+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Нам продали сломанный телефон - что делать?

    Только что вернулась из магазина, киплю от возмущения, поэтому простите, если получится слишком эмоционально. Вкратце: муж купил мобильный телефон в салоне "Евросеть" шесть дней назад. При внешнем осмотре при покупке телефон выглядел неповрежденным. Сегодня вырубился экран. В гарантийной мастерской выдали заключение, что телефон механически поврежден и ремонту не подлежит. На этом основании в "Евросети" отказались его менять или возвращать деньги. Мы совершенно точно знаем, что механические повреждения - это ложь, поскольку никаким чрезвычайным воздействиям телефон не подвергали. Муж по нему звонил и клал в карман - это все. Что делать?
    Одно точно знаю - в "Евросети" никогда в жизни не куплю даже бумажку для заворачивания мусора. Мерзавцы. Вот надо же было мужу туда пойти! Я свои телефоны в "Связном" оба покупала, и работают уже не первый год, тьфу-тьфу-тьфу... Да и других салонов предостаточно. "Евросеть" - в черный список, навечно.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    255
    Анна Белова,
    Напишите претензию, потребуйте проведения экспертизы, на которой вы будете присутствовать.
    С уважением,
    Bic

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    в корман ложить не надо было, могло убить дисплей

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения