+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Рассмотрение жалобы!!!!!!!!!!!!!!

    Два месяца назад я купила автомобиль! При покупки автомобиля возникло много претензий к автосалону. Я написала жалобу на имя директора автосалона, у меня её приняли и расписались в получении, копию я забрала себе! Вот уже два месяца мне не могут ответить ничего вразумительного по поводу моей жалобы, а по закону они обязаны рассмотреть её в течении 10 рабочих дней! Подскажите мне пожалуйста куда обращаться!

  2. #2
    Юлианна2008, есть Закон о порядке рассмотрения обращений граждан. Только вот регулирует он обращения граждан в государственные органы и органы местного самоуправления. А сколько будет рассматривать Вашу жалобу директор автосалона - законом не регулируется, если только Вы не оставили эту жалобу в жалобной книге.
    А в чем выражаются Ваши претензии к автосалону?

  3. #3
    Блинда Мейс, Претензий много:
    В автосалон меня вызвали к 10.00, чтобы машину отдать мне в 14.00. После этого я должна была ехать ставить машину на учет. Машину мне не отдали ни в 14.00 ни в 16.00, следовательно в гаи я не успела, а у меня по условиям каско страховка начинает действовать только после того как я получу номер! Машину мне пришлось на ночь оставлять на платной парковке! Кстати машину мне предлагали поставить на учет в автосалоне, естественно эта сумма не легальна. Сначала была цифра в 12000 рублей, к 16.00 она понизилась до 8000 рублей.
    Я оплатила в салоне предпродажную подготовку в размере 2800 рублей (одна мысль убивает о том, что на новый автомобиль нужно делать предпродажную подготовку), туда входила мойка автомобиля, заливка антифриза и т.д.. когда я открыла капот машина была вся грязная, антифриза не было, жидкости в бачке омывателя тоже, домкрата в багажнике не было. Человек который должен был выдавать машину подошло и спросил, что вас интересует? Разве так делают?
    Машину я покупала в кредит и в салоне мне сказали что банк требует две сигнализации, когда я приехала в банк на сделку, оказалось что банку не нужна механическая сигнализация, а я уже за неё заплатила 7000 рублей.
    Про то, что меня продавцы упрекнули в покупке машины в кредит я уже умалчиваю.
    Помогите, подскажите куда мне обращаться и что дальше делать, я не хочу это просто так оставлять!

  4. #4
    А чего Вы хотели добиться подобной жалобой? Если она похожа на ту, что Вы сейчас изложили, я бы на месте директора автосалона ограничилась бы стандартной отпиской - Приносим свои извинения за доставленные неудобства - и не более того...
    Или Вы все-таки хотите получить какой-то результат? Какой? То есть у Вас есть конкретные требования или Вам просто будет достаточно, что придет какая-нибудь контролирующая организация, найдет нарушения и наложет штраф? Или просто публичных извинений будет достаточно?

  5. #5
    Я хочу получить бесплатную установку магнитолы (12000) и все в качестве компенсации

  6. #6

  7. #7
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Вы можете потребовать возврата денег, уплаченных Вами "за предпродажную подготовку", поскольку предпродажная подготовка товара входит в обязанности продавца.
    То есть товар , НЕ ПРОШЕДШИЙ предпродажную подготовку, продавать ЗАПРЕЩЕНО.

    Это установлено Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 Об утверждении Правил продажи отдельных товаров

    В состав предпродажной подготовки автомбиля входит, в частности, ПРОВЕРКА уровней эксплуатационных жидкостей и ДОВЕДЕНИЕ ИХ ДО НЕОБХОДИМОГО УРОВНЯ, то есть "долив".

    Передача покупателю чистого, то есть "мытого" автомобиля, сама собой подразумевается, поскольку автомбиль с грязным кузовом невозможно осмотреть и подписаться в акте приёма-передачи на предмет "автомобиль принят БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ".

    Если у Вас в накладной, заказ-наряде, квитанции, чеке или ином документе указано назначение платежа "предпродажная подготовка" или "залив антифириза", "мойка" и т.п. и указаны суммы, то пишите претензию на возврат этих сумм.

    З.Ы. Что это за "установка магнитолы" за 12 000 (двенадцать тысяч) рублей ?
    Я готов к Вам приехать и установить магнитолу за 11 999 рублей !

  8. #8
    В сервисной книжки так и написано предпродажная подготовки, и тм пунктов 20

  9. #9
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Так у Вас ЕСТЬ или НЕТ платёжный документ, в котором указана оплата за "предпродажную подготовку" ?

  10. #10
    да есть

  11. #11
    Yurij, предпродажная подготовка может быть как стандартная, регулируемая регламентом завода-изготовителя, так и расширенная с дополнительными услугами, которые вполне могут носить возмездный характер. Для начала нужно узнать, что входит в стандартную предпродажную подготовку именно данного автомобиля.

  12. #12
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Блинда Мейс: "Для начала нужно узнать, что входит в стандартную предпродажную подготовку именно данного автомобиля."

    Юлианна2008: "В сервисной книжки так и написано предпродажная подготовки, и тм пунктов 20"

    ЧТО ЕЩЁ нужно узнать ?

    Какие имеются препятствия в том, чтобы
    Yurij : "потребовать возврата денег, уплаченных Вами "за предпродажную подготовку", поскольку предпродажная подготовка товара входит в обязанности продавца" ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения