+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Возврат денег за КПК

    Сломался коммуникатор Glofiish X800, в частности не работает часть кнопок и джойстик управления...
    Почитав форум, написал претензию на возврат денег. Ответ на претензию получил сегодня. В ней отказ.. причина:

    коммуникатор является технически сложным товаром

    ст.18 п.1 закона потребителей

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    * обнаружение существенного недостатка товара;
    * нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    * невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Соответственно ни обменивать, ни возвращать деньги они не хотят...
    Что делать дальше, т.к. с отремонтированным аппаратом ходит, не охото, тем более что скоро заканчивается гарантия, и если он сломается по истечению её, то ремонт будет, естественно, за мой счет

    Спасибо

  2. #2
    Duran, а какой совет Вы хотите услышать? Вам отказали на законных основаниях. Предъявляйте продавцу требование об устранении недостатков. А по истечении гарантийного срока тоже можно требования некоторые предъявлять. см. п.5 и п.6 ст.19.

  3. #3
    Хотел бы услышать совет, как все таки возможно вернуть деньги..

    И хотелось бы (если это возможно) расшифровку понятия из перечня тех.слож.товаров:
    7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами

    и входит ли в них коммуникатор

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    255
    Duran,
    Вам русским языком объяснили, у Вас нету права на вовзврат и обмен!!!! у Вас есть право на безвозмездное устранение недостатков. КПК - сами расшифруйте, и подумайте подподает ли он под это!!!!
    С уважением,
    Bic

  5. #5
    Хорошо, допустим... тогда как долго должен будет длится ремонт и на сколько я знаю у нас их не ремонтируют а отправляют в Москву или Питер

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    255
    максимальный срок ремонта 45 дней. вот если в 45 дней Вам его не отремонтируют, Вы можете выдвигать другое требование ст. 18.
    С уважением,
    Bic

  7. #7
    Понятно, спасибо... будем делать так

  8. #8
    ХМ, читая топик рядом про АСУС 750... опять закрался вопрос про разницу между КПК и коммуникатороми, где бы посмотреть четкое определение коммуникатора... может это продвинутый телефон? а телефон уже не подподает пот тех.слож.товар

  9. #9
    Duran, ну, конечно, нигде нет четкого определения коммуникатора, так же к примеру, как и смартфона. И сложившейся правоприменительной практики однозначной нет на этот счет. Считайте, что коммуниктор - это КПК со встроенным GSM модулем.

  10. #10
    А почему я не должен считать что это телефон с расширенными возможностями?

  11. #11
    Duran, по большому счету не имеет большого значения, кто, что считает. Главное, что посчитает судья. Можете поэксперементировать. Подать в суд можно по своему месту жительства, от уплаты госпошлины Вы освобождаетесь. Составить исковое заявление нетрудно.

  12. #12
    Хорошо, приму на заметку

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения