Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Возврат кухонной вытяжки

    Здравствуйте. 20 июня 2008 года я приобрела в крупном супермаркете кухонную вытяжку к ней сразу фильтр, после оплаты при проверке в магазине оказалось, что 1) фильтр не подходит к этой модели (за него сразу вернули деньги), 2) вытяжка не укомплектована вилкой, о чем меня не предупредили, 3) в магазине не было фильтров к ней. Но меня уверили что в других магазинах они есть, 4 дня я провела в поисках, но нигде не нашла. 28 июня приехала веруть вытяжку или обменять, но на первую фразу что она мне не подходит, услышала хамство от администратора что сначала мерять надо, а потом приходить и покупать. На мою просьбу позвать управляющего я ничего не дождалась. Естественно что после такого отношения, я вообще ничего не хочу в таком магазине покупать, тем более приходить если случится гарантийный случай. Я написала заявление на возврат товара. Скажите пожалуйста имею ли я на это право. И как мне действовать в такой ситуации

  2. #2
    Как товар надлежащего качества кухонные вытяжки обмену/возврату не подлежат.
    Посмотрите ст. 4 и 12 закона "О ЗПП". Может быть удастся сыграть на непредставлении надлежащей информации.
    Свободный художник

  3. #3
    Спасибо большое за ответ. Руководство пошло мне на встречу и вернули деньги и извинились за хамство администратора.

  4. #4
    Поздравляю. Рад и за магазин.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения