+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Заключение экспертизы

    Здравствуйте!
    Не подскажете, что это могло бы значить?

    проверенная пара туфель женских имеет дефекты непроизводственного характера, образовавшиеся в результате механических воздействий и неправильного подбора обуви по стопе
    Ситуация такова. купили туфли. лопнула кожа после двух дней носки. продавец забрал туфли на экспертизу, которая признала... собственно, из вышеизложенного понятно, что она заключила. Деньги за туфли не возвращают.

    Больше всего меня интересует фраза "неправильного подбора обуви по стопе"... это как вообще? в магазине никто не говорил, что туфли какие то особенные и под них нужны особенные ноги.

  2. #2
    Вам ведь советуют не ноги к туфлям подбирать. а туфли к ногам. Например. при широкой стопе, туфли с узкой колодкой лучше не покупать, поскольку это не комфортно и не небезопасно для самой ноги и может привести к упомянутым выше последствиям.
    Если вы не согласны с заключением экспертизы. то у вас сохраняется право оспорить его в суде (ст. 18 закона "О ЗПП").
    Свободный художник

  3. #3
    так мерили. все удобно и комфортно было. но как эксперт установил такую причину

  4. #4
    Ноги могут и опухать. Когда мерили были в норме, походили - опухли. произошло натяжение колодки.
    Например, при мне проводили экспертизу новых джинсов, лопнувших по шву и еще в нескольких местах. Первое. что сделал эксперт. попросил хозяйку их примерить. На этом экспертиза была закончена. Догадываетесь, почему?
    Но я повторяю:
    Если вы не согласны с заключением экспертизы. то у вас сохраняется право оспорить его в суде (ст. 18 закона "О ЗПП").
    Свободный художник

  5. #5
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    При этом, дополню Е.Б., предметом спора будет являться не экспертиза,как таковая, а ваше право и правомерность отказа продавцом в удовлетворении вашего требования. То есть в иске следует указывать требование, направленное на восстановление нарушенного права потребителя, вытекающего из требования,которое заявлялось продавцу и не было им удовлетворено: об обмене, (о возврате денег и т.п.), а не требование о признании заключения недействительным.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения