+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    3

    Хотел вернуть деньги за коммуникатор без обращения СЦ...

    Здравствуйте! Намучился я за 4 месяца со своим Glofiish x650, уже и динамик внутренний сгорел, видео, что снимешь, невозможно разобрать, авто-комплект вообще с явным браком подключить невозможно разъёмы не соответствуют друг с другом по расположению. В общем решил не чего не ремонтировать а сразу накатать претензию продавцу, претензию приняли, но предупредили что если я хочу присутствовать на экспертизе, то пакуй чемоданы и в Москву, хотя СЦ в Ростове есть но якобы он для того и существует, чтоб отправлять всё в столицу. Все-таки имею ли я право требовать возврата денег в течение 10-ти дней, или нужно ждать пока коммуникатор продиагностируют в Москве, а если за это время устройство будет мех. Повреждено, тогда мне им ещё и приплатить придется?

    Уважаемые специалисты подскажите, как действовать, если решат произвести столичную проверку качества?

    Текст претензии:
    Руководителю
    ООО "Полярис-Дон 3"
    Ростов-на-Дону, просп. Ворошиловский, 12
    от …,
    проживающего по адресу…,
    тел.: …
    моб. тел.: …



    ПРЕТЕНЗИЯ (ТРЕБОВАНИЕ)

    01.03.2008 года в Вашем магазине «ООО "Полярис-Дон 3" расположенном по адресу: г. Ростов-на-Дону, просп. Ворошиловский, 12 , между мной и Вами был заключен Договор розничной купли-продажи, согласно условиям которого, мною был приобретен коммуникатор «E-Ten X 650» s/n .

    Свои обязательства по указанному Договору я выполнил в полном объеме, уплатив 18 870 руб. (Восемнадцать тысяч восемьсот семьдесят) рублей, что подтверждается товарным чеком № от 01,03,2008.

    Гарантийный срок на указанный выше коммуникатор, установленный Вами, составляет 12 (двенадцать) месяцев, от даты заключения соответствующего Договора розничной купли-продажи. В пределах указанного выше гарантийного срока, в приобретенном коммуникаторе мною обнаружены следующие недостатки:

    1. По истечении трёх месяцев нестабильной работы внутреннего динамика коммуникатора (периодическое отсутствие звука при входящих и исходящих звонках, звук появлялся только после перезагрузки устройства) какие либо звуковые сигналы из внутреннего динамика окончательно прекратились. Использование GSM-модуля стало фактически невозможным (исключение составляет перевод в режим громкой связи или подключения гарнитуры), что является существенным недостатком качества данного вида товаров.

    2. Нестабильность работы GSM-модуля (при входящем или исходящем звонке зависает либо сам модуль либо всё устройство ).

    3. Нестабильность GPRS модуля (зачастую не в силах загрузить Интернет страницу) .

    4. Качество Фото-Видео камеры не соответствует заявленным показателям производителя. Видео съёмка идёт со скоростью от 1.5 до 4 кадров в секунду, это делает невозможным её использование При 2-х мегапиксельной камере полученное видео имеет ряд существенных недостатков таких как : полная асинхронизация видео и аудио ряда, смазанное изображение , нечёткие границы.

    5. Полная невозможность использования Авто-комплекта, по причине явного брака производителя(в частности из-за несоответствия расположения miniUSB-разъёмов для подключения коммуникатора к авто-комплекту).

    6. Крышка аккумуляторного отсека плохо закреплена и часто не произвольно снимается, что приводит к отключению аппарата. Так же через три месяца использования, производит неприятный скрежет.

    В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму в размере 18 870 руб. (Восемнадцать тысяч восемьсот семьдесят) рублей .

    В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.

    В силу ст. 22 Федерального закона «О защите прав потребителей» требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    Необходимо отметить, что за нарушение предусмотренных статьей 22 указанного Федерального закона сроков, продавец допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

    Обращаю Ваше внимание на то, что в случае отказа в удовлетворении требований настоящей претензии, я буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением об обязании продавца возвратить уплаченную сумму за товар ненадлежащего качества, взыскании неустойки в соответствии с ст. 23 ФЗ РФ “ О защите прав потребителей “ в размере 1 % стоимости товара за каждый день просрочки исполнения требований потребителя и возмещении морального вреда.

    Напоминаю, что в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения обоснованных требований потребителя, суд вправе взыскать с виновного продавца штраф в размере пятидесяти процентов от цены иска.

    “ 27 ” Июня 2008 года ____________
    Приложение :
    1. Копия гарантийного талона.
    2. Копия товарного чека.



    Претензию принял : ______________________________________/________________/

    « »______________ 2008 года М.п.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    255
    Вик_тор,
    не подумайте ничего личного но ответ бы я Вам дал примерно такой : Коммуникатор является компьютерным устройством и подлежит обмену и возврату в случае возникновения существенного недостатка.
    С уважением,
    Bic

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    3
    Bic,
    т.е. в любом случае придётся посетить СЦ и на 45 дней отдать им коммуникатор ,и если они не уложатся в этот срок, или же недостатки не будут устранены, то тогда я уже могу требовать возврата денег, так?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    255
    Вик_тор,
    Да именно так!
    С уважением,
    Bic

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    г.Омск
    Сообщений
    12
    извиняюсь , что поднимаю тему , но почему комуникатор приравниваете к КомпьюТеру ?
    Главным образом комуникатор звонит, и он ДОлЖЕН исполнять свои требования - ЗВОНИТЬ !
    звонить и принимать звонки .
    НО
    но он, етен х600/650 этого не делает периолически в ситуации входящего/исходящего вызовов.
    и какая система на нем стоит - это забота производителя, но исполнять свои прямые функции заявленные в инструкции и хар-ке он обязан.
    Обязан как ТеЛЕФОН стандарта связи GSM.
    прошу убедить меня в обратном. например приведя вылержку из перечня какого нибудь.

  6. #6
    Member
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    39
    Я в свой ноут втыкаю СИМку и звоню. Он что, тоже от этого в телефон превращается?

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от NortUS
    Я в свой ноут втыкаю СИМку и звоню. Он что, тоже от этого в телефон превращается?
    Из ПК вынимаете СИМку и всё равно можете работать!

  8. #8
    Guest
    Из ПК вынимаете СИМку и всё равно можете работать!
    Из коммуникатора вынимаете СИМку и все равно можете работать с ним в режиме КПК.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Raskor
    Из ПК вынимаете СИМку и всё равно можете работать!
    Из коммуникатора вынимаете СИМку и все равно можете работать с ним в режиме КПК.
    Тогда можно его и к ПК отнести.

  10. #10
    А почему нельзя сдать на проверку качества с целью установить: существенный недостаток или нет? Может быть он неустраним? Причем за 10 дней могут и не успеть провести проверку...
    Когда я пришла - тут так и было

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    г.Омск
    Сообщений
    12
    а в ноуте заявленна работа в сетях GSM диапазона 800/900/1800 ?????

  12. #12
    у сына было тоже самое,отдали в сц на экспертизу,и она показала,что есть поломка,нам вернули деньги(предлагали на выбор обмен или деньги)эксперт.длилась5 дней

  13. #13
    Guest
    а в ноуте заявленна работа в сетях GSM диапазона 800/900/1800 ?????
    Если у него встроенный GSM модуль - разумеется заявлена.

  14. #14
    Junior Member
    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    г.Омск
    Сообщений
    12
    а раз есть gsm модуль и он заявлен производителем , но он не работает - это уже повод предьявлять претензию .
    или че типа не работает и бог с ним ?
    хех =)
    не смешите народ.

  15. #15
    Guest
    Цитата Сообщение от slava3230
    а раз есть gsm модуль и он заявлен производителем , но он не работает - это уже повод предьявлять претензию .
    или че типа не работает и бог с ним ?
    хех =)
    не смешите народ.
    Вы это с кем разговариваете?

  16. #16
    Junior Member
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    3
    Да уж ,судя по всему форуму практически ни у кого не возникало особых проблем либо обменять либо вернуть деньги за своего енота, причём в достаточно сжатые сроки...Но вот мне не очень везёт с этим делом, отдал я свой коммуникатор на экспертизу сказали что повезут его в Москву и в течении двадцати дней они там его будут препарировать, и по истечении этого срока будут результаты экспертизы, сотрудник роспотребнадзора сказала, что они действуют в рамках закона и мои права ни как не ущемляются и в результатах экспертизы может быть просто указанно, что недостатки, указанные в претензии являются всего лишь гарантийным случаем и мне придется отдать енота в ремонт ещё на сорок пять суток, и уж если ремонт не поможет тогда уже недостаток будет являться существенным и можно будет чего-то требовать более конкретного.
    В общем 9-го пойду за результатами экспертизы .
    Законы конечно у нас… о «защите» прав…Магазины и иже с ними ,могут и с успехом их интерпретировать в пользу далеко не потребителя…

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения