-
Как поступить?
Год назад был куплен ноутбук Ровер (уже имя нарицательное, наверное). С первого(!) дня эксплуатации он в постоянных ремонтах ( один из которых бы признан не гарантийным, но оспаривать я это не стала).
На сегодняшний день он снова в СЦ, но уже в Москве. На прошлой недели истекли 30 дней положенные на ремонт.
Я хочу обратиться с перетензией к продавцу о расторжении договора купли-продажи, не дожидаясь окончания ремонта( а чинят они обычно долгими месяцами). Посему возникает ряд вопросов:
1. Могу ли я обратиться с таким заявлением не имея на руках ноутбука.
2. Если могу, надо ли запрашивать какой-либо акт у СЦ?
3. Или стоит обратиться с таким заявлением непосредственно к производителю? ( Хотя ни одного адреся кроме а/я Клинтской службы мне найти не удалось)
( В январе истекает срок гарантии, и я , учитывая его работу за этот год, боюсь, что после возврата мне его он словается через неделю и подлежвать гарантии уже не будет).
-
1. Да с претензией то можете обратиться, но ноутбук то всё равно понадобится, и для проверки качества и экспертизы и для возврата, если в Вашу пользу вопрос решится...
2. Ну можете у С/Ц док-т взят, который подтвердит долгий срок ремонта, если С/Ц даст такой.... Но при расторжении договора НЕТ необходимости в подтверждении существенности недостатка, т.к. расторжение и при НЕСУЩЕСТВЕННОМ нелостатке происходит.
3. Ну если найдёте представительство, которое уполномочено обмен и возрат делать, то можно, но.... сложно это...
-
1. Просто расторгнуть договор можно только если товар неисправен, по этому и возникает вопрос, что если на момент прихода меня ноут будет еще не рабочим, а через два дня ,к примеру, на момент экспертизы - уже отремонтированным? Учитывается ли дата подачи претензии?
2. Мне же будет необходимо при подаче притенизии заключение о гарантийном ремонте? Или будет достаточно талона о приеме на ремонт? Недостаток более чем существенный, идет замена или починка метеринской платы -а в ноуте, это почти все, что есть .
-
Senior Member
Недостаток более чем существенный
Определение существенного недостатка можно прочитать в преамбуле ЗОЗПП. Если в вашем компьютере материнская плата меняется в первый раз, то признаков существенного недостатка нет.
На прошлой недели истекли 30 дней положенные на ремонт
Кем установлен срок ремонта 30 дней, если не секрет? И кому все-таки отдавали ноут в ремонт - продавцу или сервисному центру?
Ровер (уже имя нарицательное, наверное).
Барахло, конешшно, но за свои деньги...
Каждая снежинка падает на свое место
-
Moderator
смотря склько эта матеинская плата стоит. Прочтите определение существеннногонедостатка....
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
- то есть существенный недостаток- это не все перечисленное, а любой недостаток, имеющий признаки существенного - или...или...или.. или НЕЧТО ПОДОБНОЕ.
Как мне известно, стоимость материнской платы -достаточно большая. Вполне возможно, что он существенный. Прикиньте в процентном соотношении к компьютеру - в вашем конкретном случае.
Посчитайте общее количество времени, какое занял ремонт. Соотнесите с тем временем, каким пользовались и т.д.
Суд можно будет убедить, а вот продавца , вряд ли )))
-
Senior Member
Как мне известно, стоимость материнской платы -достаточно большая
Не имеет значения. Ремонт гарантийный. От потребителя никаких финансовых затрат не требуется.
Посчитайте общее количество времени, какое занял ремонт
В данном случае ремонт (пока) занял тридцать дней. Несоразмерные затраты времени? Вряд-ли...
Но мы опять пытаемся чесать правой рукой левое ухо Если срок ремонта точно определен (со слов потребителя - так оно и есть),
На прошлой недели истекли 30 дней положенные на ремонт
то вне зависимости от того, кому сдан на ремонт ноут, можно менять требования и требовать расторжения договора купли-продажи. Если техника сдавалась в магазин, то получить деньги будет проше, а если в СЦ, то сложнее - вся разница.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Евгений Садовский То есть я могу расторгнуть договор только если недостаток НЕУСТРАНИМЫЙ или ПОВТОРЯЕТСЯ?. А то, что недостатки разные, хоть и устранимые и 2/3 времени ноутбук проводит в центрах?
И потом материнская плата -это практически 90% от всего ноутбука, она не может быть неустранимой, ибо ее каждый раз просто можно менять на новую ( это тоже делают по гарантии).
Выходов что-то не видно....
-
Moderator
Да можете.....И уже давно пора
-т.к. является несоизмеримым по затратам средств
это первое самостоятельное основание
-2) на его устранение требуется куча времени - это тоже самостоятельное основание
забивайте оба, мотивируйте это с указанием дат, периодов ремонта и видом ремонта, напишите ходатайство в суд об истребовании прейскуранта от фирм или возьмите справки солько бы стоил ремонт, если бы комп не был гарантийный и справку о стоимости компа и вобщем все.
а при чем тут неустранимый?
почитайте спокойно несколько раз - в преамбуле закона ( есть на сайте)определение существенный недостаток.
А если недопонимаете, обратитесь к юристу, он вам все подробно объяснит.
-
Существенный недостаток необдим для ОБМЕНА ноутбука...
А для расторжения договора достаточно любого недостатка.
-
Moderator
To glasniy
Совершенно с вами согласен. Поскольку в п.1 ст.18 речь идет лишь о случаях замены товара.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|