Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Как поступить?

    Купила 4 месяца назад холодильник 2-ух камерный с самооттайкой. Недавно заметила, что на стенках заместо капель появилась наледь. Вызвали мастера из СЦ. Приехав, он ничего сделать не смог, сказал что надо обращаться в магазин и везти холодильник в СЦ. При этом не оставив никакого заключения. Подскажите могу ли я потребовать возврат денег или обмен?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    ВОПРОС: Как поступить? (Заголовок темы)

    ОТВЕТ: Уменьшить температуру охлаждения регулятором.

  3. #3
    Регулятор стоит на минимуме. И что это неисправность холодильника.

  4. #4
    sharova_ov насколько я знаю - это нормальное явление для "плачущей стенки" холодильника. Иногда она замерзает, потом сама оттаивает. Надо стараться чтобы к ней вплотную не прикасались продукты и периодически чистить сливное отверстие. Если это не помогает - посмотрите - не сбился ли температурный режим. Если же наледь продолжает увеличиваться, то обратитесь к продавцу (или в СЦ) с требованием об устранении недостатка. Требовать возврата уплаченной суммы или замены холодильника Вы на данный момент не можете.

  5. #5
    Наледь на стенках толщиной см 4-5. Почему только устранение недостатка?

  6. #6
    sharova_ov, холодильники включены в перечень товаров, для которых, по истечению 15 дней с момента покупки, есть определенные ограничения в предъявлении требований в рамках ст.18 п.1 Наверху страницы есть текст ЗоЗПП. Почитайте внимательно эту статью, в особенности вторую половину пункта, где речь идет о технически сложных товарах.

  7. #7
    Тогда у меня возникает следующий вопрос, что является существенным недостатком? В СН центре мне сказали, что они могут предоставить акт о дефектности моего холодильника. Будет ли это являться доказательством, что был продан товар ненадлежащего качества?

  8. #8
    Guest
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;


    Из Вашего сообщения видно, что СЦ готов устранить недостаток - следовательно он не является "существенным".

    В СН центре мне сказали, что они могут предоставить акт о дефектности моего холодильника. Будет ли это являться доказательством, что был продан товар ненадлежащего качества?
    Это зависит от того, что в нем будет написано. Но допустим - будет. И что?!

  9. #9
    Спасибо большое, что помогли разобраться!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения