+ Ответить в теме
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1

    Замена матрицы в LCD мониторе и сроки гарантии

    Привет всем!
    По гарантии в мониторе поменяли матрицу. Новый срок гарантии на монитор, он как-то регламентируется законом?
    В моем конкретном примере, я сдал монитор в ремонт за неделю до окончания гарантийного срока. В результате получается, что гарантия фактически кончится через неделю после получения мной монитора из сервиса? Все определянтся решением сервисного центра?
    У меня получится, что в мониторе новая матрица, а на гарантии монитор будет всего неделю.
    Бывает ли отдельная гарантия на матрицу после ее замены?
    Спасибо.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    255
    Отдельно гарантия на замененные запчасти не предоставляется. Срок гарантии Вашего монитора будет увеличен на тот срок. сколько он находился в СЦ.
    С уважением,
    Bic

  3. #3
    Кем конкретно не предоставляется?
    Производителем монитора? Сервисным центром?
    Где в законе об этом сказано?

  4. #4
    Спросите у СПЕЦОВ в другом СЦ или посмотрите на сайте производителей
    Зри в корень!

  5. #5
    Ст. 20 закона "О ЗПП"
    3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
    Чья гарантия была, того и продлевается.
    Свободный художник

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    16.06.2007
    Сообщений
    183
    Верно.Вам произвели заменц матрицы (ремонт) монитора.
    Новая гарантия была бы только в случае замены монитора целком, по требованию замена.Но даже при замене монитора в рамках гарантийного ремонта, гарантию также могут продлить на время ремонта, а не дать новую.
    СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР <ПК и периферийные устройства>

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    255
    CroKop,
    .Но даже при замене монитора в рамках гарантийного ремонта, гарантию также могут продлить на время ремонта, а не дать новую.
    Это как так???? поясните!
    С уважением,
    Bic

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    16.06.2007
    Сообщений
    183
    Пример:
    Вы обращаетесь в СЦ с неисправным монитором.Не предъявляете никакого требования, за исключением устранения неисправности.
    СЦ проверив монитор пришел к результату: Дефект производителя.Стоимост ремонта привышает превышает 60% от стоимости устройства (например).То ремонтировать его нет смысла.
    производят "ремонт оборудования путем замены устройства".Примерна такая формулировка.
    В этом случае.Ремонт произведен.и согласно нормам закона гарантия продляется на срок ремонта. Права на методы ремонта остаются за СЦ.
    СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР <ПК и периферийные устройства>

  9. #9
    А такие случаи вообще в практике известны, когда на матрицу отдельная гарантия (после ее замены)?
    Все-таки, стоимость монитора - это, считай, стоимость матрицы.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    255
    CroKop,
    вы сказочник!!!
    Talamar нет!
    С уважением,
    Bic

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    16.06.2007
    Сообщений
    183
    вы сказочник!!!
    Нет.Я сотрудник СЦ.
    стоимость монитора - это, считай, стоимость матрицы.
    В зависимости от производителя и модели. От 55 до 85% от минитора.
    Так вот если бы был вариант при котором Вам бы заменили целиком монитор, а не только матрицу, Вы бы были благодарны этим "сказочникам".
    Вы требовали (ничего не требовали и отдали) ремонт - Вам его произвели.
    СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР <ПК и периферийные устройства>

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    255
    CroKop,
    то есть Вы действительно уверены, что в том случае если Сц не может произвести ремонт, делается обмен на новый, но гарантия и финансовые документы остаются те же?
    С уважением,
    Bic

  13. #13
    Интересно,при получении монитора из ремонта я имею право потребовать себе документ, в котором будет конкретно указано, какая матрица вновь уствновлена: производитель, тип, серийный номер?

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    255
    talamar,
    да, Вы имеете право потребовать у СЦ информацию о произведенном ремонте и замененных частях. Сц в свою очередь обязан предоставить это инфо.
    С уважением,
    Bic

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    16.06.2007
    Сообщений
    183
    но гарантия и финансовые документы остаются те же?
    Верно.
    //// В ходе ремонта была произведена замена элемента (изделия), которая повлекла за собой смену серийного номера: xxxxxx //////
    Интересно,при получении монитора из ремонта я имею право потребовать себе документ, в котором будет конкретно указано, какая матрица вновь уствновлена: производитель, тип, серийный номер?
    Портебовать Вы можете и СЦ обазян Вам дать информацию о ремонте, как описано в ст.20 ЗоЗПП.
    Но написав Вам использованные Зап части: FLC48SXC8V-11A, LMS-22-3D (сомплектующий монитора). И потребовать более исчерпывающей информации, в рамках закона Вы не сможете. СЦ ее Вам предоставил.
    СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР <ПК и периферийные устройства>

  16. #16
    Т.е. в письменном виде получить именно те данные новой матрицы, которые я перечислил: производитель, модель, с/номер, а не просто "произвелена замена матрицы..."?
    Я в законе пока не нашел конкретных слов об этом.

    Сорри, не обновил страницу в эксплорере.
    Я еше раз хочу уточнить: мне обязаны выдать перечисленную инфу именно на новую матрицу?

  17. #17
    Senior Member
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    255
    ст. 20 .п 3.В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
    С уважением,
    Bic

  18. #18
    Senior Member
    Регистрация
    16.06.2007
    Сообщений
    183
    Я в законе пока не нашел конкретных слов об этом.
    ст.20 п.3
    Т.е. в письменном виде получить именно те данные новой матрицы, которые я перечислил: производитель, модель, с/номер
    СЦ может и не предоставить Вам подробной информации. В большенстве случаев ограничиваются маркировкой производителя запчасти и\или код заводского продукта в рамках производства данного устройства. Я боюсь предоставить в письменном виде, для Вас и на понятном языке для пользователя информацию о серийном номере, производителе зап.части они откажутся.
    СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР <ПК и периферийные устройства>

  19. #19
    Senior Member
    Регистрация
    16.06.2007
    Сообщений
    183
    Ограничатся только что-нить типа: "Использованные зап.части: FLC48SXC8V-11A". И все.
    СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР <ПК и периферийные устройства>

  20. #20
    Сергей Биктимиров
    Какая-то у меня другая статья ст.20 п.3 ...
    "Закон РФ О Защите прав потребителей", Москва, 2002. У меня только первая фраза, со слов "В случае устранения недостатков ..." до "... по окончании ремонта" и всё.
    Старая редакция?

    CroKop
    Оригинально в мониторе стояла S-IPS матрица LG (сам монитор "LaCie photon19vision"). Если исходить из того, что меняли на такую же, то можно сказать ,хотя бы примерно, какая у нее может быть маркировка?

  21. #21
    Какая-то у меня другая статья ст.20 п.3 ...
    "Закон РФ О Защите прав потребителей", Москва, 2002. У меня только первая фраза, со слов "В случае устранения недостатков ..." до "... по окончании ремонта" и всё.
    Старая редакция?
    Последняя редакция http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_591
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения