-
Замена матрицы в LCD мониторе и сроки гарантии
Привет всем!
По гарантии в мониторе поменяли матрицу. Новый срок гарантии на монитор, он как-то регламентируется законом?
В моем конкретном примере, я сдал монитор в ремонт за неделю до окончания гарантийного срока. В результате получается, что гарантия фактически кончится через неделю после получения мной монитора из сервиса? Все определянтся решением сервисного центра?
У меня получится, что в мониторе новая матрица, а на гарантии монитор будет всего неделю.
Бывает ли отдельная гарантия на матрицу после ее замены?
Спасибо.
-
Отдельно гарантия на замененные запчасти не предоставляется. Срок гарантии Вашего монитора будет увеличен на тот срок. сколько он находился в СЦ.
С уважением,
Bic 
-
Кем конкретно не предоставляется?
Производителем монитора? Сервисным центром?
Где в законе об этом сказано?
-
Спросите у СПЕЦОВ в другом СЦ или посмотрите на сайте производителей
-
Moderator
Ст. 20 закона "О ЗПП"
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
Чья гарантия была, того и продлевается.
-
Верно.Вам произвели заменц матрицы (ремонт) монитора.
Новая гарантия была бы только в случае замены монитора целком, по требованию замена.Но даже при замене монитора в рамках гарантийного ремонта, гарантию также могут продлить на время ремонта, а не дать новую.
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР <ПК и периферийные устройства>
-
CroKop,
.Но даже при замене монитора в рамках гарантийного ремонта, гарантию также могут продлить на время ремонта, а не дать новую.
Это как так???? поясните!
С уважением,
Bic 
-
Пример:
Вы обращаетесь в СЦ с неисправным монитором.Не предъявляете никакого требования, за исключением устранения неисправности.
СЦ проверив монитор пришел к результату: Дефект производителя.Стоимост ремонта привышает превышает 60% от стоимости устройства (например).То ремонтировать его нет смысла.
производят "ремонт оборудования путем замены устройства".Примерна такая формулировка.
В этом случае.Ремонт произведен.и согласно нормам закона гарантия продляется на срок ремонта. Права на методы ремонта остаются за СЦ.
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР <ПК и периферийные устройства>
-
А такие случаи вообще в практике известны, когда на матрицу отдельная гарантия (после ее замены)?
Все-таки, стоимость монитора - это, считай, стоимость матрицы.
-
CroKop,
вы сказочник!!!
Talamar нет!
С уважением,
Bic 
-
Нет.Я сотрудник СЦ.
стоимость монитора - это, считай, стоимость матрицы.
В зависимости от производителя и модели. От 55 до 85% от минитора.
Так вот если бы был вариант при котором Вам бы заменили целиком монитор, а не только матрицу, Вы бы были благодарны этим "сказочникам".
Вы требовали (ничего не требовали и отдали) ремонт - Вам его произвели.
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР <ПК и периферийные устройства>
-
CroKop,
то есть Вы действительно уверены, что в том случае если Сц не может произвести ремонт, делается обмен на новый, но гарантия и финансовые документы остаются те же?
С уважением,
Bic 
-
Интересно,при получении монитора из ремонта я имею право потребовать себе документ, в котором будет конкретно указано, какая матрица вновь уствновлена: производитель, тип, серийный номер?
-
talamar,
да, Вы имеете право потребовать у СЦ информацию о произведенном ремонте и замененных частях. Сц в свою очередь обязан предоставить это инфо.
С уважением,
Bic 
-
но гарантия и финансовые документы остаются те же?
Верно.
//// В ходе ремонта была произведена замена элемента (изделия), которая повлекла за собой смену серийного номера: xxxxxx //////
Интересно,при получении монитора из ремонта я имею право потребовать себе документ, в котором будет конкретно указано, какая матрица вновь уствновлена: производитель, тип, серийный номер?
Портебовать Вы можете и СЦ обазян Вам дать информацию о ремонте, как описано в ст.20 ЗоЗПП.
Но написав Вам использованные Зап части: FLC48SXC8V-11A, LMS-22-3D (сомплектующий монитора). И потребовать более исчерпывающей информации, в рамках закона Вы не сможете. СЦ ее Вам предоставил.
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР <ПК и периферийные устройства>
-
Т.е. в письменном виде получить именно те данные новой матрицы, которые я перечислил: производитель, модель, с/номер, а не просто "произвелена замена матрицы..."?
Я в законе пока не нашел конкретных слов об этом.
Сорри, не обновил страницу в эксплорере.
Я еше раз хочу уточнить: мне обязаны выдать перечисленную инфу именно на новую матрицу?
-
ст. 20 .п 3.В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
С уважением,
Bic 
-
Я в законе пока не нашел конкретных слов об этом.
ст.20 п.3
Т.е. в письменном виде получить именно те данные новой матрицы, которые я перечислил: производитель, модель, с/номер
СЦ может и не предоставить Вам подробной информации. В большенстве случаев ограничиваются маркировкой производителя запчасти и\или код заводского продукта в рамках производства данного устройства. Я боюсь предоставить в письменном виде, для Вас и на понятном языке для пользователя информацию о серийном номере, производителе зап.части они откажутся.
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР <ПК и периферийные устройства>
-
Ограничатся только что-нить типа: "Использованные зап.части: FLC48SXC8V-11A". И все.
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР <ПК и периферийные устройства>
-
Сергей Биктимиров
Какая-то у меня другая статья ст.20 п.3 ...
"Закон РФ О Защите прав потребителей", Москва, 2002. У меня только первая фраза, со слов "В случае устранения недостатков ..." до "... по окончании ремонта" и всё.
Старая редакция?
CroKop
Оригинально в мониторе стояла S-IPS матрица LG (сам монитор "LaCie photon19vision"). Если исходить из того, что меняли на такую же, то можно сказать ,хотя бы примерно, какая у нее может быть маркировка?
-
Moderator
Какая-то у меня другая статья ст.20 п.3 ...
"Закон РФ О Защите прав потребителей", Москва, 2002. У меня только первая фраза, со слов "В случае устранения недостатков ..." до "... по окончании ремонта" и всё.
Старая редакция?
Последняя редакция http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_591
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|