+ Ответить в теме
Показано с 1 по 25 из 25
  1. #1

    превышение сроков ремонта

    Здравствуйте! Дайте пожалуйста совет ! Что делать! Отдал коммуникатор в ремонт по гарантии 12 мая, по состоянию на 30 июня коммуникатор еще не отремонтировали!
    Что делать? Как требовать неустойку за просрочку ремонта? Забирать ли коммуникатор если его отремонтируют? Должен ли магазин оповестить меня о проведении ремонта или я должен сам ездить и узнавать?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    1) ТО, что считаете нужным. Если собираетесь менять товар или возвращать деньги - пишите претензию. В любом случае недостаток существенный, так как он не устранён в течении 45 дней.
    2) Писать претензию с требованием выплаты неустойки.
    3) Если вы хотите получить отремонтированный коммуникатор и не собираетесь его менять или возвращать деньги - забирайте.


    4) А кому вы сдавали коммуникатор магазину или С/Ц?

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    255
    Krim,
    В любом случае недостаток существенный, так как он не устранён в течении 45 дней.
    да ладно???
    С уважением,
    Bic

  4. #4
    И все таки нужно ли забирать коммуникатор в магазине после ремонта. В случае если я решил забирать деньги и отдал магазину претензию! Или оставить его в магазине до момента пока магазин не примет решение?

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    255
    matvej77, коммуникатор вы сдали в магазин или в СЦ?
    С уважением,
    Bic

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от matvej77
    И все таки нужно ли забирать коммуникатор в магазине после ремонта. В случае если я решил забирать деньги и отдал магазину претензию! Или оставить его в магазине до момента пока магазин не примет решение?
    Если на момент подачи претензии на возврат денег, коммуникатор не отремонтирован (как я понял вы сдавали его в магазин, а не в С/Ц) то вам надо ждать ответа на претензию.

  7. #7
    Сдал я его в магазин!А претензию собираюсь отдавать когда его отремонтируют, так как мне необходимо знать на сколько дней они превысили сроки ремонта! Поэтому возникает вопрос забирать или нет!

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    255
    matvej77,
    а зачем Вам знать на сколько дней привысят сроки ремонта?
    С уважением,
    Bic

  9. #9
    А как тогда требовать неустойку за просрочку ремонта! Или я чего то не понимаю!

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    211

    превышение сроков ремонта

    неустойка считается со дня нарушения срока по день удовлетворения требования, в Вашем случае чем больше -тем лучше, т.е с 46-го дня и по момент удовлетворения Вашего требования

  11. #11
    Ну так забирать или нет?Или претензию можно заранее отдать? Чего то я ничего не понимаю!

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    211

    превышение сроков ремонта

    сдавайте претензию, в ней укажите , что требуете неустойку за нарушение сроков ремонта в размере 1% от стоимости товра в день, по какое число никто не знает, то есть на день расчета с вами продавца, если в судебном порядке, то на день вынесения решения суда, от своего аппарата можете совсем отказаться и потребовать деньги, п.2 ст.23 закона, если решили его себе оставить, то советую это делать после того как продавец примет претензию и зарегистрирует ее как положено, иначе потом ничего не докажешь, Удачи!

  13. #13
    Если можно еще несколько вопросов?
    Завтра повезу претензию, а как они должны ее зарегистрировать(продавец)?
    Могу ли отказаться от аппарата если он не в комплектности(потерян стилус)?
    Спасибо за все ответы!!!

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    211
    зачем такие сложности ? срок ремонта просрочен, это основание для предъявления нового требования, т.е. расторжения договора розничной купли-продажи и возврата денег уплаченных за товар.
    В претензии так и пиши, что на основании того, что срок ремонта нарушен требую расторгнуть договор розничной купли продажи коммуникатора и вернуть мне деньги уплаченные за него (основание ст. 23 п.2; ст. 18 закона о ЗПП. Претензию может принять любой продавец. но как показывает практика принимать откажутся, поетому по почте с уведомлением, а я бы вообще претензию не писал, закон не обязывает, а сразу в суд

  15. #15
    Образцы претензий и советы. как их подать, размещены на сайте. Ссылка есть вверху страницы
    Свободный художник

  16. #16
    Senior Member
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    211

    превышение сроков ремонта

    возможно на сайте не достаточно информации из практики ?

  17. #17
    Возвращаюсь к своей проблеме! Претензию приняли, выдали мне взамен мобильный телефон а не коммуникатор!!! Так как в обменном фонде коммуникаторов не было! И все! Коммуникатор в ремонте 2 месяца и 4 дня! И что же мне просто сидеть и ждать когда же мне его сделают! А если это будет длиться год и т.д.! Вопрос: могу ли я потребовать возврата уплаченной суммы за коммуникатор если я потерял запасной стилус? И коммуникатор не в комплекте! Или поменять на другой? Ждать уже устал!

  18. #18
    Претензию приняли
    Какое требование было заявлено?
    Свободный художник

  19. #19
    Было заявлено
    "В соответствии ст. 23 ФЗ РФ “ О защите прав потребителей " требую уплатить мне за каждый день просрочки ремонта неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Деньги выдайте наличными.
    В соответствии со ст. 21 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу предоставить мне в трехдневный срок безвозмездно на время ремонта коммуникатор, обладающий такими же основными потребительскими свойствами."

  20. #20
    Требование о ремонте. а ссылка на ст. 21. Ну, ладно. с этим проехали.
    Вы не послушали совета, на основании ст. 23 предъявить другое требование, а теперь возмущаетесь, что ремонт будет длиться год... Сколько дней прошло с подачи претензии?
    Свободный художник

  21. #21
    Прошло 15 дней!

  22. #22
    Прошло 53 дня с подачи претензии , а воз и ныне там! Посоветуйте как мне с них деньги потом трясти! 53 дня это уже 4717р. более половины цены коммуникатора!!!

  23. #23
    matvej77, предъявите требование об уплате неустойки в добровольном порядке (п.5 ст. 13 Закона РФ "ОЗПП"). Если через семь дней (ст. 314 ГК РФ) не удовлетворят требование, то только в суд, а суд по ст. 333 ГК РФ может уменьшить размер неустойки до одной копейки. Как перспектива?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  24. #24
    Здорово ! А есть смысл требовать сейчас или подождать когда его все таки отремонтируют? А что из практики суд неустойку снижает да одной копейки? Это же бред!

  25. #25
    А что делать если телефон который дали мне в замен тоже сломался?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения