+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Ремонт ноутбука

    16.04.08 сдал бук в УПОЛНОМОЧЕННЫЙ, афторизированный сервис центр производителя с поломкой жесткого диска и деформацией нижней крышки корпуса.

    07.05.08 позвонили сказали, что ремонт HDD будет осуществлен по гарантии, а вот замена крышки не подпадает под гарантийный случай и вам необходимо произвести платную химочистку внутренностей ноутбука и платную замену крышки. Я дал согласие на эти платные услуги, по безалаберности, не придав этому занчения (сумма платного ремонта 3160 рублей, что для меня не является критичным).

    В последствии я неоднократно звонил в СЦ и меня кормили по телефону завтраками о том, что вот-вот все починим. 16 апреля устав ждать решил перейти к активным действиям: скотался в СЦ и составил с ними договор на платный ремонт с датой 07.05.08, выбив максимальный срок ремонта в 90 дней (хотели 180) и отдал им в офис заявление, в котором была изложена данная ситуация + требование проведения экспертизы в моем присутствии + требование составления твердой сметы + требование предоставить товар обадающий основными потребительскими свойствами, что и сданный ноутбук + требование о выплате после окончания ремонта мне неустойки по статьям 23 п 1, 20 п 1, 28 п 5. Через 3 дня мне дали писменный ответ в котором фигурировало следующее: "Товар не подлежит гарантийному обслуживанию по причине нарушения потребителем условий и правил эксплуатации товара. Из-за попадания пыли в систему охлаждения произошел перегрев изделия, что вызвало деформацию нижней крышки корпуса, а также других деталей и узлов. По этой причине производитель не может в дальнейшем гарантирновать надлежащую работу ноутбука. В порядке доброй воли СЦ выполнил замену неисправного HDD за счет роизводителя." Дальше ссылка на то что я писменно не требовал присутствия на экспертизе, предложение забрать ноутбук из ремонта до поступления запчастей (HDD на тот момент они уже заменили) и калькуляция стоимости платного ремонта. Естественно ноутбук не эксплуатировался в условиях экстремальной запыленности, что наводит на мысь о махинации с экспертизой, но тут уже ничего не попишешь, т.к. была платная чистка.

    24.06 позвонили, сказали что ноутбук готов - приезжайте и забирайте. Приехал 26.06, обомлел от того, что они "наремонтировали": ключь активации предустановленной Windows не совпадает с ключем на OEM наклейке на корпусе, наклейки переклеяны на новую крышку абы-как, корпус люфтит и ноутбуком как-будто в футбол играли- весь в царапинах и сколах. Написал им претензию, по поводу не соответствия ключа Windows на HDD с ключем на крышке, люфта, а также кучи царапин и сколов возникших в ходе ремонта (в акте осмотра ноутбук при сдаче был в идеальном состоянии за исключением деформированной крышки).

    Сейчас хочу повторно вручить им требование о предоставлении товара с аналогичными потребительскими свойствами и написать жалобу в Роспотребнадзор по их округу, если они мне его не предоставят. Можно еще попробовать кинуть жалобу на действия СЦ в представительство фирмы в моем городе...

    Какие еще документы посоветуете с них поиметь?
    Стоит ли требовать повторной экспертизы в моем присутствии, если пыль они уже вычистили?
    Стоит ли сейчас подавать иск и кидать жалобы, если срок платного ремонта еще не исчерпан, но в претензии указаны недостатки и по бесплатному (не соответствие ключа), сроки которого давно прошли?
    Исходя из пункта 2 статьи 20 могу ли я требовать с них ноутбук такой же производительности и с теми-же наворотами наподобие WiFi и Bluetooth, если они мне необходимы и в ремонтируемом оборудовании они есть, или я могу рассчитывать только на какой они решат необходимым выдать ноутбук?

    Стоит ли вообще подавать в суд?
    Если я проиграю дело в суде я буду обязан оплатить их адвоката и судебные издержки?

    Глюкнул браузер, удалите темы-клоны пожалуйста

  2. #2
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    Вы можете заявить требование об устранении недостатков выполненной работы. Кроме того, в соответствие со ст.6 изготовитель обязан обеспечивать поставку запасных частей и т.п. в торговые и ремонтные организации. Поскольку СЦ является , как вы сказали, аВторизованным, то требования, вытекающие из обязанности изготовителя устранить недостатки, а также требования, какие могут быть заявлены изготовителю, если он не исполняет в установленный срок свои обязанности, могут быть предъявлены и СЦ, как уполномоченной организации.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения