+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Смогу ли я ввернуть деньги?

    Здравствуйте,подскажите ,пожалуйста..
    У меня след.ситуация:я купила телефон Sony Ericsson s500i в марте 2008 года,в течение 14 дней со дня покупки мне там заменили аккумуляторную батарею(по причине ,что телефон работал максимум 12 часов),спустя какое-то время,по истечение 14 дней,появился металлический звук в динамике,сейчас телефон находится в ремонте(гарантийном),но при сдаче в ремонт я не указала ещё один недостаток:лопнули кнопки.
    После возвращения телефона из ремонта мне бы хотелось вернуть его в магазин и получить обратно деньги.Скажите,возможно ли это?
    Ведь получается уже третий недостаток,а это,как я прочитала,существенный недостаток качества..
    подскажите,пожалуйста...

  2. #2
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    в данном случае, при проявлении любого, даже не существенного недостатка, вы вправе заявить одно из требований, предусмотренных ст.18 Закона. Если Вам вернут телефон и в нем окажутся неработоспособными кнопки, то есть диагностика и проверка качества товара не будет проведена полностью, то заявите об отказе от исполнения договора и требование о возврате уплаченной по договору денежной суммы. Ваш товар не относится к технически сложным, поэтому не стоит в период установленного гарантийного срока, делать на этом акцент.

    исправил "срока годности" на гарантийный срок". неточность.прошу прощения.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Евгений Садовский
    Ваш товар не относится к технически сложным, поэтому не стоит в период установленного срока годности, делать на этом акцент.
    Евгений! Поаккуратнее в формулировках .

  4. #4
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    Блинда Мейс, я в применительном ст.18 Закона смысле (не указан в Перечне)

  5. #5
    Guest
    Ну это не единственная неточность в формулировках:
    Не ясно так-же при чем здесь вообще "срок годности"?
    И почему собственно в течение всего этого срока (даже если это "срок службы") потребителю "не стоит делать на этом акцент"?
    Ведь если "срок службы" более двух лет, то требования предусмотренные п.6; ст.19 могут быть предъявлены только в случае выявления в товаре "существенных недостатков", независимо от того, является товар "технически-сложным" или не является.

  6. #6
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    Не ясно так-же при чем здесь вообще "срок годности"?
    Raskor, это я, думал, о другом и торопился. Вместо "гарантийного срока", указал "срок годности". Извиняюсь.

  7. #7
    Спасибо большое!)
    Теперь жду телефон из ремонта и буду дествовать))

  8. #8
    А ещё,скажите,пожалуйста,смогу ли я вернуть деньги за телефон,если полностью диагностируют и заменят кнопки?Можно ли будет сослаться на существенный недостаток качества?...

  9. #9
    Марина Aisha, если недостаток в телефоне будет на момент обращения к продавцу, то Вы можете выбрать любое требование в рамках ст.18. Если недостаток будет устранен, то повода обращаться к продавцу - нет.

  10. #10
    У меня ещё один вопрос..
    когда я сдала телефон в ремонт,мне выдали временны аппарат,но он не совсем обладает основными функциями моего,то есть я для меня он недостаточно функционален...
    я обратилась в магазин,написала заявление о замене на более функциональный,мне сказали,что в трёхдневный срок рассмотрят моё заявление и что-нибудь подберут.
    сегодня я пришла в магазин,сказали,что у менеджера,который принимал моё заявление выходной и мне помочь там ничем не могут..(сегодня последний день из трёх,которые я должна была ждать)
    Подскажите,пожалуйста,имеются ли у меня какие-то права в данной ситуации?..
    заранее благодарна

  11. #11
    За непредоставление подмены на время гарантийного ремонта Вы можете взыскать неустойку по 1% за каждый день просрочки исполнения требования.
    Только я не поняла - Вы подмену все-таки взяли? Если взяли, значит согласились. Да и не должен подменный аппарат обладать такими же функциями, он должен обладать такими же основными потребительскими свойствами, а это разные вещи.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения