+ Ответить в теме
Показано с 1 по 22 из 22
  1. #1

    Сервисные центры и сотовый телефон

    Здравствуйте, такая проблема:
    Купил сотовый телефон Сименс М65 в "Связном", через месяц перестал работать. В "Связном" сказали отдать в СЦ. Отдал телефон в авторизованый СЦ "Бонанза-сервис". По окончании 3-х мес. "ремонта"
    забрал из СЦ с диагнозом "отсуствие запчастей" и актом технического заключения, в котором указали что телефон сломался не по моей вине и направили к продавцу. В "Связном" взяли (с актом т. з.) на экспертизу в другой авторизованый СЦ. Там сказали, что "мой телефон снимается с гарантии, так как он был открыт и внутри якобы всё переломано, в гарантийном ремонте, обмене или возврате денег отказано". Подскажите пожалуйста как быть ?

  2. #2
    В суд! У Вас на руках есть заключение первого СЦ. Этого будет достаточно.
    Свободный художник

  3. #3
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    В суд! У Вас на руках есть заключение первого СЦ. Этого будет достаточно.
    Достаточно для чего? Да, и на кого в суд подавать? Насколько знаю, "Бонанза-сервис" выдаёт аппараты не в вакуумной упаковке, где телефон был и что с ним делали после получения из АСЦ неизвестно. Кто даст гарантии, что после АСЦ хозяин телефона не пытался его ремонтировать у околометрошных умельцев?
    Голосую за принятия Закона "О защите прав продавцов"!!!

  4. #4
    Только голосующему за принятие закона о защите прав продавцов может придти в голову. что потребитель, по требованию продавца сдавший в СЦ аппарат и получивший на руки заключение о производственных дефектах, будет его пытаться ремонтировать у околометрошных умельцев за деньги. А вот позиция продавца, пытающегося после получения заключения о товаре в пользу потребителя из рекомендованного им же СЦ переиграть ситуацию в свою пользу, думаю, для суда будет выглядеть совсем не убедительной.
    Свободный художник

  5. #5
    Большое спасибо, только маленькая закавыка, СЦ "Бонанза" является авторизованным сервисом Сименс, но сеть магазинов "Связной" их услугами не пользуется, а пользуется другими СЦ. Это играет какую-нибудь роль ?

  6. #6
    Насколько я Вас понял, СЦ "Бонанза" является авторизованным сервисом Сименс. Поэтому Ваше обращение туда не нарушает условия гарантии изготовителя. А то, что сеть магазинов "Связной" их услугами не пользуется, а пользуется другими СЦ - это их личное дело.
    Свободный художник

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от OprsT
    Большое спасибо, только маленькая закавыка, СЦ "Бонанза" является авторизованным сервисом Сименс, но сеть магазинов "Связной" их услугами не пользуется, а пользуется другими СЦ. Это играет какую-нибудь роль ?
    Гарантия обеспечивается производителем...
    А если люди из связного не желают сами отнести телефон в этот С/Ц, ето их проблемы... Если Вы не надеятесь на то, что в "Связном" сами ремонт организуют и Вам удобнее телефон в С/Ц самому отнести, то так и поступите.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    Только голосующему за принятие закона о защите прав продавцов может придти в голову. что потребитель, по требованию продавца сдавший в СЦ аппарат и получивший на руки заключение о производственных дефектах, будет его пытаться ремонтировать у околометрошных умельцев за деньги...
    А это всё от отсутствия опыта в работе с людьми.... Не работали Вы в СЦ, не видели, что люди придумывают!!!! Не видели Вы заключения АСЦ "МИКРОФОН ВЫПАЯН"? А клиент приносит с честными глазками, меня не слышат говорит! А когда АКБ при приёмке в ремонт отсоединяют, а из аппарата вода льётся, а клиент тут же пишет заявление, что при нём мастер водой залил? Хорошо жить в облаках и считать каждого покупателя обиженым и однлёным злыми продавцами.
    Голосую за принятия Закона "О защите прав продавцов"!!!

  9. #9
    Цитата Сообщение от glasniy
    Цитата Сообщение от OprsT
    Большое спасибо, только маленькая закавыка, СЦ "Бонанза" является авторизованным сервисом Сименс, но сеть магазинов "Связной" их услугами не пользуется, а пользуется другими СЦ. Это играет какую-нибудь роль ?
    Гарантия обеспечивается производителем...
    А если люди из связного не желают сами отнести телефон в этот С/Ц, ето их проблемы... Если Вы не надеятесь на то, что в "Связном" сами ремонт организуют и Вам удобнее телефон в С/Ц самому отнести, то так и поступите.
    А потом потребуйте от АСЦ, как от уполномоченного представителя производителя обмена Вашего аппарата. :P :P :P :P :P :P Слабо
    Голосую за принятия Закона "О защите прав продавцов"!!!

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от DefenderES
    А потом потребуйте от АСЦ, как от уполномоченного представителя производителя обмена Вашего аппарата. :P :P :P :P :P :P Слабо
    Ну это если С/Ц на это уполномочен...
    На обмен неисправных телефонов...
    Бывает такое, но не часто...
    На то он и уполномоченный, чтобы в пределах того, на что его уполномочили, действовать.

  11. #11
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от DefenderES
    А когда АКБ при приёмке в ремонт отсоединяют, а из аппарата вода льётся, а клиент тут же пишет заявление, что при нём мастер водой залил? Хорошо жить в облаках и считать каждого покупателя обиженым и однлёным злыми продавцами.
    А это, представьте себе, тоже проблема СЦ! Ставьте камеры (стоит совсем недорого), приглашайте свидетелей - все в Ваших руках.
    Для СЦ поставить систему наблюдения (2-3 камеры) и записи с последующей архивацией - сущие пустяки, которые окупятся десятком таких недобросовестных пользователей.

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    [quote="vvzont"]
    Цитата Сообщение от DefenderES
    ...Для СЦ поставить систему наблюдения (2-3 камеры) и записи с последующей архивацией - сущие пустяки, которые окупятся десятком таких недобросовестных пользователей.
    Ну не совсем пустяки... У С/Ц лишних денег нет, не по наслышке знаю...

  13. #13
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    Читаем самое главное: окончание фразы
    Цитата Сообщение от vvzont
    ....окупятся десятком таких недобросовестных пользователей.

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от vvzont
    Читаем самое главное: окончание фразы
    Цитата Сообщение от vvzont
    ....окупятся десятком таких недобросовестных пользователей.
    Как показывает практика, десятком точно не окупится...
    Всё на запчасти, з/п мастеру и на накладные расходы идёт... Прибыль мала, а оборудование видеонаблюдением в стоимость сложно включить, только за счёт прибыли.

  15. #15
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от glasniy
    Цитата Сообщение от vvzont
    Читаем самое главное: окончание фразы
    Цитата Сообщение от vvzont
    ....окупятся десятком таких недобросовестных пользователей.
    Как показывает практика, десятком точно не окупится...
    Всё на запчасти, з/п мастеру и на накладные расходы идёт... Прибыль мала, а оборудование видеонаблюдением в стоимость сложно включить, только за счёт прибыли.
    мы с Вами видимо о разном говорим...
    потребитель пришел с телефоном, в который сам налил воды/уронил и пр. (ни на какие компенсации/ремонты/возврат_стоимости_за_испорченый_мастером_аппарат по закону он не может претендовать) и обвиняет в этом мастера. Если эти обвинения будут приняты во внимание, то мастерской придется как минимум возместить стоимость телефона, а возможно и понести другие расходы (пени, судебные издержки, затраты на экспертизу и пр.). Таким образом на 10 подобных случаях набежит 3-5 тыс.$ как минимум.
    Считаем:
    средненький компьютер в полном комплекте - 1000$
    4 канальная плата оцифровки (MPEG-4) - 500$
    4 простенькие камеры - 1000$
    Болванки DVD-RW (по одной в день на один канал записи) на 50 дней - 300$
    кабели - 100$
    PS: я не бухгалтер, но почему систему безопасности нельзя включить в себестоимость???

  16. #16
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от vvzont
    PS: я не бухгалтер, но почему систему безопасности нельзя включить в себестоимость???
    Ну в себестоимость можно включать лишь те расходы, которые необходимы для выполнения данной работы.
    Т.е. технологическое оборудование...
    Это ещё надо будет налоговой обосновать необходимость этой системы...

  17. #17
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от glasniy
    Цитата Сообщение от vvzont
    PS: я не бухгалтер, но почему систему безопасности нельзя включить в себестоимость???
    Ну в себестоимость можно включать лишь те расходы, которые необходимы для выполнения данной работы.
    Т.е. технологическое оборудование...
    Это ещё надо будет налоговой обосновать необходимость этой системы...
    У нас охрана офиса входит в себестоимость так же как аренда. Не вижу проблем. Повторяю, не "система видеонаблюдения", а "система безопасности" она же и при нападении может пригодиться!

    В мастерской находится оборудование и сами ремонтируемые приборы на десятки тысяч долларов, между прочим

  18. #18
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Ну да ладно, может и так...
    Тогда цена ремонта повысится...
    Ладно, не буду спорить, а то от темы отхожу.

  19. #19
    А с таким иском в какой суд обращаться нада ? К мировому или куда? И как это вообще делается ? А то с судами ниразу не сталкивался, объясните плиз...

  20. #20
    Member
    Регистрация
    09.10.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от DefenderES
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    Только голосующему за принятие закона о защите прав продавцов может придти в голову. что потребитель, по требованию продавца сдавший в СЦ аппарат и получивший на руки заключение о производственных дефектах, будет его пытаться ремонтировать у околометрошных умельцев за деньги...

    А это всё от отсутствия опыта в работе с людьми.... Не работали Вы в СЦ, не видели, что люди придумывают!!!! Не видели Вы заключения АСЦ "МИКРОФОН ВЫПАЯН"? А клиент приносит с честными глазками, меня не слышат говорит! А когда АКБ при приёмке в ремонт отсоединяют, а из аппарата вода льётся, а клиент тут же пишет заявление, что при нём мастер водой залил? Хорошо жить в облаках и считать каждого покупателя обиженым и однлёным злыми продавцами.

    To DefenderES: RESPECT!!! 100% прав!
    Я сам управляющий неавторизованного СЦ и такой херни от клиентов наслушаешься, что тел. лежал на полке или в руках умер...
    А когда вскрывают наши мастера, то: или водяные или после падения, или после "кулибиных", которые "память в тел. пытались увеличить"...
    1 Клиент всегда врет!
    2. Если клиент не врет, смотри п.1
    З.Ы. Куда клиента не целуй, всюду Ж.ПА!
    Не верь! Не бойся! Не проси!

  21. #21
    Всех с Наступающим Новым годом !!! Господа, хотелось бы всё-таки узнать как и куда подавать иск по данной проблеме ?

  22. #22
    Цитата Сообщение от OprsT
    Всех с Наступающим Новым годом !!! Господа, хотелось бы всё-таки узнать как и куда подавать иск по данной проблеме ?
    Иск подается в суд по месту:

    * нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
    * жительства или пребывания истца;
    * заключения или исполнения договора.

    Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения