+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Отказ в гарантийном ремонте

    Здравствуйте! Ситуация следующая. Спустя 5-6месяцев после покупки мобильного телефона (МТ) мне пришлось отдать его в сервисный центр (СЦ) по причине неисправности микрофона. Приемщик сказал перезвонить через два часа. Я так и сделал, где мне сказали, что я могу забрать МТ. Когда я подъехал в СЦ и стал проверять МТ я обнаружил что мне заменили прошивку (обновили ПО), но неисправность микрофона так и не устранили. После моих претензий к качеству гарантийного ремонта, приемщик снова забрал мой телефон на 2-3 недели, сказав что это нужно будет чинить уже на «заводе». Далее спустя примерно 2-3 недели (18.06.0 я забрал свой телефон из СЦ и при первой проверке, как мне показалось микрофон был исправен. Но уже в тот же день, вечером я обнаружил при помощи моих собеседников по МТ что меня плохо и как-то необычно (частично неразборчиво) слышно, как будто я говорю по громкой связи и при этом пропадает какой-то диапазон звуков. В связи с большой занятостью, я смог попасть в СЦ только 23.06.08. Где у меня снова приняли МТ и сказали перезвонить ближе к вечеру. Ближе к вечеру, по телефону мне сказали что в гарантийном ремонте мне отказано. Приехав в СЦ, я узнал, что мне отказано в гарантийном ремонте по причине обнаружения следов попадания влаги. Я заявляю что МТ ни при высокой влажности, ни под дождем и тем более нигде не «купался»! В общем даже с логической точки зрения очень маловероятен факт порчи мною МТ в короткий период (фактически 3-4 часа) от момента когда я забрал его из СЦ до обнаружения поломки. Мне выдали «акт о выполненных работах» в котором указано в заключении по проведенному ремонту : « В аппарате обнаружены следы попадания влаги. В гарантийном ремонте отказано.»
    И что мне теперь делать, если я уверен что эта влага попала не по моей вине и условия эксплуатации я полностью выполнял? Как сделать так, чтобы мне починили или заменили мобильник?

  2. #2
    1. Для начала потребуйте от СЦ информацию, предусмотренную п. 3 ст. 20 закона "О ЗПП", по всем предыдущим ремонтам:
    При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
    2. Предъявите претензию продавцу (и всегда, даже если ваше требование будет о безвозмездном устранении недостатков в товаре, в дальнейшем обращайтес непосредственно к нему). Образцы претензий на сайте.
    Свободный художник

  3. #3

    Re: Отказ в гарантийном ремонте

    Цитата Сообщение от flybr
    В общем даже с логической точки зрения очень маловероятен факт порчи мною МТ в короткий период (фактически 3-4 часа) от момента когда я забрал его из СЦ до обнаружения поломки.
    А вот сервисный центр будет считать что влага мола попасть не в течение 3-4 часов как вы говорите, а в течении 5 суток. Ведь именно столько телефон находился у вас

  4. #4
    А вот сервисный центр будет считать что влага мола попасть не в течение 3-4 часов как вы говорите, а в течении 5 суток. Ведь именно столько телефон находился у вас
    А почему, вы считаете, что суд поверит СЦ, а не потребителю. Ведь влага "была обнаружена" после повторного обращения в СЦ из-за некачественно проведенного ремонта.
    Если бы это было зафиксировано в первый раз, СЦ было бы больше веры.
    А так это смахивает на явное желание прикрыть свою несостоятельность.
    Свободный художник

  5. #5

    Re: Отказ в гарантийном ремонте

    А вот сервисный центр будет считать что влага мола попасть не в течение 3-4 часов как вы говорите, а в течении 5 суток. Ведь именно столько телефон находился у вас[/quote]

    Если он так будет утвреждать, то в крайнем случае всегда могу предоставить свидетелей в суде, которые подтвердят, что разговаривали со смной по заброному мною телефону из СЦ через 3-4 часа.

    2 Евгений Мясин

    Огромное спасибо за консультацию, буду разбираться с продавцом.

  6. #6
    Евгений Мясин, я не кричу что клиент сам его утопил, я лишь показал ему чтобы он оперерировал не 3-4 часами, а пятью сутками, потому что именно этот срок у него хотя бы письменно зафиксирован.

  7. #7
    Продолжение моей эпопеи. Сегодня решил написать жалобу на имя директора магазина, где покупал мобильник. В поисках юридического адреса пытался зайти на их сайт, но он не работал. Поехал в магазин на Коломенскую. К моему ужасу и изумлению на дверях магазина было написано что они закрыты по техническим причинам и снизу мелким шрифтом что ЗАО «…..» освободило занимаемое помещение. Кое-как я нашел их юридический адрес, но телефон был постоянно занят (такое ощущение что вообще отключен от станции). Но все же, жалобу с копиями актов о ремонте я отправил по почте с уведомлением. Вот теперь сижу и думаю, а что дальше?!?!?! Если эта фирма (не сочтите за рекламу «ультракомп на коломенской), достаточно солидная и крупная, обанкротилась или закрылась, что мне делать дальше. Подавать жалобу уже производителю? Подскажите пожалуйста!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения