|
-
Экспертиза затянулась, СЦ избегает общения
Здравствуйте!
Прошу вас подсказать как поступить в моей ситуации!
23 мая этого года я обратился в сервисный центр компании-поставщика (далее - СЦ) с целью возврата уплаченных денег ввиду неисправности цифрового диктофона. В СЦ сообщили, что необходима экспертиза. Я возражать не стал.
Прошло уже более месяца, как оборудование было сдано на экспертизу. Руководитель СЦ отказывается давать комментарии о прохождении процесса экспертизы, до сотрудников СЦ можно дозвониться, в лучшем случае, раза с 50-го. Все это очень настораживает. И все-таки ...
Хочется вернуть средства. Как поступить в возникшей ситуации?
ПС. Накладная о приеме товара на экспертизу на руках.
-
Прямо так и написано, что на экспертизу? Сдается мне - ремонтируют Ваш диктофончик. Ибо ничем иным, кроме ремонта, СЦ, как правило, не занимаются. И экспертиз и диагностик для частных лиц не проводят. А требование свое о возврате уплаченной суммы нужно было предъявлять письменно.
-
написано "на проверку качества и экспертизу"
а сейчас можно отнести им требование о возврате средств или поздно?
Да и вообще - сколько можно проверять??? Месяц и неделя прошла! Ведь есть какие-то сроки по экспертизе? 45 дней?
-
Требование о возврате уплаченной суммы нужно подавать продавцу, а диктофон у Вас в СЦ. А по требованию продавца Вы должны ему предоставить товар с недостатком. Напишите пока претензию в СЦ о выдаче Вам Вашего товара с необходимым заключением, так как Вами выдвигалось требование о возврате денег (устно), то проверка качества и экспертиза должны были уложиться в десятидневный срок. В претензии можете написать, что с них, как с уполномоченной организации может быть взыскана неустойка за каждый день просрочки. (правда в суде это всем будет трудно доказуемо, поскольку письменного требования Вы не выдвигали).
-
А допустим я просто обратился в СЦ с целью получения решения о состоянии техники? Т.е. сдал его на экспертизу.
Как грамотно можно получить назад технику? Каковы сроки по закону, какие санкции возможны и что необходимо предпринять для стимуляции СЦ?
Тут уж пока не до возврата - для начала, назад свое бы получить.
А потом можно и о возврате уплаченной суммы в обмен на диктофон говорить.
-
Срок экспертизы вне рамок предъявленного требования в законе не оговаривается. Зачастую СЦ и не выдают никаких заключений о состоянии техники. Их прямая обязанность устранять недостатки. Заключение диагностики, как правило только по запросу продавца.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|