Здравствуйте! Что вы посоветует мне в такой ситуации?

У меня третья поломка холодильника. Я предъявила претензию в магазин с требованием о замене товара или возврате денег. Магазин предложил забрать холодильник на экспертизу (прислали грузчиков через 3 дня после написания претензии)

Однако магазин отказался предоставить мне аналогичный товар на время проведения экспертизы, аргументируя это тем, что до установления причин поломки закон не предусматривает предоставление аналогичного товара в безвозмездное пользование.
Разве это законно?
Кроме того, сколько дней может проводится экспертиза? Если это те самые 20 дней, о которых они говорят, то как мне жить без холодильника 20 дней?

Второй момент. Магазин после транспортировки товара на экспертизу вынуждает меня еще раз выезжать лично к ним в магазин для оформления заказ-наряда (это находится в отдаленном районе Москвы, а я живу в области). Законно ли это? В моем понимании, решение этой проблемы также является проблемой магазина. Или я не права и мне придется выехать на место?

Третий вопрос: письменный ответ юристов магазина я должна получить в течение 10 дней с момента написания заявления (отправлено заказным письмом). Это весьма странно, тк получается, что до получения письма я а) не знаю их ответа по поводу предоставления аналогичного товара (это я выяснила случайно, уговорив менеджера зачитать мне ответ по телефону б) вообще не понимаю каково решение и куда забирают мой холодильник..

Что вы мне посоветуете? Имеет ли место многократное нарушение моих прав?
Может мне имеет смысл составить иск в суд и разбираться таким образом?

Или пока все законно и мне остается ждать, дивя без холодильника?

Спасибо огромное!