У меня сложилась такая ситуация. 09.06.08 вечером купил в магазине перфоратор, а на следующий день, отработав в общей сложности 15 мин., у перфоратора отказала функция "вращение". 11.06.08 я отнес его в магазин, написал претензию о неисправности и просьбе заменить на аналогичный или вернуть деньги. Претензию приняли, написали расписку о приеме перфоратора для ЭКСПЕРТИЗЫ в Сервисном центре этого магазина и стех пор ни слуху ни духу. Сегодня, 27.06.2008г., я позвонил в магазин продавцам поинтересоваться судьбой перфоратора, а мне ответили, что Сервисный центр их известил о том, что дефект возник в результате моей неправильной эксплуатации и у меня есть возможность или заплатить денюжки за ремонт или забрать его из Сервисного центра и, так сказать, любоваться им у себя дома. При проведении "экспертизы" я не присутствовал, официально о результатах ее меня не извещали. Что посоветуете?