-
Пожалуста помогите советом
Здравствуйте.
19 июня 2008 г. я приобрела в гипермаркета «Аксон» тумбу под раковину «Элегия» в комплекте с самой раковиной «Элегия», что подтверждается кассовым чеком. После покупки я вызвала сантехника для её установки, который объяснил, что тумба не подходит мне по размеру. Товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Четырнадцатидневный срок с момента покупки еще не истек. Я хочу просить обменять не подошедшую мне тумбу на раковину на ножке. При отсутствии в продаже подходящего товара требовать возврата уплаченной за товар суммы в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Всё это я могу сделать согласно ст.25.
Когда я пришла в магазин на следующий день после разговора с сантехником, и объяснила продавцу причину по которой я хочу вернуть данный товар, меня вежливо ткнули носом в табличку "Товары возврату не подлежат" и поспешили со мной простится, я ушла немного в плохом настроении (в тот момент я плохо знала закон "О защите потребительских прав")
Сейчас я изучила его более менее (насколько это возможно за такой короткий срок)
И у меня возникло не сколько вопросов:
1 Что делать, если я приду с претензией, а мне никто не захочет её подписывать ни продавец, ни администрация магазина (особенно если взять во внимание их отношение ко мне при первом визите)? Документ тогда не будет иметь юридической силы?
2 Я покупала товар в гипермаркете «Аксон», а на чеке указано ООО"Арист", на кого писать заявление: директора гипермаркета «Аксон», или ООО"Арист" (я не уверена, что это один человек)?
-
Ещё один вопрос. Если они всё же решат расписаться в документе то, что именно они должны там указать? Кто (должность, ФИО) принял, дата и роспись?
-
Moderator
К ООО"Арист" , конечно. Гипермаркет "Аксон" лишь торговая марка.
Тогда напишите в книге жалоб и предложений, сфотографируйте на память написанное и саму книгу, и идите на ближайшее отделение почтовой связи, высылайте заказным с уведомлением и дополнительно идите в местный Роспотребнадзор, поскольку отказ заменить товар надлежащего качества на тот, который подходит - это нарушение Правил торговли, за которое предусмотрена административная ответственность. Штрафы большие.
-
Но у меня есть адрес только Гипермаркета "Аксон" в нашем городе. А если писать претензию на ООО "Арист" наверно нужен другой? Или и этот сойдёт
-
Julya, по ИНН с чека можете найти юридический адрес здесь
http://www.valaam-info.ru/fns/
-
Спасибо, нашла! Адрес и в правду другой. Но идти всё равно с начало в магазин к продавцу, а уже потом, если что, письмо с уведомлением на найденный адрес высылать?
-
Претензию в магазин под роспись на Вашем экземпляре. И только если не возьмут - отошлете на юридический адрес. На фактический тоже лишним не будет.
-
Сегодня я зашла в магазин и в этот раз сразу пошла в администрацию, где мне снова повторили, что ДАННЫЙ товар (тумба с раковиной) возврату не подлежат. Я особо спорить не стала и просто протянула ей претензию, она её не взяла, а сказала приходить завтра когда будет управляющий.
Я ещё раз пересмотрела список непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, и среди них ничего не было похожего на мой случай.
Может, я всё же что-то упустила и тумба с раковиной обмену не подлежит?
-
Moderator
Делайте то, что рекомендовали Вам здесь. Что впустую переливать воду 10 раз? На все Вам уже ответили.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|