+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Беспредел в химчистке Диана

    Пожалуйста, проконсультируйте как действовать грамотно. Превый раз сталкиваюсь с такой ситуацией и нахожусь в шоке!
    Ситуация следующая: сдала постельное белье в стирку в химчистку Диана, 2 комплекта + отдельные вещи. Пришла забирать в назначенный срок, а мне говорят, что мое белье уже выдано. Показывают квитанцию с подписью в получении. Подпись явно не моя. да еще и присано от руки "2й экземпляр находится у заказчика". То есть обычно они забирают вашу копию квитанции, чтобы не оставлять вам ничего для последующих претензий, а в моей ситуации значит не забрали? причем при мне одна женщина просила отсавить ей квитанцию, но ей однозначно отказали. На мой вопрос почему не забрали квитанцию вразумительно ответить не смогли.
    А если бы это была норковая шуба, а не белье?
    Жаль - белье было дорогое (один комплект стоил 5000 руб, другой - 7500 руб.), да и стирка обошлась мне в 1350 руб.
    Как действовать дальше? Могу ли я доказать, что белье из стирки не получала? И как вернуть деньги? Регулируются ли такие ситуации законом?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    В милицию! Квитанция у вас на руках, подпись не ваша- на лицо мошенничество! Без квитанции выдать не могли, значит спёрли сами сотрудники. А раз они ещё подписали от руки, значит знали, что вы придёте с квитанцией. Однозначно спёрли. Можете подать в суд и потребовать 2-х кратного возмещения стоимости (+моральный и материальный ущерб (типа пропущенные рабочие дни, транспортные расходы)).

  3. #3
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    У вас на руках квитанция. Заявляйте письменное требование ст.35 Закона - о возмещении 2-кратной стоимости утраченного и возврате уплаченной за услугу денежной суммы.

    Химчистка, если посчитает, что белье выдано и правомерно, сама должна обратиться в правоохранительные органы. Однако это не освободит ее от ответственности за утрату вещей.

    В требовании укажите, что просите письменно проинформировать когда и где вы можете получить причитающиеся вам денежные средства. Либо укажите реквизиты своего счета в банке.

    Требование оформляйте в виде обычного заявления. квитанцию храните. Приложите копию. Можете попробовать вручить тебование лично, в этом случае на 2-м экземпляенре пусть распишутся в получении с указанием даты и ф.и.о.,должности получившего лица. Если будут отказываться - отправьте заказным письмом с уведомлением о вручении на ближайшей почте.

  4. #4
    Спасибо.
    Но как мне доказать стоимость утраченных вещей? На один из комплектов у меня есть банковсая выписка (было оплачено с моей анковской карты). Но как доказать, что это именно тот комплект? И что делать со вторым комплектом?
    А стоимость услуг тоже должна быть востребована в двойном размере или просто подлежит возрату?

  5. #5
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    Стоимость услуг в однократном размере. Доказывать выпиской. При необходимости и споре проведут экспертизу и эксперт произведет расчет остаточной стоимости из условий нормальной эксплуатации (нормального износа), с учетом тех особенностей и (или) повреждений, какие отражены в квитанции при приемке от вас вещей. Часто там ничего не отражают. Поэтому это будет расчетный износ. После этого, определит стоимость аналогов на сегодняшнеий (или на день сдачи в чистку) день, и определит действительную стоимость вещей. Не все так печально, как вам кажется. Просто не будет, конечно, но и печально не будет. Посоветуйтесь в местных обществах ЗПП.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения