+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Поломка дивана

    Добрый день!

    Буду очень благодарна Вам за помощь.
    7 мес. назад приобрели диван с раскладывающимся механизмом. Вчера ночью диван не разложился. Спим с супругом 2-ю ночь на полу, что неприятно.
    Гарантия на раскладыающийся механизм 1 год. Фирма, продавшая диван отказывается от ремонта, мотивируя: "Обращайтесь в фирму, которая произвела механизм".

    От кого в данном случае требовать ремонта?
    Можно ли на основании поломки вернуть диван? Если да, по какой стоимости, будет ли учитываться амортизация? Есть ли ограничения на внешний вид вещи (поцарапали обивку в одном месте).

    Заранее благодарю

  2. #2
    спасет ли нас в данном случае ст. 18, если гарантия есть только на раскладывающийся механизм?

  3. #3
    1. Именно на ст. 18, где расписаны ваши права и ответственность продавца в случае выявления недостатков в товаре, надо ссылаться и выдвигать ему одно из требований.
    2. Ст. 503 ГК РФ:
    5. При отказе от исполнения договора розничной купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
    При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств.
    Образцы претензий, советы. как их подавать, есть на сайте.
    Свободный художник

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220
    Я не понял. На изделие в целом гарантийный срок не установлен?
    Почитайте закон, будете смеяться. Правда мне что-то не верится, что продавец (производитель) так лоханлуся.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения