+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Куплен товар компьютерной тематики

    Куплен товар. Товар имеет технические недостатки. Производитель (техподдержка) на своем сайте и по телефону подтверждает технические недостатки продукта, выражающиеся в неставбильной работе (зависание, сбои и т.п.).
    После сдачи в СЦ магазина получено заключение о якобы полной исправности товара.
    Буду подавать иск.
    Требуется ли писменное подтвержение о производителя с признанием недостатков?

    Спасибо.

  2. #2
    Kitotomomekutochiki, признание недостатка возможно только для конкретного товара, который у Вас находится на руках. Абстрактное подтверждение производителя для этих целей не годится. Проводите экспертизу.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Блинда Мейс
    Kitotomomekutochiki, признание недостатка возможно только для конкретного товара, который у Вас находится на руках. Абстрактное подтверждение производителя для этих целей не годится. Проводите экспертизу.
    1. Зачем экспертиза если не мой конкретный экземпляр сбоит, а все экземпляры именно этой модели устройства??
    2. Экспертизу может провести сам производитель (представительство)?

    З,Ы, В сети описывался случай. Когда начали взрываться ноутбуки в которых установлены батареи с браком и модельный ряд был признан производителем браком, то зачем дополнительная экспертиза?

  4. #4
    Если изготовитель официально признал брак, то почему бы Вам не обратиться с претензией к изготовителю, а не к продавцу. Законом для них установлена равная ответственность.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Блинда Мейс
    Если изготовитель официально признал брак, то почему бы Вам не обратиться с претензией к изготовителю, а не к продавцу. Законом для них установлена равная ответственность.
    Т.е. я забираю из СЦ продавца товар с заключением "о исправности товара" (эту портянку хотел бы в суде представить как доказательство обмана\некомпетентности работника СЦ) и иду с претензией в представительство? Могу ли я инициировать проверку работников СЦ на проф пригодность после такого? Чтобы им мало не показалось.

    Поскольку продавец меня обманул в том, что товар якобы исправен, то могу его засудить за обман и получить компенсацию морального ущерба? И как можно привести к ответственности производителя если факт неработоспосбности этой модели устройства известен уже несколько месяцев и несколько месяцев производитель кормит завтраками по поводы выпуска полноценной версии ПО ("прошивки") и до сих пор не решил проблему?

    З,Ы, Сильное желание засудить как продавца (есть форум где все учатники форума только и делают, что пишут жалобы на этого продавца) и производителя, выпустившего на рынок заведомо нерабочее изделие.

  6. #6
    Так вперед! Составляйте иски на изготовителя, продавца и СЦ, как соответчиков.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Блинда Мейс
    Так вперед! Составляйте иски на изготовителя, продавца и СЦ, как соответчиков.
    Спасибо за поддержку. Прежде всего моральную.
    Продавец хвастается, что еще ни одно дело не проиграл (если это правда....в чем я глубоко сомневаюсь..).
    В понедельник начинаем матч. Желаю открыть счет в пользу покупателей.

    З,Ы, Один технический вопрос. Подавать иск на всех одним документом или составлять на каждого ответчика?

  8. #8
    О том, как подавать иск почитайте ГПК, а пока для начала пройдите по ссылке наверху страницы в разделе Самозащита.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения