|
-
Как поступить?
Купила 4 месяца назад холодильник 2-ух камерный с самооттайкой. Недавно заметила, что на стенках заместо капель появилась наледь. Вызвали мастера из СЦ. Приехав, он ничего сделать не смог, сказал что надо обращаться в магазин и везти холодильник в СЦ. При этом не оставив никакого заключения. Подскажите могу ли я потребовать возврат денег или обмен?
-
Senior Member
ВОПРОС: Как поступить? (Заголовок темы)
ОТВЕТ: Уменьшить температуру охлаждения регулятором.
-
Регулятор стоит на минимуме. И что это неисправность холодильника.
-
sharova_ov насколько я знаю - это нормальное явление для "плачущей стенки" холодильника. Иногда она замерзает, потом сама оттаивает. Надо стараться чтобы к ней вплотную не прикасались продукты и периодически чистить сливное отверстие. Если это не помогает - посмотрите - не сбился ли температурный режим. Если же наледь продолжает увеличиваться, то обратитесь к продавцу (или в СЦ) с требованием об устранении недостатка. Требовать возврата уплаченной суммы или замены холодильника Вы на данный момент не можете.
-
Наледь на стенках толщиной см 4-5. Почему только устранение недостатка?
-
sharova_ov, холодильники включены в перечень товаров, для которых, по истечению 15 дней с момента покупки, есть определенные ограничения в предъявлении требований в рамках ст.18 п.1 Наверху страницы есть текст ЗоЗПП. Почитайте внимательно эту статью, в особенности вторую половину пункта, где речь идет о технически сложных товарах.
-
Тогда у меня возникает следующий вопрос, что является существенным недостатком? В СН центре мне сказали, что они могут предоставить акт о дефектности моего холодильника. Будет ли это являться доказательством, что был продан товар ненадлежащего качества?
-
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Из Вашего сообщения видно, что СЦ готов устранить недостаток - следовательно он не является "существенным".
В СН центре мне сказали, что они могут предоставить акт о дефектности моего холодильника. Будет ли это являться доказательством, что был продан товар ненадлежащего качества?
Это зависит от того, что в нем будет написано. Но допустим - будет. И что?!
-
Спасибо большое, что помогли разобраться!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|