+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    И опять мобильный телефон...

    Доброго времени суток! Посоветуйте, что делать? Купила я телефон Nokia 6600 в салоне "Евросеть". После 7 месяцев работы в мобильном телефоне обнаружена неисправность: иногда отказывает Bluetooth, ИК-порт включается, но соединения нет, не работает GPRS, телефон начинает зависать и замедляется в работе – все это происходит периодически и либо все работает, либо все это вот так не работает.

    Отдала я его в СЦ DIXIS 03.10.2005г. на гарантийный ремонт. До сих пор телефон ожидает запчастей. Срок окончания ремонта в квитанции не указан. Сказали, что ждет плату.
    Если писать претензию магазину, то на какой адрес? На их главный офис на Тверской дом 4?
    Есть ли у меня шанс получить зателефон деньги спустя такой срок использования? Телефон имеет царапины.
    Получалось ли у кого-нибудь с "Евросети" вытрясти деньги? Подскажите.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Претензию надо писать на адрес организации, от которой магазин работает...
    В передлах срока гарантии продавец или производитель должен доказывать, что либо нет неисправности, либо неисправность после покупки возникла по Вашей вине...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения