+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1

    Гарантийное обязательство продавца

    Поехали с мужем покупать телевизор в "Эльдорадо". При покупке нам сообщили, что гарантия на всю технику у них составляет 2 недели (по закону о защите прав потребителей), в течении которых мы имеем право обменять или вернуть телевизор. Если мы хотим гарантию на 2 года или 3 года, то эта услуга стоит n-ую сумму денег (в зависимости от модели). Если гарантию не купить, то после 2 недель по всем вопросам обращаться на завод-изготовитель. При просьбе проверить телевизор на комплектацию и на работоспособность нам ответили, что на всех коробках стоит печать и подпись о том, что товар проверен и годен к продаже, а комплектацию мы при выходе в специально отведенном месте можем проверить сами, если хотим. Ответьте, пожалуйста, насколько правомерны действия магазина и на какую гарантию от магазина мы вправе рассчитывать при покупке техники. Заранее благодарна за ответ.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    гарантия на всю технику у них составляет 2 недели
    Чушь. Гарантийный срок устанавливается производителем. Более короткий срок продавец установить не может.
    на всех коробках стоит печать и подпись о том, что товар проверен и годен к продаже
    Ага... Как у почтальона Печкина: "На документах всегда печать бывает. Есть у вас на хвосте печать?..."
    ЗОЗПП, Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
    4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

    Объясните мне, как подтвердить рабочее состояние техники, не включая ее?
    на какую гарантию от магазина мы вправе рассчитывать при покупке техники
    Какой техники, не секрет? А то мы тут угадывать не очень умеем...
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Какой техники, не секрет? А то мы тут угадывать не очень умеем...
    Не секрет - телевизор (см. начало вопроса).
    А что касается печати на коробках, то я им тоже попыталась объяснить, что не может такого быть, чтобы технику не проверили (я на любой коробке тоже могу поставить свою печать и подпись любую), на что мне в вежливой форме объяснили, что я не очень умная и не очень сильно разбираюсь в законе о правах потребителя. Наш спор с продавцом ни к чему не привел: "хотите гарантию - платите", "хотите проверку - платите гарантию". Вот поэтому и возник резонный вопрос к профессионалам (т.к. в законе я действительно не сильна).

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Телевизоры бывают разные... Есть Philips, а есть Phillips, например. На последний гарантию никто, само-собой не даст.
    Лично я вижу три причины такого поведения продавца:
    1) Низкая квалификация продавца или управляющего магазином.
    2) Телевизор снят с гарантии производителем, либо гарантия уже истекла (наиболее вероятно).
    3) Гарантии производителя попросту не было (и такое бывает).

    В любом случае покупать данную технику я бы не стал. И вообще ничего не стал бы покупать в данном магазине.
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    Цитата Сообщение от Dao
    Телевизоры бывают разные... Есть Philips, а есть Phillips, например. На последний гарантию никто, само-собой не даст.
    Лично я вижу три причины такого поведения продавца:
    1) Низкая квалификация продавца или управляющего магазином.
    2) Телевизор снят с гарантии производителем, либо гарантия уже истекла (наиболее вероятно).
    3) Гарантии производителя попросту не было (и такое бывает).

    В любом случае покупать данную технику я бы не стал. И вообще ничего не стал бы покупать в данном магазине.
    Это все происходило в магазине "Эльдорадо". Стоимость гарантии установлена и указана на каждом ценнике внизу вне зависимости от модели (и с нормальным названием фирмы и с названием "под нормальное")...

  6. #6
    Цитата Сообщение от ВТВ
    Это все происходило в магазине "Эльдорадо". Стоимость гарантии установлена и указана на каждом ценнике внизу вне зависимости от модели (и с нормальным названием фирмы и с названием "под нормальное")...
    Вам продают не гарантию, а программу дополнительного сервиса, эта программа ни как не влияет на гарантию.
    Цитата Сообщение от ВТВ
    При просьбе проверить телевизор на комплектацию и на работоспособность нам ответили, что на всех коробках стоит печать и подпись о том, что товар проверен и годен к продаже, а комплектацию мы при выходе в специально отведенном месте можем проверить сами, если хотим.
    пусть поставят печать, что проверка в вашем присутствии не проводилась.
    Цитата Сообщение от ВТВ
    Ответьте, пожалуйста, насколько правомерны действия магазина и на какую гарантию от магазина мы вправе рассчитывать при покупке техники.
    Неправомерны действия не магазина, а конкретных продавцов, которые вам такую чушь несут. Вина магазина лишь в том, что там работают такие безграмотные продавцы, которые, к тому же, получают процент от продажи программ дополнительного сервиса.
    Вы можете рассчитывать на гарантию установленную производителем, срок гарантии можно узнать из гарантийного талона или с сайта производителя.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Dao
    Телевизор снят с гарантии производителем, либо гарантия уже истекла (наиболее вероятно).
    Гарантии производителя попросту не было (и такое бывает).
    Согласно гарантийному талону от производителя телевизор был выпущен 07.12.2005. Срок гарантии установленный заводом-изготовителем составляет 12 месяцев со дня выпуска + 25 месяцев бесплатного гарантийного обслуживания.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Andreybit
    Вам продают не гарантию, а программу дополнительного сервиса, эта программа ни как не влияет на гарантию.
    Поясните, пожалуйста, в чем заключается программа дополнительного сервиса. И при поломке телевизора, если не заключать договор на ПДС, имеем ли мы право отнести его в течении действия гарантийного обслуживания в магазин, чтобы они сами, как организация, взявшая на себя обязательство по реализации продукции, занимались дальнейшими действиями по ремонту, или же надо нести в специализированные центры, указанные в гарантийном талоне? И еще такой вопрос: гарантийный талон заполнен только заводом-изготовителем (срок гарантии 12 мес. и + 25 мес. бесплатного гарантийного обслуживания) и не заполнен магазином-продавцом, но в чеке при покупке указано, что гарантийный срок - 12 месяцев (или все-таки 2 недели, как говорил продавец?). Разъясните, пожалуйста, сроки, в течении которых по вопросу ремонта мы можем обращаться в магазин. И еще такой вопрос: если заводом установлен срок гарантийного обслуживания, то магазин гарантийный талон должен заполнять, если с ним не заключать договор на ПДС или нет?
    Цитата Сообщение от Andreybit
    Неправомерны действия не магазина, а конкретных продавцов, которые вам такую чушь несут.
    Наверное, действительно все дело в непрофессионализме продавцов...


    Спасибо всем за ответы.

  9. #9
    Цитата Сообщение от ВТВ
    Поясните, пожалуйста, в чем заключается программа дополнительного сервиса.
    Это дополнительные обязательства, которые берет на себя продавец, на основании договора с потребителем, по истечению гарантийного срока.
    Цитата Сообщение от ВТВ
    И при поломке телевизора, если не заключать договор на ПДС, имеем ли мы право отнести его в течении действия гарантийного обслуживания в магазин, чтобы они сами, как организация, взявшая на себя обязательство по реализации продукции, занимались дальнейшими действиями по ремонту, или же надо нести в специализированные центры, указанные в гарантийном талоне?
    Можете нести как в магазин, так и в СЦ. От СЦ, обычно, можно требовать только ремонт с подменой, а от продавца все, что предусмотрено ст. 18,п. 1, ЗоЗПП. .
    Цитата Сообщение от ВТВ
    И еще такой вопрос: гарантийный талон заполнен только заводом-изготовителем (срок гарантии 12 мес. и + 25 мес. бесплатного гарантийного обслуживания) и не заполнен магазином-продавцом, но в чеке при покупке указано, что гарантийный срок - 12 месяцев (или все-таки 2 недели, как говорил продавец?). Разъясните, пожалуйста, сроки, в течении которых по вопросу ремонта мы можем обращаться в магазин. И еще такой вопрос: если заводом установлен срок гарантийного обслуживания, то магазин гарантийный талон должен заполнять, если с ним не заключать договор на ПДС или нет?
    Если гарантийный талон от производителя есть, то он должен быть заполнен продавцом при продаже.
    Продавец не в праве отменить или уменьшить гарантийный срок установленный производителем.
    Про 14 дней смотрите тут: http://www.eldorado.ru/obmen_tehn.html

    Статьи ЗоЗПП

  10. #10
    Цитата Сообщение от Andreybit
    Это дополнительные обязательства, которые берет на себя продавец, на основании договора с потребителем, по истечению гарантийного срока.
    А нам как раз продавец пытался объяснить, что это и является гарантией, но не после истечения гарантийного срока, а во время такового.
    Цитата Сообщение от Andreybit
    Если гарантийный талон от производителя есть, то он должен быть заполнен продавцом при продаже.
    Продавец не в праве отменить или уменьшить гарантийный срок установленный производителем.
    Большое спасибо за разъяснения, т.к. приблизительно тоже самое при своих скудных знаниях закона я пыталась объяснить продавцу (но из-за неуверенности в своих точных познаниях и при этом очень убедительных высказываниях данного продавца наш спор с ним привел к моему "поражению" в данном вопросе). Вы пишите, что при продаже нам обязаны были заполнить гарантийный талон, но нам отказали, сославшись на то, что мы не захотели заключить договор на ПДС (как теперь уже выяснилось - это не гарантия, а всего лишь дополнительный сервис). Подскажите, пожалуйста, можно ли нам сейчас что-нибудь предпринять после уже сделанной покупки (18.12.2005 г), чтобы гарантийный талон был заполнен надлежащим образом, что для этого необходимо и если нельзя, то это как-нибудь повлияет на гарантийное обслуживание в данном магазине (ведь если я правильно поняла, то магазин не вправе нам в этом отказать). Являются ли в данном случае чек на покупку и не заполненный магазином талон документами, являющимися основанием для обслуживания в течении срока?

  11. #11
    Цитата Сообщение от ВТВ
    Подскажите, пожалуйста, можно ли нам сейчас что-нибудь предпринять после уже сделанной покупки (18.12.2005 г), чтобы гарантийный талон был заполнен надлежащим образом,
    обратитесь в магазин, на ресепшен (стойка информации) с просьбой заполнить гарантийный талон.
    Цитата Сообщение от ВТВ
    Являются ли в данном случае чек на покупку и не заполненный магазином талон документами, являющимися основанием для обслуживания в течении срока?
    Да, только с претензиями нужно будет обращаться к продавцу.

  12. #12

    ПДС

    Товарищи, не будьте толпой! ПДС, это не гарантия, это дополнительный сервис! На сертификате написано, на что он распространяется! Этой вещью надо грамотно пользоваться!
    Узнавайте у продавцов, что это такое конкретнее.
    И запомните: некомпитентных продавцов нет, есть продавцы, которые тупо впаривают ПДС, надеясь, что покупатель туда просто никогда не обратится, и компания получит деньги из воздуха! А есть продавцы, которые по-человечески подходят к клиентам, и обЪясняют зачем человеку нужен ПДС, и как им ВЫГОДНО пользоваться.
    Продолжение следует.
    mail to bigsexy@pop3.ru
    Берегите свои деньги

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261

    Re: ПДС

    Цитата Сообщение от Продавец Эльдорадо
    Товарищи, не будьте толпой! ПДС, это не гарантия, это дополнительный сервис! На сертификате написано, на что он распространяется! Этой вещью надо грамотно пользоваться!
    Узнавайте у продавцов, что это такое конкретнее.
    И запомните: некомпитентных продавцов нет, есть продавцы, которые тупо впаривают ПДС, надеясь, что покупатель туда просто никогда не обратится, и компания получит деньги из воздуха! А есть продавцы, которые по-человечески подходят к клиентам, и обЪясняют зачем человеку нужен ПДС, и как им ВЫГОДНО пользоваться.
    Продолжение следует.
    mail to bigsexy@pop3.ru
    Опа... Проснулись... Да этой теме уже почти год...
    Поздновато среагировали.

  14. #14
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Ответ один - не ходите в Эльдорадо. Лучше посоветуйте этот магазин врагам

    P.S. Серьезно... Сколько еще этот лохотрон существовать будет... Пока не зарастет к нему народная тропа?

  15. #15
    Guest
    Очень много ведущихся на телерекламу о невероятно бесплатном сыре в Эль... мышеловке. Надо один раз крупно написать НЕ ПОКУПАЙТЕ В ЭЛЬДОРАДО и при возникновении проблем у этой категории граждан, отсылать их к этой фразе с комментом: "мы вас предупреждали". Потому разбирать беспредел, творящийся там с правами покупателя себе дороже. Хотели неприлично низкие цены? Получите и не жалуйтесь.

  16. #16
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Люди, я вам удивляюсь. "Не покупайте в Эльдорадо!" У компании с миллиардными оборотами не может не быть проблем, в том числе и проблем с недовольными потребителями. Для нашей сети "Эльдорадо" - конкурент. Но сервисная сеть этого конкурента не может не вызывать уважения. Сервисная политика, кстати, тоже вполне цивилизованная. За последний год я не слышал о проигранных "Эльдорадо" судах на тему защиты прав потребителей.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения