+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Гарантийное обслуживание Samsung.

    Ситуация следующая:
    Через месяц после покупки СВЧ печи перестал вращаться поворотный круг. Вызвали мастера, который сказал, что сломалась муфта поворотного круга и, что этот случай не относится к категории гарантийных. Поэтому потребовал оплатить вызов и предложил самим купить деталь. В магазине детали не оказалось, приняли заявку срок исполнения две недели и больше. Откуда мы могли знать, что это не гарантийный случай и почему должны платить за вызов?
    Куда копать?
    Ананас, я мы ее.... И вот так всю дорогу!

  2. #2
    А откуда мы можем знать. почему этот случай негарантийный? Потребуйте письменного отказа в ремонте с объяснением причин отказа.
    Свободный художник

  3. #3
    Когда мастер установил причину поломки (муфта раскололась в основании, которое надевается на шпиндель) он заявил, что эта деталь не меняется по гарантии. Мы сверились по документам и действительно нашли перечень деталей не попадающих под гарантию, но муфты там НЕ БЫЛО. Тогда мастер заявил, что мы сами виноваты в поломке и тем более отказался ремонтировать печь.
    Это полная чушь, т.к. мы всегда очень бережно относимся к любой технике.

    С чего можно начать спор с сервсис центром, а главное каким способом (если он есть) )можно доказать, что мы ее не ломали и имеем полное право на гарантийное обслуживание?

    ЗЫ.: письменный отказ в ремонте попробуем получить.
    Ананас, я мы ее.... И вот так всю дорогу!

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    255
    _MadMax_,
    а мастер с магазина? есть ли у Вас в городе авторизованный СЦ Samsung?
    С уважением,
    Bic

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если срок гарантии не истёк и в гарантийном талоне или иных документах к СВЧ печи ничего не говорилось о том, что на данную муфту гарантии нет, то магазин обязан ДОКАЗАТЬ, что данная неисправность произошла по вине покупателя или третьих лиц ввиду нарушения ими правил эксплуатации, ухода и т.п. И причины этой неисправности возникли после передачи товара покупателю.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения