+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Выдача актов внешнего осмотра и диагностики оборудования.

    Возник вопрос по ходу работы. На сегодняшний день структура магазинов состоит из разных отделов, которые созданы внутри политики магазина. На пример гарантийный отдел в магазине. В целом существует компания (условно) БРИГАНТИНА, и у нее есть свой ГО(гарантийный отдел далее). Если человек обращается с письменной притензией об возврате денежных средств за товар купленный в данном магазине, может ли сотрудник ГО будущи тех. инженером выдать акт осмотра и технического состояния на данное оборудование, не имея в этой компании сертификата на проведение данных работ, или все таки потребуется акт от сервис центра у которого есть сертификат, а бумажка магазина будет не законной и не будет иметь силу вообще? И существует ли в законе или приамбулах точное описание моментов в которых говорится как именно осуществляется выдача актов потребителю...
    И еще, делится ли понятие неисправности на разные понимание данного обстоятельства? К примеру ПК потребителя не прогружает Windows XPSP2 после проведения диагностики было выявлено, что поврежден файл операционной системы которую установили в магазине, но из строя программа вышла по причине установки приложение. В данном случае клиент может сам устранить данную неисправность и не обращатся в магазин. Может ли ГО выдать акт в данном случае? И второй пример если при сдаче ноутбука на торце обнаружен следу удара и продольная трещина в 5 сантиметров. Судя по внешнему осмотру его уронили, но исправность нет звука возникла из за выхода из строя звуковой платы. В гарантийном талоне говорится что устройство не принимается на гарантийное обслуживание при механическом воздействии на товар. Может ли выдать ГО магазина акт отказа и тп.
    Заранее благодарен!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Здравствуйте, Cherv!
    Судя по Вашему описанию, Вы сотрудник фирмы-продавца, причём довольной крупной фмрмы (пишите "структура магазинов"). Как я понимаю, в Вашей фирме есть штатный юрист, который должен давать ответы на вопросы, подобные Вашим. Вы у него спрашивали? Он ответил и Вы хотите сравнить ответы с нашими? Что-то другое? Наши ответы изменят сложившиеся принципы работы Вашего ГО? Конкретно, какую помощью Вы хотите получить от участников данного форума? Скажите, поможем .

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    16.06.2007
    Сообщений
    183
    Один из вопросов, если правильно понял.
    Проще: Сеть магазинов.В каждом есть свой гарантийный отдел.
    Но имеется Центральный Гарантийный отдел, который находится в столице региона.
    СИтуация (например): Покупатель сдает товар с заявлением недостатка и претензию с требованием замены.
    Имеет ли право штатный сотрудни гарантийного отдела филиала давать письменное заключение о проделанных работах и соответствующий ответ покупателю ?
    СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР <ПК и периферийные устройства>

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    CroKop, Вы переводчик-медиум? Пусть Cherv САМ всё напишет. Подождём.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    16.06.2007
    Сообщений
    183
    CroKop, Вы переводчик-медиум?

    Нет.Мы с одной компании, но с разных филиалов.
    СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР <ПК и периферийные устройства>

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Понятно!
    Тогда копи-паст:

    Судя по Вашему описанию, Вы сотрудник фирмы-продавца, причём довольной крупной фмрмы (пишите "структура магазинов"). Как я понимаю, в Вашей фирме есть штатный юрист, который должен давать ответы на вопросы, подобные Вашим. Вы у него спрашивали? Он ответил и Вы хотите сравнить ответы с нашими? Что-то другое? Наши ответы изменят сложившиеся принципы работы Вашего ГО?

    Чем ИМЕННО вызваны Ваши вопросы? Сомнения в законности внутрифирменных процедур по работе с клиентами или их нет как таковых (процедур, или может клиентов )?

  7. #7
    Действительно я работник компании. Вопрос в следующем: Насколько правильно и законно выдача актов самим магазином не имея на то сертифика или лицензии. Все магазины обладают правами продаж но не вынесения технических заключений. Хотя вот в законе сказано, "продавец либо производитель несет ответственность перед покупателем". Идеально если магазин имеет все сертификаты и лицензии, но в моем случае возможна тока продажа. И если магазин все таки составит акт осмотра и диагностики в котором откажет потребителю в гарантийном обслуживании, как будет относится к этому суд? Затребует наличие сертификата сертификат или лицензии? Какими нормативами это регулируется?
    Юрист есть, но что то у него спросить: стыдно услышать ответ
    СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР <ПК и периферийные устройства>

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Cherv, Ваша фирма "мышами" торгует? Думаю, да. Простая ситация: вчера клиент купил мышку за 150 рублей, сегодня приходит и говорит, что курсор мыши не перемещается по экрану. Вы говорите:"братан, ты попал! Мы тут люди несертифицированные, подключить проверить не имеем права, лицензии нет, сертификата нет, отправим с ГЛАВНЫЙ СЦ, они решают. На замену 20 дней, приходи через три недели". Или ситуация развивается по другому?

  9. #9
    Вопрос закрыт, спасибо за внимание путаю акты с предприятимя....

  10. #10
    Guest
    Насколько правильно и законно выдача актов самим магазином не имея на то сертифика или лицензии.
    Простите, какой сертификат, или какую лицензию Вы имеете ввиду?
    Ни обязательная сертификация, ни лицензирование такой деятельности не предусмотрены.
    Любое ваше подразделение вправе выдать любой АКТ. (осмотра, диагностики, или "проверки качества товара"). И даже провести экспертизу товара, составить соответствующее заключение, и выставить потребителю счет на оплату в случае если в результате экспертизы будет установлено, что недостаток товара возник вследствие нарушения правил эксплуатации, хранения, или транспортировки потребителем, в результате действий третьих лиц или непреодолимой силы.
    Удачи.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения