+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Пожалуста помогите советом

    Здравствуйте.
    19 июня 2008 г. я приобрела в гипермаркета «Аксон» тумбу под раковину «Элегия» в комплекте с самой раковиной «Элегия», что подтверждается кассовым чеком. После покупки я вызвала сантехника для её установки, который объяснил, что тумба не подходит мне по размеру. Товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Четырнадцатидневный срок с момента покупки еще не истек. Я хочу просить обменять не подошедшую мне тумбу на раковину на ножке. При отсутствии в продаже подходящего товара требовать возврата уплаченной за товар суммы в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
    Всё это я могу сделать согласно ст.25.
    Когда я пришла в магазин на следующий день после разговора с сантехником, и объяснила продавцу причину по которой я хочу вернуть данный товар, меня вежливо ткнули носом в табличку "Товары возврату не подлежат" и поспешили со мной простится, я ушла немного в плохом настроении (в тот момент я плохо знала закон "О защите потребительских прав")
    Сейчас я изучила его более менее (насколько это возможно за такой короткий срок)
    И у меня возникло не сколько вопросов:
    1 Что делать, если я приду с претензией, а мне никто не захочет её подписывать ни продавец, ни администрация магазина (особенно если взять во внимание их отношение ко мне при первом визите)? Документ тогда не будет иметь юридической силы?
    2 Я покупала товар в гипермаркете «Аксон», а на чеке указано ООО"Арист", на кого писать заявление: директора гипермаркета «Аксон», или ООО"Арист" (я не уверена, что это один человек)?

  2. #2
    Ещё один вопрос. Если они всё же решат расписаться в документе то, что именно они должны там указать? Кто (должность, ФИО) принял, дата и роспись?

  3. #3
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    К ООО"Арист" , конечно. Гипермаркет "Аксон" лишь торговая марка.
    Тогда напишите в книге жалоб и предложений, сфотографируйте на память написанное и саму книгу, и идите на ближайшее отделение почтовой связи, высылайте заказным с уведомлением и дополнительно идите в местный Роспотребнадзор, поскольку отказ заменить товар надлежащего качества на тот, который подходит - это нарушение Правил торговли, за которое предусмотрена административная ответственность. Штрафы большие.

  4. #4
    Но у меня есть адрес только Гипермаркета "Аксон" в нашем городе. А если писать претензию на ООО "Арист" наверно нужен другой? Или и этот сойдёт

  5. #5

  6. #6
    Спасибо, нашла! Адрес и в правду другой. Но идти всё равно с начало в магазин к продавцу, а уже потом, если что, письмо с уведомлением на найденный адрес высылать?

  7. #7
    Претензию в магазин под роспись на Вашем экземпляре. И только если не возьмут - отошлете на юридический адрес. На фактический тоже лишним не будет.

  8. #8
    Сегодня я зашла в магазин и в этот раз сразу пошла в администрацию, где мне снова повторили, что ДАННЫЙ товар (тумба с раковиной) возврату не подлежат. Я особо спорить не стала и просто протянула ей претензию, она её не взяла, а сказала приходить завтра когда будет управляющий.
    Я ещё раз пересмотрела список непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, и среди них ничего не было похожего на мой случай.

    Может, я всё же что-то упустила и тумба с раковиной обмену не подлежит?

  9. #9
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    Делайте то, что рекомендовали Вам здесь. Что впустую переливать воду 10 раз? На все Вам уже ответили.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения