-
Есть ли шанс получить компенсацию?
Заранее приношу извинения, если пишу не в тот форум, это от неопытности. Уважаемые специалисты, ответьте пожалуйста, есть ли у меня шанс получить компенсацию за моральный ущерб? Дело в том, что я приобрела пальто и через 3 недели на меховом воротнике разошлась мздра. Со скандалом и жутчайшими оскорблениями в мой адрес я все-таки отдала его продавцам на экспертизу. После моих писем в Роспотребнадзор и Управу района продавцы видимо несколько напряглись и предложили деньги мне вернуть безо всякой экспертизы, НО я хочу стрясти с продавцов за то, что я от них выслушала еще и компенсацию за моральный ущерб. Стоит ли мне это делать?
-
Senior Member
Как минимум, придется доказать, что моральный ущерб был. Сможете это сделать?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Не знаю может ли быть доказательством то, что из-за стресса я не вышла на работу. На работе это подтвердят.
-
Senior Member
Каждая снежинка падает на свое место
-
Ну а в принципе что может являться таким доказательством?
-
Senior Member
Re: Есть ли шанс получить компенсацию?
 Сообщение от Gita
НО я хочу стрясти с продавцов за то, что я от них выслушала еще и компенсацию за моральный ущерб. Стоит ли мне это делать?
Полагаю, в данном случае (с такой формулировкой) шансов - ноль.
Ваши требования по закону выполнены.
Те страдания, о которых Вы пишете, не связаны с недостатком товара, а с недостатками обслуживания данного предприятия, то есть это как бы другой случай.
Пожаловаться можно (пожалуй, нужно!). Продавца накажут/пожурят, но ни о каких денежных компенсациях речи идти не будет.
Таково мое личное мнение
-
То есть по Вашему мнению наказать продавца за оскорбления никак нельзя?
-
Senior Member
 Сообщение от Gita
То есть по Вашему мнению наказать продавца за оскорбления никак нельзя?
Если Вас оскорбляли - идите в милицию и пишите заявление.
-
Moderator
Можете и получите. Все остальные доводы, будут определять лишьсумму. будет это 30 рублей или это будет 1500 рублей.
Моральный вред- это физические или нравственные страдания. Поскольку вы потребитель, за нарушения прав потребителя моральный вред взыскивается. Нарушение Ваших прав заключается, в виновных действиях или бездействиях продавцов, в результате чего были нарушены Ваши права и в результате чего вы переживали, волновались, и т.п.
Доказательствами в данном случае будут:
-факт обращения в роспотребнадзор, проверка, скорее всего-постановление о привлечении к административной ответственности, ответ из роспотребнадзора и т.п.
-свидетельствкие покаания, которые позволят судить, как о факте нарушения ваших прав, так и о степени ваших страджаний: например, вас видели, сидящей разбитой плачущей, пытались успокоить, и при этом выяснили, что это связано с отношением к вам..
-факт обращения к врачу- нунапример к терапевту или к невропатологу с жалобами на плохое самочувствие, при обращении к врачу упомяните(врач вобще то и сам спросит, но попросите отразить в мед карте) в связи с чем у вас ухудшилось самочувствие
-вообще посидите на больничном
и т.д.
пишите на е-майл- мы вам подскажем все конкретно.
Получите, даже не сомневайтесь.
-
Moderator
Но только через суд и с проблематичными шансами.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|