|
-
Поломка дивана
Добрый день!
Буду очень благодарна Вам за помощь.
7 мес. назад приобрели диван с раскладывающимся механизмом. Вчера ночью диван не разложился. Спим с супругом 2-ю ночь на полу, что неприятно.
Гарантия на раскладыающийся механизм 1 год. Фирма, продавшая диван отказывается от ремонта, мотивируя: "Обращайтесь в фирму, которая произвела механизм".
От кого в данном случае требовать ремонта?
Можно ли на основании поломки вернуть диван? Если да, по какой стоимости, будет ли учитываться амортизация? Есть ли ограничения на внешний вид вещи (поцарапали обивку в одном месте).
Заранее благодарю
-
спасет ли нас в данном случае ст. 18, если гарантия есть только на раскладывающийся механизм?
-
Moderator
1. Именно на ст. 18, где расписаны ваши права и ответственность продавца в случае выявления недостатков в товаре, надо ссылаться и выдвигать ему одно из требований.
2. Ст. 503 ГК РФ:
5. При отказе от исполнения договора розничной купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств.
Образцы претензий, советы. как их подавать, есть на сайте.
-
Я не понял. На изделие в целом гарантийный срок не установлен?
Почитайте закон, будете смеяться. Правда мне что-то не верится, что продавец (производитель) так лоханлуся.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|