился. Вместо "гарантийного срока", указал "срок годности". Извиняюсь.
-
Спасибо большое!)
Теперь жду телефон из ремонта и буду дествовать))
-
А ещё,скажите,пожалуйста,смогу ли я вернуть деньги за телефон,если полностью диагностируют и заменят кнопки?Можно ли будет сослаться на существенный недостаток качества?...
-
Марина Aisha, если недостаток в телефоне будет на момент обращения к продавцу, то Вы можете выбрать любое требование в рамках ст.18. Если недостаток будет устранен, то повода обращаться к продавцу - нет.
-
У меня ещё один вопрос..
когда я сдала телефон в ремонт,мне выдали временны аппарат,но он не совсем обладает основными функциями моего,то есть я для меня он недостаточно функционален...
я обратилась в магазин,написала заявление о замене на более функциональный,мне сказали,что в трёхдневный срок рассмотрят моё заявление и что-нибудь подберут.
сегодня я пришла в магазин,сказали,что у менеджера,который принимал моё заявление выходной и мне помочь там ничем не могут..(сегодня последний день из трёх,которые я должна была ждать)
Подскажите,пожалуйста,имеются ли у меня какие-то права в данной ситуации?..
заранее благодарна
-
За непредоставление подмены на время гарантийного ремонта Вы можете взыскать неустойку по 1% за каждый день просрочки исполнения требования.
Только я не поняла - Вы подмену все-таки взяли? Если взяли, значит согласились. Да и не должен подменный аппарат обладать такими же функциями, он должен обладать такими же основными потребительскими свойствами, а это разные вещи.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|