|
-
Куплен товар компьютерной тематики
Куплен товар. Товар имеет технические недостатки. Производитель (техподдержка) на своем сайте и по телефону подтверждает технические недостатки продукта, выражающиеся в неставбильной работе (зависание, сбои и т.п.).
После сдачи в СЦ магазина получено заключение о якобы полной исправности товара.
Буду подавать иск.
Требуется ли писменное подтвержение о производителя с признанием недостатков?
Спасибо.
-
Kitotomomekutochiki, признание недостатка возможно только для конкретного товара, который у Вас находится на руках. Абстрактное подтверждение производителя для этих целей не годится. Проводите экспертизу.
-
Сообщение от Блинда Мейс
Kitotomomekutochiki, признание недостатка возможно только для конкретного товара, который у Вас находится на руках. Абстрактное подтверждение производителя для этих целей не годится. Проводите экспертизу.
1. Зачем экспертиза если не мой конкретный экземпляр сбоит, а все экземпляры именно этой модели устройства??
2. Экспертизу может провести сам производитель (представительство)?
З,Ы, В сети описывался случай. Когда начали взрываться ноутбуки в которых установлены батареи с браком и модельный ряд был признан производителем браком, то зачем дополнительная экспертиза?
-
Если изготовитель официально признал брак, то почему бы Вам не обратиться с претензией к изготовителю, а не к продавцу. Законом для них установлена равная ответственность.
-
Сообщение от Блинда Мейс
Если изготовитель официально признал брак, то почему бы Вам не обратиться с претензией к изготовителю, а не к продавцу. Законом для них установлена равная ответственность.
Т.е. я забираю из СЦ продавца товар с заключением "о исправности товара" (эту портянку хотел бы в суде представить как доказательство обмана\некомпетентности работника СЦ) и иду с претензией в представительство? Могу ли я инициировать проверку работников СЦ на проф пригодность после такого? Чтобы им мало не показалось.
Поскольку продавец меня обманул в том, что товар якобы исправен, то могу его засудить за обман и получить компенсацию морального ущерба? И как можно привести к ответственности производителя если факт неработоспосбности этой модели устройства известен уже несколько месяцев и несколько месяцев производитель кормит завтраками по поводы выпуска полноценной версии ПО ("прошивки") и до сих пор не решил проблему?
З,Ы, Сильное желание засудить как продавца (есть форум где все учатники форума только и делают, что пишут жалобы на этого продавца) и производителя, выпустившего на рынок заведомо нерабочее изделие.
-
Так вперед! Составляйте иски на изготовителя, продавца и СЦ, как соответчиков.
-
Сообщение от Блинда Мейс
Так вперед! Составляйте иски на изготовителя, продавца и СЦ, как соответчиков.
Спасибо за поддержку. Прежде всего моральную.
Продавец хвастается, что еще ни одно дело не проиграл (если это правда....в чем я глубоко сомневаюсь..).
В понедельник начинаем матч. Желаю открыть счет в пользу покупателей.
З,Ы, Один технический вопрос. Подавать иск на всех одним документом или составлять на каждого ответчика?
-
О том, как подавать иск почитайте ГПК, а пока для начала пройдите по ссылке наверху страницы в разделе Самозащита.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|