+ Ответить в теме
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1

    Обман на бесценок.ру

    ОБМАНУЛИ !!! Заказала холодильник и стиральную машину на сайте: ww.bescenok.ru. Выбирала холодильник именно системы NO FROST, т.к. часто бываю в отъездах, а сын размораживать не будет. Специально для него искала такой холодильник.. Нашла, заказала. Привез грузчик и сказал, что он один не справится - пришлось просить сына..грузили вдвоём!!! Оплачивала, естественно, по полной!!! Установили холодильник..читаю инструкцию - а он и не NO FROST!!! я обалдела!! За такие деньги я могла купить огромный холодильник такой же системы, что и этот, да ещё выбрать цвет!!! С машинкой тоже обманули!!! Выбирала узкую, а оказалась обычная. ВООБЩЕМ СПЛОШНОЙ ОБМАН. Позвонила в "бесценок", на третий день связали с каким-то Николаем-начальником, который "решает проблемы", он извинялся, предлагал %, обещал выставить на продажу мой холодильник и взамен привезти новый....но потом скрылся, и теперь не подходит к телефону, секретарь тоже его не подзывает. Вот такой обман!!! НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО на сайте: bescenok.ru !!!Я часто пользуюсь услугами интернет-магазинов, но такой обман, причём в каждом товаре, а товары, согласитесь, недешёвые. С такими людьми и с таким магазином сталкиваюсь в первый раз и, Дай Бог, в последний.

  2. #2
    я бы удалил этот пост

  3. #3
    Новичек, а вы что ли там работаете?
    Единственное, что счел необходимым - уменьшить размер эмоций с 24 до нормы.
    Свободный художник

  4. #4
    Евгений Мясин, спасибо за участие. вот написала претензию, а адрес магазина не удаётся узнать. На мои звонки никто не отвечает..даже секретарь.

  5. #5
    Евгений Мясин, не люблю просто когда кричат

  6. #6
    Это все замечательно - эмоции "через край" и неоправданные ожидания.... А если по делу - что конкретно в такой ситуации можно предпринять? Ведь если все спустить на тормозах и смириться с ненужным холодильником и неудобной стиральной машиной - так такие фирмы будут только процветать, а нам, эмоциональным потребителям только и остается, что кричать на форумах от собственного бессилья и осознания, что тобой попользовались в очередной раз! Учит нас жизнь, учит... А вот "кто виноват?" и "что делать?" - так и остаются ключевыми вопросами нашего бытия! Лично мне было бы интиресно проследить дальнейшее развитие событий, дабы самой не попасть в подобную ситуацию! А автору поста - хочу пожелать терпения и - не опускать руки!!!

  7. #7
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    А что такое "ненужный холодильник" ?

    И когда он СТАНОВИТСЯ ненужным ?

    ПОСЛЕ покупки ?

    Может быть , НЕ НУЖНО его покупать ?

  8. #8
    Yurij, В том то и дело, что покупаешь НУЖНУЮ вещь, а по факту - она оказывается НЕ НУЖНОЙ. Другими словами - платишь за один товар, а привозят тебе совершенно другой! Вот такой зигзаг бытия.....

  9. #9
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Привозят совершенно другой ... то есть, ЗА ЧТО НЕ оплачено - и увозят взад !

  10. #10
    Yurij, Да нет же!!! Насколько я поняла из письма автора этого постера - привезли холодильник, ну очень похожий на тот, который заказывали. Просто без функции саморазморозки. А заказывали ИМЕННО с этой функцией. Прибавим к радости от покупки, суете с разгрузкой и общим эмоциональным фоном - человеческий фактор (читайте - общую невнимательность) - и получим - обнаружение отсутствия нужной функции уже после отъезда торгового представителя! (Только не нужно говорить, что за свою невнимательность нужно платить!!!!). Так произошло. Виноваты обе стороны. Но почему же расплачивается за это только одна? Или, возможно, именно на то, что разницы сразу не обнаружат, и надеелся нечистоплотный продавец?!

  11. #11
    Yurij, Вам привозят холодильник. Тот же холодильник, который выбирала, только система размораживания в нем не NO FROST, как написано в характеристиках на сайте, а капельное и даже ручное, по-моему, в морозилке..даже нет настроения разобраться..а машинку? Вы что сразу бы начали измерять? я, например, с такими подвохами никогда не сталкивалась.. я доверяла. Я многое заказываю через интернет, но обычно привозят именно то, что указано в описаниях товара.

  12. #12
    ну не знаю как вы, но лично я, когда заказываю что-то через интернет, а заказывала я уже не раз, то обязательно либо схожу в магазин и посмотрю нтересующую модель, лиюо звоню в сервисный центр производителя, у них все узнаю(там-то достоверная инфа), или при заказе обязательно уточняю наиболее важные для меня функции, чтоб проверили, потому что достаточно много раз слышала от знакомых, что бывает один и тот же товар на разных сайтах с разным описанием. поэтому чтоб никаких путаниц там не было.обязательно прошу проверить перед заказом. это как одной моей подруженции в новую квартиру: она заказала стиралку одну, не глядя, чисто там на сайт посмотрела, ничего не уточняла и т.д., а в итоге ей привезли вообще ДРУГУЮ МОДЕЛЬ!!! она хотя б при получении сверила, что не та модель и не стала принимать! а то потом ищи свищи..

    Лично я считаю, что если тебе нужен там но фрост, то уточняй это и проси. чтоб проверили.


    Я заказывала на этом сайте месяца два назад пылесос, мы еще с девушкой подбирали наиболее подходящую мне модель, так могу сказать, что мне все привезли в указанное время и день, никаких проблем не возникло.функционально все верно в пылесосе. я вполне довольна.
    чего не могу сказать об интернет-магазине чемоданчик.ру. заказывала там не так давно себе чемодан, перед отлетом как раз, так мне обещали привезти его на след.день(а через день я улетала), ну думаю, ладно.. так в итоге: сказали, что позвонят мол уточнят еще адрес и время доставки завтра. потом вообще никто не позвонил. более того, мне самой пришлось уже в обед звонить чтобы узнать, когда будет доставка, а оказалось, что мой заказ вообще нигде не отображен, что мол вообще такого нет и ближ.время доставкиопять ЗАВТРА, когда я улетаю!! оч круто. думаю, если б мой чемодан не сломался, наверное я бы не стала заказывать. В итоге пришлось ехать в последний день в магаз, когда и так было все распланировано. вот надейся так на магазины эти интернет!!!!

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Я не совсем понял вам ту же привезли модель заказанную по описанию на сайте, или другую модель? Если вам привезли модель, заказанную по описанию на сайте, а заявленных функций нет - то посмотрите ст. 4 и 12 закона "О ЗПП". Вам предоставлена ненадлежащая информация о товаре. Пишите претензию на возврат или замену товара. Если другую модель - то тоже пишите претензию.

  14. #14
    Krim, Спасибо. Мне привезли те же модели, заказанные по описанию на сайте, но без заявленных функций! Я так и сделала, написала претензию. В информации на сайте о контактах магазина дан лишь телефон и номер ICQ. Узнать, где находится магазин не удалось. Девушка-секретарь, тогда она еще отвечала на мои звонки, дала мне какой-то сомнительный адрес: ул.Б. Почтовая, дом 18/20, к 1, кв.29, на который я
    отправила претензию заказным письмом с уведомлением о вручении.
    Только сомневаюсь, что она вообще им дойдет, т.к. обнаружила в интернете, что этот дом должны снести в этом году, а может и снесли. На мои звонки никто не отвечает, ни Николай-начальник, который обещал мне помочь, ни секретарь. Моя подруга позвонила со своего телефона (к её же номеру подошли), но ей опять дали этот адрес, сказав, что у них несколько квартир в этом доме, и что пишите на этот. Я так понимаю, что даже, если мне не ответят - будет считаться игнорированием моих требований? посмотрим.

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    255
    Imperia,
    а можно ли модель холодильника Вашу! и вот еще что хотел сказать так называемая система No Frost, это система заморозки продуктов, а не разморозки холодильника. насчет саморазморозки так таких холодильников и вовсе нету!!!
    С уважением,
    Bic

  16. #16
    см.ниже

  17. #17
    Сергей Биктимиров, специально для Вас пришлось найти цитату, а подробно разобраться можете здесь: http://byt.potrebitel.ru/data/5/33/p34.shtml
    "Ветреный тип оттаивания, как правило, именуется системой No Frost. В холодильниках, оборудованных No Frost, испаритель вынесен из холодильной камеры и спрятан в корпусе за задней стенкой холодильника или над морозильной камерой. При этом холодильник дополнительно оснащен одним или несколькими вентиляторами, которые обеспечивают постоянную циркуляцию холодного воздуха внутри камер. Вентилятор обдувает испаритель, воздух охлаждается и обдувает камеру, поступая туда по специальных воздуховодным каналам. Образующаяся при работе холодильника влага не намерзает на стенках слоем инея, а «оседает» на самом холодном участке — испарителе. Компрессор периодически отключается, и слой инея, которым он к тому времени покрывается, размораживается за счет небольшого нагревателя, после чего образовавшаяся влага опять испаряется. Системой No Frost может быть оборудована как холодильная, так и морозильная камеры, тогда как по капельному типу оттаивается только холодильная камера."
    Сергей Биктимиров, прошу больше не отвечать мне, т.к, чувствуя враждебность в Ваших словах, не хочу нервничать ещё по поводу форума. Я и так просыпаюсь с мыслями о холодильнике... И впредь, будьте компетентны в вопросах, которыми Вы утруждаете людей! А.. насчет модели: LG GA-419BQA, но с сайта, к сожалению, уже убрали информацию, что холодильник NO FROST.

  18. #18
    Senior Member
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    255
    Imperia,
    никакой вражды к Вам я не испытываю, так что будьте спокойны, и Ваши нервы вместе с Вами. но вопрос я Вам все так иеще один задам. Что было указано на сайте про эту модель? то что у нее система NO Frost и холодильной и морозильной камеры? и еще что вы собираетесь "Оттаивать в холодильной камере"?
    Ладно отбросим эти вопросы основываячсь на что вы выдвинули требование в претензии? то есть почему Вы хотите отказаться от холодильника.?
    С уважением,
    Bic

  19. #19
    Насколько я понимаю, No Frost - это система замораживания без образования льда в морозильной камере (не нужно периодически размораживать). Определить просто и легко - в морозилке есть вентилятор.

  20. #20
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    У вас на документах (чек, товарный чек и т.д.) должен быть ИНН продавца. Поищите его и вы сможете найти юридический адрес продавца тут: http://www.valaam-info.ru/fns/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения