|
-
И опять мобильный телефон...
Доброго времени суток! Посоветуйте, что делать? Купила я телефон Nokia 6600 в салоне "Евросеть". После 7 месяцев работы в мобильном телефоне обнаружена неисправность: иногда отказывает Bluetooth, ИК-порт включается, но соединения нет, не работает GPRS, телефон начинает зависать и замедляется в работе – все это происходит периодически и либо все работает, либо все это вот так не работает.

Отдала я его в СЦ DIXIS 03.10.2005г. на гарантийный ремонт. До сих пор телефон ожидает запчастей. Срок окончания ремонта в квитанции не указан. Сказали, что ждет плату.
Если писать претензию магазину, то на какой адрес? На их главный офис на Тверской дом 4?
Есть ли у меня шанс получить зателефон деньги спустя такой срок использования? Телефон имеет царапины.
Получалось ли у кого-нибудь с "Евросети" вытрясти деньги? Подскажите.
-
Претензию надо писать на адрес организации, от которой магазин работает...
В передлах срока гарантии продавец или производитель должен доказывать, что либо нет неисправности, либо неисправность после покупки возникла по Вашей вине...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|