+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Незакрученная пробка слива масла в автомобиле.

    Добрый.

    Около трех недель назад моя супруга проходила технический осмотр автомобиля, одна из операций была замена масла в двигателе. Если грубо говорить данная операция производиться путем слива старого масла, через пробку внизу двигателя, и заливка нового.
    К сожалению в результате механик в автосервисе, видимо, плохо закрутил сливную пробку в результате чего, на прошлой неделе она открутилась и все масло вытекло. Как результат на данный момент машина находиться в нерабочем состоянии (двигатель стучит). Капитальный ремонт двигателя я оцениваю в круглую сумму.

    Как и с какой стороны подойти к этой ситуации, что-бы заставить сервис произвести ремонт двигателя за их счет?

    Спасибо.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    255
    Alexander.Serov,
    Есть ли документы подтверждающие прохождение ТО? и еще вопрос: крышка я как понимаю утерена?
    С уважением,
    Bic

  3. #3
    Из документов имеется заказ наряд с синей печатью и расходная накладная на материалы. Кассового чека нет, супруга говорит что его не дали.
    Пробка потеряна.

  4. #4
    Alexander.Serov,
    пишите претензию, что вследствии оказания некачествой услуги (работы) будут понесены убытки, которые они должны либо компенсировать, либо устранить причину возникновения убытков. Образцы претензий и текст закона на сайте. Кстати? Факт возникновения недостатка зафиксирован? Есть акт диагностики, что недостаток возник вследствии отсутствия масла?

  5. #5
    Цитата Сообщение от Блинда Мейс
    Кстати? Факт возникновения недостатка зафиксирован? Есть акт диагностики, что недостаток возник вследствии отсутствия масла?
    Если планировать, что я как владелец выступаю истцом, то достаточно ли для фиксации факта двух свидетелей моей супруги, которая была за рулем и моего коллеги с которым мы приехали вывозить ее с шоссе на веревочке?
    Кто уполномочен(компетентен) в составлении акта диагностики, при условии что данная марка машины(праворулька) официально не поставляется в россию?
    Мне конечно очень хочеться "побарзеть" прикинуться дурачком и приехать к ним в сервис, не говоря им о том, что они провели ТО и попросить их составить акт. Но велика вероятность что вспомнят, т.к. машина запоминающаяся.

  6. #6
    Это может быть и не обязательно авторизованный сервисный центр. Достаточно того, что они захотят выдать акт диагностики и обладают достаточной квалификацией. Кстати, фиксируйте все расходы.
    И еще можно дилетантский вопрос. А масло вылилось все и сразу? Ведь есть же датчик контроля?

  7. #7
    Guest
    В любом случае, есть датчик контроля уровня масла в картере двигателя, или нет. Имеется индикатор давления масла на самом видном месте приборной панели - такая назойливая красная масленка.
    Если при работающем двигателе загорается этот индикатор - это однозначное показание для немедленной остановки двигателя.
    Если это требование любого изготовителя, отраженное в любом руководстве по эксплуатации, учебнике по которому дают азы при подготовке к получению водительского удостоверения, соблюдать - двигатель не получит повреждений даже при мгновенной потере масла.
    Кроме того - очень сомневаюсь (не вижу способа) что удастся однозначно доказать, что в потере пробки через три недели после проведения работ виноват сервис.

  8. #8
    Блинда Мейс
    это тонкий момент, да есть датчик, и он естественно загорелся. Рассуждать о том сколько нужно времени для горячего мотора что-бы из-за отсутствия масла он потерял работоспособность я думаю не стоит. Это не правильный акцент.
    Разгоряченное масло вытекает крайне быстро. И это всего лишь вопрос когда проявятся последствия маслянного голодания.

    Вопрос в том, почему через две недели после ТО эта пробка открутилась?

    Если позволите немного эмоций, то сервис не только менял масло, они занимались ходовой. и на машине моя супруга ездит с ребенком. а произошедшая ситуация заставляет фантазировать на тему обвалившегося колеса на разрешенных 100 км/ч МКАДа. ((

  9. #9
    Цитата Сообщение от Raskor
    Кроме того - очень сомневаюсь (не вижу способа) что удастся однозначно доказать, что в потере пробки через три недели после проведения работ виноват сервис.
    Через 2 недели, или около 400 км. по спидометру.

  10. #10
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Указана ли в заказ-наряде такая работа, как "Замена масла в двигателе" ?

  11. #11
    Guest
    Если грубо говорить данная операция производиться путем слива старого масла, через пробку внизу двигателя, и заливка нового.
    Кстати говоря о процедуре - я уже давно не видел ни одной станции (не будем брать всевозможный гаражсервис), где-бы замену масла проводили таким хлопотным дедовским способом. Отработанное масло уже давно откачивают через трубку масляного щупа. К сливной пробке даже не прикасаются.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения