|
-
Стрим ТВ не работает с момента подключения - что делать?
Добрый день, подключился к замечательной компании Стрим ТВ.
Купил необходимое оборудование и оплатил 1 месяц услуги Стрим ТВ.
Подключил оборудование - а в ответ тишина, не показывает телевизор, на экране надпис свяжитесь со службой тех поддержки.
Связался - оставил заявку - прошло 18 дней!
Каждый день звоню в службу тех поддержки - результат один и тот же - ваша заявка в работе перезвоните завтра.
Написал письменную жалобу с требованием устранить неисправность и делать полный перерасчет - ответ, до момента устарнения неисправности произвести перерасчет непредставляется возможным.
В принципе цена вопроса не большая, но само хамское отношение просто бесит.
Подскажите пожалуйста есть ли по закону разумные сроки устранения неисправности.
И куда можно написать жалобу на этот стрим - так, что бы им мало не показалось.
Заранее спасибо.
-
Moderator
Заявите требование об устранении недостатков и установите срок. Послеистечения срока. в случае бездействия исполнителя, направьте требование о возврате уплаченной по договору денежной суммы и возмещения убытков и денежной компенсации морального вреда, неустойки.
-
Подскажите пожалуйста есть ли по закону разумные сроки устранения неисправности.
И куда можно написать жалобу на этот стрим - так, что бы им мало не показалось.
Заранее спасибо.
А у вас телевизор новый или старый? Просто у меня дополнительные каналы на старом телевизоре на кухне, тоже, очень плохо работают, а с 1, Россией, ТВЦентром у меня проблем ВООБЩЕ нету. Мне кажется, что это может зависить от телевизора.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|