+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Добрый Вечер!
    Помогите разобраться!
    Ситуация следующая: 27.06.08 ( пятница ) мною был приобретен ноутбук Acer. Доставка была произведена курьером в 19.40. Курьер не стал включать ноутбук, ссылаясь на разреженность аккумулятора и незнание оперативной системы Linux. Зарядив аккумулятор, попытался включить ноутбук. После включения он проработал 5-7 секунд и сам выключился, при этом экран остался темным. Я попытался еще несколько раз, но безуспешно. Позвонил в магазин в субботу и получил ответ, что сейчас никого нет, кто бы мне мог помочь. Звоните в понедельник. В понедельник я позвонил и получил согласие привезти товар для консультации. У них он тоже не включился и нареканий по внешнему виду у продавца не возникло. На просьбу заменить товар или вернуть деньги, мне предложили поехать в сервис и привести заключение о том, что ноутбук имеет заводской брак. Они помогли мне найти ближайший сервис и даже распечатали, как проехать (оказали любезность). Приехав в сервис, мне отказали в выдаче заключения, мотивируя, что они гарантийная мастерская, а не диагностический центр.
    Проблема еще в том, что запланирована поездка на море с ребенком. На руках билеты (купленные за месяц) на 2-е июля и возвращение в Москву 15-го июля, то есть 14 дней данные магазином на гарантированный обмен-возврат пройдут.
    Срочно нужна помощь, что мне делать и как быть. Документы и товарные чеки + билеты на проезд в наличии + проплаченное проживание в частном секторе в г. Феодосия.
    Заранее благодарю. Алексей.

  2. #2
    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

  3. #3
    лещик, не надо ездить в СЦ, адрес которого Вам так любезно предоставил продавец. СЦ, по большому счету, ничем кроме ремонтов не занимается. Составляйте письменную претензию по образцам с сайта с Вашим требованием и вручайте ее продавцу. Главное в Вашей ситуации - это вручить ее до истечения 15-ти дневного срока со дня покупки. Не будут брать - отправляйте заказным письмом по почте с уведомлением. Не важно, когда продавец ее получит. Важно, что Вы успели зафиксировать свое требование, послав почтовое отправление.

  4. #4
    Пишите пока не прошло 15 дней письменную претензию продавцу по образцу на сайте (требование должно быть одно, а не или-или). Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случе необходимости провести проверку качества. а при возникновении спора о причине недостатков - экспертизу. Если вы потребуете вернуть деньги за ноутбук. то срок удовлетворения вашего требования - 10 дней (ст. 22). Если потребуете заменить его на качественный, то срок удовлетворения требования 7 - 20 дней или месяц (ст. 21). За просрочку - пени (ст. 23).
    Если продавец будет отказываться принять претензию, то отправляете ее заказным письмом с уведомлением о вручении и спокойно уезжаете отдыхать. По приезде возобновите действия по защите своих прав.
    Свободный художник

  5. #5
    Огромное всем спасибо за помощь!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения