-
Возврат денег за КПК
Сломался коммуникатор Glofiish X800, в частности не работает часть кнопок и джойстик управления...
Почитав форум, написал претензию на возврат денег. Ответ на претензию получил сегодня. В ней отказ.. причина:
коммуникатор является технически сложным товаром
ст.18 п.1 закона потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
* обнаружение существенного недостатка товара;
* нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
* невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Соответственно ни обменивать, ни возвращать деньги они не хотят...
Что делать дальше, т.к. с отремонтированным аппаратом ходит, не охото, тем более что скоро заканчивается гарантия, и если он сломается по истечению её, то ремонт будет, естественно, за мой счет
Спасибо
-
Duran, а какой совет Вы хотите услышать? Вам отказали на законных основаниях. Предъявляйте продавцу требование об устранении недостатков. А по истечении гарантийного срока тоже можно требования некоторые предъявлять. см. п.5 и п.6 ст.19.
-
Хотел бы услышать совет, как все таки возможно вернуть деньги..
И хотелось бы (если это возможно) расшифровку понятия из перечня тех.слож.товаров:
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
и входит ли в них коммуникатор
-
Duran,
Вам русским языком объяснили, у Вас нету права на вовзврат и обмен!!!! у Вас есть право на безвозмездное устранение недостатков. КПК - сами расшифруйте, и подумайте подподает ли он под это!!!!
С уважением,
Bic
-
Хорошо, допустим... тогда как долго должен будет длится ремонт и на сколько я знаю у нас их не ремонтируют а отправляют в Москву или Питер
-
максимальный срок ремонта 45 дней. вот если в 45 дней Вам его не отремонтируют, Вы можете выдвигать другое требование ст. 18.
С уважением,
Bic
-
Понятно, спасибо... будем делать так
-
ХМ, читая топик рядом про АСУС 750... опять закрался вопрос про разницу между КПК и коммуникатороми, где бы посмотреть четкое определение коммуникатора... может это продвинутый телефон? а телефон уже не подподает пот тех.слож.товар
-
Duran, ну, конечно, нигде нет четкого определения коммуникатора, так же к примеру, как и смартфона. И сложившейся правоприменительной практики однозначной нет на этот счет. Считайте, что коммуниктор - это КПК со встроенным GSM модулем.
-
А почему я не должен считать что это телефон с расширенными возможностями?
-
Duran, по большому счету не имеет большого значения, кто, что считает. Главное, что посчитает судья. Можете поэксперементировать. Подать в суд можно по своему месту жительства, от уплаты госпошлины Вы освобождаетесь. Составить исковое заявление нетрудно.
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|