-
неисправна SONY PS 3 на гарантии - проблемы с М.Видео
Куплена в апреле PS3. Выключилась во время работы и не включается.
Пришёл в М.Видео, подал заявление на возврат. Они поставили на заявлении свой штамп ООО "М.Видео Менеджмент" и приписали "На ПК" и отправили меня в "М. Видео-Сервис". Принимать товар в магазине категорически отказались.
В "М.Видео-Сервисе" приняли товар, дали квитанцию, которой написано "гарантийный ремонт 45 дней" и сделана пометка "на рекламацию". Я возмутился. Они сказали, что других бланков у них нет и пообещали, что на самом деле будет проведена проверка качества в течение 3-7 рабочих дней. Я приписал на бланке от руки "от ремонта отказываюсь".
Через 10 дней они сообщили, что проверка будет проводиться в Москве (это от нас 2000 км) и приставка будет отправлена туда. "Ждите". Я говорю "Так ведь у вас всего 20 дней", а они отвечают, что они тут ни при чём, разбирайся, мол, с магазином, мы к М.Видео никакого отношения не имеем и называемся ООО "Электро-Н". На квитанции, которую они мне выдали я теперь уже увидел штамп не М.Видео, а ООО "Электро-Н".
Я приехал сегодня к ним и забрал приставку. Привёз её в магазин. В магазине отказались принимать приставку, отправляют снова в тот же Электро-Н. Директора магазина отказываются вызывать.
Приехал домой. Думаю, что делать. Написал по образцу претензию, но не знаю как им её отдавать - не примут в руки (они мне пообещали уже).
Отправлять заказным? Помогите разобраться в ситуации. На руках имеются все копии всех бумажек и квитанций, которыми они меня снабжали.
Помимо всего этого, внутри приставки находится Blu-Ray диск с игрой, который стоит 2100 рублей. Как мне написать в претензии, чтобы мне возместили его стоимость? Чек на диск имеется. Куплен в другом магазине.
У самого высшее юридическое, но никогда по специальности не работал. Первый раз в такой ситуации. Заранее большое спасибо за помощь.
-
Сходил в М.Видео ещё раз
Отнёс в М.Видео претензию, заполненную по образцу с сайта. Отказался от исполнения договора купли-продажи и потребовал вернуть деньги в течение 10 дней. Претензию приняли, поставили на моей копии штамп ООО "М.Видео Менеджмент" и подпись. Сказали, что ответ получу по почте.
Вопрос: а если я не получу в течение 10 дней письмо от них (почта не успеет, из ящика письмо утащат и т.п. причины), что мне делать? Ехать к ним и получать ответ в устном виде?
-
Успакоится! Подаждать 10 дней ! Прийти в магазин и получить или вашу PS 3(возможно в ней нет производственного дифекта!) или выбрать: деньги или замена!
-
Вначале позвоните им, спросите про ответ на претензию. Если ответа нет - в суд.
-
Сообщение от Бывалый
Прийти в магазин и получить или вашу PS 3(возможно в ней нет производственного дифекта!) или выбрать: деньги или замена!
Так ведь приставка-то у меня! Они не взяли её. Только претензию приняли.
-
Промежуточное спасибо
Всем, кто откликнулся, большое спасибо за поддержку. Прям так сразу себя уверенно почувствовал после того, как провёл пару часов на этом форуме.
Теперь буду ждать 10 дней. Обязательно отпишусь как и что.
Кстати, может всё-таки посоветуете, как мне быть с диском, который сейчас находится внутри приставки и который я не могу извлечь оттуда. В какой форме и со ссылками на какие нормы мне следует обратиться к продавцу, чтобы стоимость диска была мне компенсирована. В сегодняшней претензии про диск ничего не писал, чтоб они не затягивали с ответом, как было рекомендовано в разделе "Как подать претензию".
Спасибо.
-
avladeev, а почему про диск не написали-то? Это не убытки. Это Ваша собственность. Напишите дополнение к претензии с требованием передать Вам Вашу собственность, которая передана вместе с неисправной консолью.
-
Блинда Мейс, спасибо за совет. Консоль ещё пока у меня в руках. Продавец принял только претензию, а товар принимать отказался. По всей видимости, они рано или поздно потребуют предоставить им неисправный товар. Вот тогда, при передаче им приставки, я и потребую вернуть мою собственность (диск).
-
Только что позвонил юрист М.Видео и сказал, что принято решение удовлетворить претензию. Сейчас поеду магазин. Подскажите, на скорую руку, как заявить требование о возврате диска или компенсации за него или предоставлении нового такого же. Юрист М.Видео сказал, что диск "возможно там вам его поменяют, если у них есть такой же". То есть, никакой конкретики.
-
Сообщение от avladeev
Только что позвонил юрист М.Видео и сказал, что принято решение удовлетворить претензию. Сейчас поеду магазин. Подскажите, на скорую руку, как заявить требование о возврате диска или компенсации за него или предоставлении нового такого же. Юрист М.Видео сказал, что диск "возможно там вам его поменяют, если у них есть такой же". То есть, никакой конкретики.
Уважаемый Ярослав Олегович, решение по диску будет принято на месте в магазине. Мы понимаем, что обязаны вернуть Вам Вашу собственность или возместить убыток. Наш сотрудник по телефону, естественно, не мог принять окончательного решения невидя упаковки от диска и кассового чека, по которому данный диск был приобретён.
-
Уважаемый hotline_mvideo, очень рад, что вы тоже здесь. Я понимаю вашу позицию и не возражаю. Вы тоже, пожалуйста, поймите моё беспокойство - всё-таки не сразу со стороны М.Видео начался цивилизованный диалог со мной. Кстати, диск приобретён в другом магазине.
-
Побывал в М.Видео. В целом всё завершилось благополучно. Пришлось, конечно, потратить пару часов в магазине (поиск старшего менеджера, написание разных бумажек, сдача и получение товара). Большое спасибо менеджеру магазина Олегу Логинову за вежливость и расторопность.
По поводу диска сделано следующее. Согласились поменять на новый, но такого же в магазине не оказалось. Поменять на другую игру за ту же сумму в магазине отказали. Написал заявление, в котором потребовал вернуть собственность. Менеджер магазина подписал и сказал, что как только диск появится у них в продаже, я с копией данного заявления смогу придти и без проблем получить новый диск. Если диск так и не появится в продаже, то "значит рано или поздно диск извлекут из моей приставки и вернут мне". Какой на это срок - ответить затруднились.
Спасибо всем за помощь и поддержку. Жаль что поленился сразу, до начала общения с магазином, зайти сюда. Теперь буду знать как действовать в таких ситуациях и учить других.
-
Moderator
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|