+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Отказываются принимать ноутбук, как вернуть деньги

    Добрый Вечер!
    Помогите разобраться!
    Ситуация следующая: 27.10.2007 купил Ноутбук Toshiba в магазине Санрайз (Санрайз ПРО Север). Неделю назад он перестал включаться, т. е. только слышно что работают вентиляторы и все, подключение к внешнему монитору эффекта не дает. Поехал 2 дня назад к ним в сервисный центр, чтобы отправить его на экспертизу и вернуть за него деньги. В ответ услышал мы его не будем принимать!!! Сказали: 14 дней прошло только ремонт и только в сервисном центре (что за бред???) Позвал старшего ситуация аналогичная говорит ремонт 45 дней и принимать его мы не будем, езжайте в сервисный центр! Я говорю мне не надо его ремонтировать!!! Я хочу вернуть деньги за него сдать я могу либо в сервис – центр Toshiba либо к вам. На что услышал ответ нам вы сдать ничего не можете в любом случае, если не нравится, пишите жалобу, претензию что хотите пишите на емейл вам в течении 3 дней ответят. Там я решил горячки не пороть, а приехать домой написать претензию. В связи с этим возникли вопросы:
    1) Сейчас на гарантийном талоне написано Санрайз Раша – ОСП 7701 (покупал неделю назад Flash-накопитель), там где было написано Санрайз Про Север в тот момент, когда я брал ноутбук. Что писать в шапке?
    2) Какие действия если они отказываются расписываться и ставить печать или брать претензию?
    3) Должен ли я им отдавать ноутбук при подаче Претензии, если они отказываются его брать???

    Что нужно исправить в тексте претензии?
    ????????????
    г.Москва, ул.Складочная д.1, стр.1
    ?????????

    от XXXXXXXXXXXXXXx,
    проживающего по адресу: г. Москва,
    XXXXXXXXXXXXXXX
    тел. XXXXXXXXX


    ПРЕТЕНЗИЯ

    27 октября 2007 г. я приобрел в Вашем магазине ноутбук марки TOSHIBA стоимостью *** рублей. На ноутбук был установлен гарантийный срок продолжительностью 24 месяца
    Потом так?
    В процессе использования ноутбука проявились следующие недостатки:.
    Перестал включаться.
    Или так?
    После 7 месяцев работы в ноутбуке обнаружена неисправность: при включении нет изображения, ноутбук не включается.
    В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму.
    На основании ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу деньги вернуть в течении десяти календарных дней со дня предъявления претензии. Деньги выдайте наличными.
    В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.

    Приложение:
    Копия гарантийного талона
    Копия технического паспорта

  2. #2
    Aixdi, на данный момент продавец прав в том отношении, что права на возврат уплаченной суммы у Вас на данный момент нет. Почитайте внимательно вторую половину п.1 ст.18, в которой идет речь о технически сложных товарах. По истечении 15 дней со дня покупки список требований, которые Вы можете предъявить ограничен и обуславливается различными причинами. А вот сдать в ремонт Вы имеете полное право, как и в сервисный центр, так и непосредственно продавцу.

  3. #3
    Возврат денег за ноутбук возможен при наличии существенного недостатка (определение дано в преамбуле закона "О ЗПП") или нарушении сроков ремонта (ст. 20. 23 закона ) либо в связи с невозможностью использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (см. ст. 18 закона).
    Поэтому. если вам откажут в удовлетворении претензии. то не удивляйтесь.
    Свободный художник

  4. #4
    Aixdi, на данный момент продавец прав в том отношении, что права на возврат уплаченной суммы у Вас на данный момент нет. Почитайте внимательно вторую половину п.1 ст.18, в которой идет речь о технически сложных товарах. По истечении 15 дней со дня покупки список требований, которые Вы можете предъявить ограничен и обуславливается различными причинами. А вот сдать в ремонт Вы имеете полное право, как и в сервисный центр, так и непосредственно продавцу.
    18.
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    ===============================================

    В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

    ================================================

    Т. е. если я правильно понимаю это товар который не подлежит ремонту или его ремонт нецелесообразен? Либо товар который не успеют починить в какой-то определенный срок? Я и пришел в сервисный центр Магазина где покупал отдать его на экспертизу. Откуда я знаю можно его починить или нет? Просто они отказываються его принимать!!! Говорят пишите на емейл заявление либо в юр отдел письмо. Но тоар мы не берем этим занимаются специализированные сервисные центры. А мы типо только возвращаем в первые 15 дней.

    ЗЫ Или проще всего отдать ноутбук на экспертизу в независ. организацию?

  5. #5
    Евгений Мясин, т. е. сейчас имеет смысл где то провести экспертизу а уже потом с заключением ехать к ним? Или отвезти в СЦ Toshiba на ремонт? Как можно с ними бороться в отношении того что они даже не ремонт его принимать не хотят? И вопрос первого поста название какой организации указывается в претензии. То что сейчас или то что было на день покупки?... не очень понимаю этот момент.


    ЗЫ Не подскажите где можно внятно и четко прочитать про сроки? Ремонта, экспертизы? Проверки качества? Времени рассмотрения заявлений? Перечитал статью несколько раз и всё равно не могу понять на 100%.

  6. #6
    Aixdi, экспертиза проводится в случае спора о причинах возникновения недостатка и в сроки удовлетворения основного требования. Максимальный письменно согласованный срок устранения недостатков не может превышать 45 дней. В ремонт можете сдать либо в СЦ, либо продавцу. То, что продавец отказывает от принятия товара в ремонт, является нарушением закона.
    Отдельных сроков на проверку качества, экспертизу, рассмотрения претензий законом не предусмотрено. Все это должно уложится в срок удовлетворения требования.

  7. #7
    Тогда возникает вопрос. Мне нужно сдать его в ремонт. Как я это сделаю если мне говорят нет? Я понимаю, что это нарушение закона. Но как мне действовать когда говорят нет мы брать не будем. Мы понимаем что вы можете обратиться и в сервис центр производителя и к нам но мы вам рекомендуем обратится в центр и брать его не будем!!!

  8. #8
    Aixdi, напишите им письменную претензию по образцам с сайта с требованием об безвозмездном устранении недостатков. Санрайз не принимает претензии, так что отправляйте заказным письмом на оба адреса - юридический и фактический. В требовании также можете указать, чтобы на время ремонта Вам был предоставлен ноутбук с такими же основными потребительскими свойствами.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения