+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Диван. Не хотят предоставить мастера

    здраствуйте!
    хотелось бы узнать, как лучше поступит в моей ситуации и чем руководствоваться, так скажем, на что можно нажать.
    а ситуация следующая:приобрела диван в салоне "Моя мебель". Его изготовили и доставили в срок. Когда привезли оказалась небольшая путанница с расцветкой, которую быстренько разрешили. На момент доставки, пока разбиралась с одним вопросом, не проследила момент раскладывания-собирания дивана (плохо работает механизм "дельфин"). Акт сдачи-приемки дивана с магазином не подписан. Подписана бумага только о доставке. На следующий же день я позвонила в этот салон мебели и рассказа о своей проблеме. Они, с их слов, составили рекламацию на фабрику. В этот же день мне перезвонили с фабрики. Сперва долго выясняли правильно ли я пользуюсь диваном, правильно ли я его расскладываю и вообще умею пользоваться ли таким механизмом. Затем придложили поразработать его недельку, на что я октазалась. Тогда они заверили меня, что перезвонят и вызовут мастера. До сих пор меня кормят "завтраками". Вот хочу узнать, как мне правильно поступить в этой ситуации и как правильно с ними поругаться. Заранее спасибочки!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    255
    iasta,
    я в шоке....
    как мне правильно поступить в этой ситуации и как правильно с ними поругаться.
    Зачем Вам с ними ругаться? Вы диван хотите или порченные нервы???? Напишите заявление с просьбой незамедлительно устранить недостатки...
    С уважением,
    Bic

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения