-
Сервисные центры и сотовый телефон
Здравствуйте, такая проблема:
Купил сотовый телефон Сименс М65 в "Связном", через месяц перестал работать. В "Связном" сказали отдать в СЦ. Отдал телефон в авторизованый СЦ "Бонанза-сервис". По окончании 3-х мес. "ремонта"
забрал из СЦ с диагнозом "отсуствие запчастей" и актом технического заключения, в котором указали что телефон сломался не по моей вине и направили к продавцу. В "Связном" взяли (с актом т. з.) на экспертизу в другой авторизованый СЦ. Там сказали, что "мой телефон снимается с гарантии, так как он был открыт и внутри якобы всё переломано, в гарантийном ремонте, обмене или возврате денег отказано". Подскажите пожалуйста как быть ?
-
Moderator
В суд! У Вас на руках есть заключение первого СЦ. Этого будет достаточно.
-
 Сообщение от Евгений Мясин
В суд! У Вас на руках есть заключение первого СЦ. Этого будет достаточно.
Достаточно для чего? Да, и на кого в суд подавать? Насколько знаю, "Бонанза-сервис" выдаёт аппараты не в вакуумной упаковке, где телефон был и что с ним делали после получения из АСЦ неизвестно. Кто даст гарантии, что после АСЦ хозяин телефона не пытался его ремонтировать у околометрошных умельцев?
Голосую за принятия Закона "О защите прав продавцов"!!! 
-
Moderator
Только голосующему за принятие закона о защите прав продавцов может придти в голову. что потребитель, по требованию продавца сдавший в СЦ аппарат и получивший на руки заключение о производственных дефектах, будет его пытаться ремонтировать у околометрошных умельцев за деньги. А вот позиция продавца, пытающегося после получения заключения о товаре в пользу потребителя из рекомендованного им же СЦ переиграть ситуацию в свою пользу, думаю, для суда будет выглядеть совсем не убедительной.
-
Большое спасибо, только маленькая закавыка, СЦ "Бонанза" является авторизованным сервисом Сименс, но сеть магазинов "Связной" их услугами не пользуется, а пользуется другими СЦ. Это играет какую-нибудь роль ?
-
Moderator
Насколько я Вас понял, СЦ "Бонанза" является авторизованным сервисом Сименс. Поэтому Ваше обращение туда не нарушает условия гарантии изготовителя. А то, что сеть магазинов "Связной" их услугами не пользуется, а пользуется другими СЦ - это их личное дело.
-
 Сообщение от OprsT
Большое спасибо, только маленькая закавыка, СЦ "Бонанза" является авторизованным сервисом Сименс, но сеть магазинов "Связной" их услугами не пользуется, а пользуется другими СЦ. Это играет какую-нибудь роль ?
Гарантия обеспечивается производителем...
А если люди из связного не желают сами отнести телефон в этот С/Ц, ето их проблемы... Если Вы не надеятесь на то, что в "Связном" сами ремонт организуют и Вам удобнее телефон в С/Ц самому отнести, то так и поступите.
-
 Сообщение от Евгений Мясин
Только голосующему за принятие закона о защите прав продавцов может придти в голову. что потребитель, по требованию продавца сдавший в СЦ аппарат и получивший на руки заключение о производственных дефектах, будет его пытаться ремонтировать у околометрошных умельцев за деньги...
А это всё от отсутствия опыта в работе с людьми.... Не работали Вы в СЦ, не видели, что люди придумывают!!!! Не видели Вы заключения АСЦ "МИКРОФОН ВЫПАЯН"? А клиент приносит с честными глазками, меня не слышат говорит! А когда АКБ при приёмке в ремонт отсоединяют, а из аппарата вода льётся, а клиент тут же пишет заявление, что при нём мастер водой залил? Хорошо жить в облаках и считать каждого покупателя обиженым и однлёным злыми продавцами.
Голосую за принятия Закона "О защите прав продавцов"!!! 
-
 Сообщение от glasniy
 Сообщение от OprsT
Большое спасибо, только маленькая закавыка, СЦ "Бонанза" является авторизованным сервисом Сименс, но сеть магазинов "Связной" их услугами не пользуется, а пользуется другими СЦ. Это играет какую-нибудь роль ?
Гарантия обеспечивается производителем...
А если люди из связного не желают сами отнести телефон в этот С/Ц, ето их проблемы... Если Вы не надеятесь на то, что в "Связном" сами ремонт организуют и Вам удобнее телефон в С/Ц самому отнести, то так и поступите.
А потом потребуйте от АСЦ, как от уполномоченного представителя производителя обмена Вашего аппарата. :P :P :P :P :P :P Слабо
Голосую за принятия Закона "О защите прав продавцов"!!! 
-
 Сообщение от DefenderES
А потом потребуйте от АСЦ, как от уполномоченного представителя производителя обмена Вашего аппарата. :P :P :P :P :P :P Слабо 
Ну это если С/Ц на это уполномочен...
На обмен неисправных телефонов...
Бывает такое, но не часто...
На то он и уполномоченный, чтобы в пределах того, на что его уполномочили, действовать.
-
Senior Member
 Сообщение от DefenderES
А когда АКБ при приёмке в ремонт отсоединяют, а из аппарата вода льётся, а клиент тут же пишет заявление, что при нём мастер водой залил? Хорошо жить в облаках и считать каждого покупателя обиженым и однлёным злыми продавцами.
А это, представьте себе, тоже проблема СЦ! Ставьте камеры (стоит совсем недорого), приглашайте свидетелей - все в Ваших руках.
Для СЦ поставить систему наблюдения (2-3 камеры) и записи с последующей архивацией - сущие пустяки, которые окупятся десятком таких недобросовестных пользователей.
-
[quote="vvzont"]
 Сообщение от DefenderES
...Для СЦ поставить систему наблюдения (2-3 камеры) и записи с последующей архивацией - сущие пустяки, которые окупятся десятком таких недобросовестных пользователей.
Ну не совсем пустяки... У С/Ц лишних денег нет, не по наслышке знаю...
-
Senior Member
Читаем самое главное: окончание фразы
 Сообщение от vvzont
....окупятся десятком таких недобросовестных пользователей.
-
 Сообщение от vvzont
Читаем самое главное: окончание фразы
 Сообщение от vvzont
....окупятся десятком таких недобросовестных пользователей.
Как показывает практика, десятком точно не окупится...
Всё на запчасти, з/п мастеру и на накладные расходы идёт... Прибыль мала, а оборудование видеонаблюдением в стоимость сложно включить, только за счёт прибыли.
-
Senior Member
 Сообщение от glasniy
 Сообщение от vvzont
Читаем самое главное: окончание фразы
 Сообщение от vvzont
....окупятся десятком таких недобросовестных пользователей.
Как показывает практика, десятком точно не окупится...
Всё на запчасти, з/п мастеру и на накладные расходы идёт... Прибыль мала, а оборудование видеонаблюдением в стоимость сложно включить, только за счёт прибыли.
мы с Вами видимо о разном говорим...
потребитель пришел с телефоном, в который сам налил воды/уронил и пр. (ни на какие компенсации/ремонты/возврат_стоимости_за_испорченый_мастером_аппарат по закону он не может претендовать) и обвиняет в этом мастера. Если эти обвинения будут приняты во внимание, то мастерской придется как минимум возместить стоимость телефона, а возможно и понести другие расходы (пени, судебные издержки, затраты на экспертизу и пр.). Таким образом на 10 подобных случаях набежит 3-5 тыс.$ как минимум.
Считаем:
средненький компьютер в полном комплекте - 1000$
4 канальная плата оцифровки (MPEG-4) - 500$
4 простенькие камеры - 1000$
Болванки DVD-RW (по одной в день на один канал записи) на 50 дней - 300$
кабели - 100$
PS: я не бухгалтер, но почему систему безопасности нельзя включить в себестоимость???
-
 Сообщение от vvzont
PS: я не бухгалтер, но почему систему безопасности нельзя включить в себестоимость???
Ну в себестоимость можно включать лишь те расходы, которые необходимы для выполнения данной работы.
Т.е. технологическое оборудование...
Это ещё надо будет налоговой обосновать необходимость этой системы...
-
Senior Member
 Сообщение от glasniy
 Сообщение от vvzont
PS: я не бухгалтер, но почему систему безопасности нельзя включить в себестоимость???
Ну в себестоимость можно включать лишь те расходы, которые необходимы для выполнения данной работы.
Т.е. технологическое оборудование...
Это ещё надо будет налоговой обосновать необходимость этой системы...
У нас охрана офиса входит в себестоимость так же как аренда. Не вижу проблем. Повторяю, не "система видеонаблюдения", а "система безопасности" она же и при нападении может пригодиться!
В мастерской находится оборудование и сами ремонтируемые приборы на десятки тысяч долларов, между прочим
-
Ну да ладно, может и так...
Тогда цена ремонта повысится...
Ладно, не буду спорить, а то от темы отхожу.
-
А с таким иском в какой суд обращаться нада ? К мировому или куда? И как это вообще делается ? А то с судами ниразу не сталкивался, объясните плиз...
-
 Сообщение от DefenderES
 Сообщение от Евгений Мясин
Только голосующему за принятие закона о защите прав продавцов может придти в голову. что потребитель, по требованию продавца сдавший в СЦ аппарат и получивший на руки заключение о производственных дефектах, будет его пытаться ремонтировать у околометрошных умельцев за деньги...
А это всё от отсутствия опыта в работе с людьми.... Не работали Вы в СЦ, не видели, что люди придумывают!!!! Не видели Вы заключения АСЦ "МИКРОФОН ВЫПАЯН"? А клиент приносит с честными глазками, меня не слышат говорит! А когда АКБ при приёмке в ремонт отсоединяют, а из аппарата вода льётся, а клиент тут же пишет заявление, что при нём мастер водой залил? Хорошо жить в облаках и считать каждого покупателя обиженым и однлёным злыми продавцами.
To DefenderES: RESPECT!!! 100% прав!
Я сам управляющий неавторизованного СЦ и такой херни от клиентов наслушаешься, что тел. лежал на полке или в руках умер...
А когда вскрывают наши мастера, то: или водяные или после падения, или после "кулибиных", которые "память в тел. пытались увеличить"...
1 Клиент всегда врет!
2. Если клиент не врет, смотри п.1
З.Ы. Куда клиента не целуй, всюду Ж.ПА!
Не верь! Не бойся! Не проси!
-
Всех с Наступающим Новым годом !!! Господа, хотелось бы всё-таки узнать как и куда подавать иск по данной проблеме ?
-
 Сообщение от OprsT
Всех с Наступающим Новым годом !!! Господа, хотелось бы всё-таки узнать как и куда подавать иск по данной проблеме ?
Иск подается в суд по месту:
* нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
* жительства или пребывания истца;
* заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|