|
-
Нам продали сломанный телефон - что делать?
Только что вернулась из магазина, киплю от возмущения, поэтому простите, если получится слишком эмоционально. Вкратце: муж купил мобильный телефон в салоне "Евросеть" шесть дней назад. При внешнем осмотре при покупке телефон выглядел неповрежденным. Сегодня вырубился экран. В гарантийной мастерской выдали заключение, что телефон механически поврежден и ремонту не подлежит. На этом основании в "Евросети" отказались его менять или возвращать деньги. Мы совершенно точно знаем, что механические повреждения - это ложь, поскольку никаким чрезвычайным воздействиям телефон не подвергали. Муж по нему звонил и клал в карман - это все. Что делать?
Одно точно знаю - в "Евросети" никогда в жизни не куплю даже бумажку для заворачивания мусора. Мерзавцы. Вот надо же было мужу туда пойти! Я свои телефоны в "Связном" оба покупала, и работают уже не первый год, тьфу-тьфу-тьфу... Да и других салонов предостаточно. "Евросеть" - в черный список, навечно.
-
Анна Белова,
Напишите претензию, потребуйте проведения экспертизы, на которой вы будете присутствовать.
С уважением,
Bic 
-
в корман ложить не надо было, могло убить дисплей
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|