+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Что посоветуете?

    У меня сложилась такая ситуация. 09.06.08 вечером купил в магазине перфоратор, а на следующий день, отработав в общей сложности 15 мин., у перфоратора отказала функция "вращение". 11.06.08 я отнес его в магазин, написал претензию о неисправности и просьбе заменить на аналогичный или вернуть деньги. Претензию приняли, написали расписку о приеме перфоратора для ЭКСПЕРТИЗЫ в Сервисном центре этого магазина и стех пор ни слуху ни духу. Сегодня, 27.06.2008г., я позвонил в магазин продавцам поинтересоваться судьбой перфоратора, а мне ответили, что Сервисный центр их известил о том, что дефект возник в результате моей неправильной эксплуатации и у меня есть возможность или заплатить денюжки за ремонт или забрать его из Сервисного центра и, так сказать, любоваться им у себя дома. При проведении "экспертизы" я не присутствовал, официально о результатах ее меня не извещали. Что посоветуете?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.06.2007
    Сообщений
    183
    Забирать товар и оспаривать заключение в нез.экспертизе.
    СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР <ПК и периферийные устройства>

  3. #3
    А есть ли шанс? Ведь товар уже побывал в руках спецов аффилированного сервисного центра.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.06.2007
    Сообщений
    183
    Причины выхода из строя могут быть иными.
    СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР <ПК и периферийные устройства>

  5. #5
    Да я про то, что умельцы могут, наверное, заводской брак переделать в "недопустимую с Инструкцией по эксплуатации действиями покупателя", лишь бы не менять товар или не возвращать деньги.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения