+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    возможно ли получить компенсацию в автосалоне

    Здравствуйте.
    Ситуация банальна и мне кажется обсуждалась на форуме не раз.
    За время эксплуатации автомобиля,купленого в автосалоне 2 месяца назад, в ремонт пришлось отдавать его более 5 раз. Постоянно обнаруживаются впринципе незначительные "недоделки" после очередного ремонта. К примеру после ремонта стеклоподъемника,оказалась плохо закреплена обшивка двери... Опять же после того, как машина была отдана для устранения этого недостатка, было "случайно" поцарапано стекло... после замены стекла, стеклоподъемник через несколько часов после того ,как забрали машину из сервиса,перестал работать. Вобщем до бесконечности..
    Автосалон устраняет неисправности, при этом создавая новые. Постоянно отдавать машину и тратить время и средства на поездку в салон надоело.
    Может кто посоветует, как не доводя дело до суда получить компенсацию с салона,грубо говоря "На бензин"... И вообще к кому обратиться в салоне с притензиями и как грамотно это сделать?
    С уважением......

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Возврат товара

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Здравствуйте, sat703!
    Как только совокупный срок гарантийных ремонтов превысит 30 дней в течении одного гарантийного года Вы можете заявить требование, например, о замене товара. Посмотрите ст. 18 ЗоЗПП и постановление 575. Ссылки есть в верхней части страницы.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Friend
    Здравствуйте, sat703!
    Как только совокупный срок гарантийных ремонтов превысит 30 дней в течении одного гарантийного года Вы можете заявить требование, например, о замене товара. Посмотрите ст. 18 ЗоЗПП и постановление 575. Ссылки есть в верхней части страницы.
    Спасибо за ответ!
    Дело ещё в том, что в автосалоне признают свои недоделки! Могу ли я потребовать объяснения в письменном виде о причинах недоделок?
    Ведь они не отрицают тот факт, что "автослесарь Петров забыл закрутить гайку" - что и явилось причиной моего обращения в автосалон, а вследствии трата времени и средств. Тоесть получается, что они мне потихоньку,хоть и не значительно, ломают машину.
    И уже на основании их официального ответа предъявлять им претензии... Возможно ли так?
    Ещё раз с Уважением......

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Вообще-то в данном случае товар имеет существенный недостаток, так как он возникал повторно после ремонта (я имею ввиду стеклоподъёмники).

  6. #6
    Krim, Вы уверены, что если "автослесарь Петров забыл закрутить гайку", то за этот недостаток отвечает продавец? Действия третьих лиц, однако.

  7. #7
    Да,действительно, со стеклоподъемниками сегодня 3 раз уже поеду..
    Но мне хотелось узнать, могу ли я требовать объяснение причины поломки в письменном виде? к примеру в прошлый раз они сказали, что забыли что то там закрепить...

  8. #8
    sat703, вот что Вы можете потребовать при выдаче товара из ремонта. ст.20 п.3
    При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Блинда Мейс
    sat703, вот что Вы можете потребовать при выдаче товара из ремонта. ст.20 п.3
    При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
    Дело в том, что в этом то мне вежливо и отказывают! Выдают бумагу только о времени как сдал/принял машину.. вобщем ерунду какую то...

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от Блинда Мейс
    Krim, Вы уверены, что если "автослесарь Петров забыл закрутить гайку", то за этот недостаток отвечает продавец? Действия третьих лиц, однако.
    Насколько я знаю, закон не волнует кто не закрутил гайку: автослесарь метров, неисправный конвейер или дефект материала. В законе сказано, что недостаток товара, проявляющийся после его устранения - это существенный недостаток. Я просто предлагаю за это зацепится. Из сообщения пользователя видно, что ему продали разваливающийся авто и самое подходящее - это сдать его назад.

  11. #11
    Guest
    Насколько я знаю, закон не волнует кто не закрутил гайку: автослесарь метров, неисправный конвейер или дефект материала

    Вы плохо читали закон Krim.
    Ст.18; п.6; абз.2:
    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
    Далее цитирую:
    Дело ещё в том, что в автосалоне признают свои недоделки! Могу ли я потребовать объяснения в письменном виде о причинах недоделок?
    Ведь они не отрицают тот факт, что "автослесарь Петров забыл закрутить гайку" - что и явилось причиной моего обращения в автосалон, а вследствии трата времени и средств. Тоесть получается, что они мне потихоньку,хоть и не значительно, ломают машину.
    А вот и доказательства возникновения недостатка вследствие действий третьих лиц.

  12. #12
    Уважаемый Krim,Raskor ! Огромное спасибо за ответ Да и всем участникам форума..
    Теперь хоть немного знаю за что действительно зацепиться.
    И ещё сделаю небольшой акцент Krim, по поводу разваливающегося авто Автомобиль не разваливается- мне его потихоньку разваливают как не смешно это звучит! Повторюсь, что при устранении старых дефектов они создают мне новые, хоть и не значительные (к примеру после установки сигнализации в этом же автосалоне,плохо закрепили пластиковые детали салона..) После того как отдают авто, я всё по возможности проверяю.. а всё выясняется при эксплуатации. Вобщем при устранении дефекта, создают новый! Может там мастера безрукие, я не знаю...
    Уважаемый Raskor можно поподробнее о "действиях третьих лиц" ! Автосалон не отвечает за действия своих сотрудников? Т.е. автослесарей,ремонтирующих мою машину? или я что то не понял...
    Извините за кучу вопросов, просто через 3 часа еду снова отдавать машину..

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от sat703
    Уважаемый Raskor можно поподробнее о "действиях третьих лиц" ! Автосалон не отвечает за действия своих сотрудников? Т.е. автослесарей,ремонтирующих мою машину? или я что то не понял...
    Извините за кучу вопросов, просто через 3 часа еду снова отдавать машину...
    Автосалон отвечает за действия своих работников. При установке что-то "не докрутили", Вы это заметили, они это устраняют, причём для Вас бесплатно. Пока не было примеров, что автосервис Вас "кинул". Однако, требовать обмена товара или возврата денег можно только в установленной законом форме. Raskor привёл правильную цитату. Вот если сервис что-то "сломал" и не хочет исправлять, тогда встаёт вопрос о возмешении Вам ущерба, но это несколько другой разговор. Пока "копите" ремонтные сроки. Как только наберётся больше 30 дней и выявится новый недостаток (производственный дефект), тогда смело заявление на обмен товара.

  14. #14
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Не доводите до ситуации, описанной в анекдоте:

    "Человеку, едущему на машине, приходит СМС на мобиьный телефон:
    - Если ты ещё едешь, остановись и проверь, затянуты ли колёсные гайки, а то я забыл. Подпись: Шиномонтажник."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения