Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Senior Member
    Регистрация
    01.07.2008
    Сообщений
    196

    Опять сотовый телефон.

    Эпиграф: "Ходит дурачок по полю".

    24.06.2008 приобрел сотовый телефон Samsung SGH-D780, после пары дней эксплуатации выявились недостатки:
    -пропадание связи (могут идти секунды, но полная тишина; может сбрасывать разговор через 10-50 сек);
    -плохое качество звука (квакающие звуки, перерывы по пол-одной секунды, "металлические" диссонансы);
    -ну и уровень приема антенны не удовлетворяет(боюсь к делу не пришьешь).

    27 июня я обратился к продавцу с устной претензией и просьбой забрать сие чудо техники враждебной назад, на что мне было сказано, что это технически сложный прибор и обратно брать не будут, а проведут эскпертизу. В итоге подсунули бумагу, где есть фраза "Телефон сдан для выявления устранения причин жалоб". Телефон был отдан один-одинешенек.

    Вечером того же дня у меня закрались подозрения, что все не так спокойно в Датском королевстве и ушел в дебри интернета стал получать много полезной информации и понял, что меня "немного" киданули и осознал, что «всё пропало, шеф, все пропало».

    Но сага продолжилась….
    30 июня 2008г. мне позвонил продавец и сообщил, что в сервисном центре не принимают телефон без гарантийного талона, который остался у меня и попросил его подвести и тут я получил слабую надежду, что все можно переиграть.

    Итак на сегодня у них: телефон и бумажка «для выявления устранения причин».
    У меня: все документы на телефон.
    На данный момент решил, что можно попытаться побороться и разорвать договор купли-продажи. Начал писать претензию, внимательно изучил чек и ужаснулся, там написано:
    НАЛИЧНЫМИ: 8990.01
    СДАЧА: 8990.00
    Итого я телефон купил за 1 копейку.

    Что делать?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    01.07.2008
    Сообщений
    196
    Пока составил такой текст:

    Индивидуальному предпринимателю

    от МЕНЯ

    ПРЕТЕНЗИЯ
    24 июня 2008 г. я приобрел в Вашем магазине изделие «сотовый телефон» марки Samsung модель SGH-D780 серийный номер 3***************6/8 стоимостью 8990 рублей. На телефон был установлен гарантийный срок продолжительностью 3 года.
    На следующий день были выявлены следующие недостатки:
    • пропадание связи (может удерживаться соединение, но не передается звук ни в какую сторону; может сбрасываться разговор через 10-50 сек);
    • плохое качество звука («квакающие» звуки, перерывы по пол-одной секунды, "металлические" диссонансы);
    • помехи при разговоре.

    27 июня 2008 года я обратился по адресу г. Москва, Профсоюзная, д.56, ТК «Черемушки» с устной претензией и просьбой расторгнуть договор купли-продажи. В ходе состоявшегося разговора, продавцом Лаза было заявлено, что сотовый телефон является технически сложным товаром и возврату/обмену не подлежит чем специально или по незнанию ввел меня в заблуждение и не дал воспользоваться мне правами гарантированными Законами Российской Федерации.
    В итоге был составлен документ о «выявлении устранении причин жалобы клиента» и продавцу был отдан телефон без царапин и повреждений.
    При необходимости в качестве свидетеля данного разговора прошу привлечь мою жену.

    30 июня 2008г. мне позвонили и попросили привезти Гарантийный талон, мотивируя тем, что сервисный центр без него не принимает телефон, из чего следует, что товар в данный момент находится у продавца и никаких операций с ним не проводилось.
    В связи с этим:
    в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму в размере 8990 руб. Деньги прошу выдать мне наличными в месте его покупки – г. Москва, Профсоюзная, д.56, ТК «Черемушки».
    В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.
    Дата: 1 июля 2008 г. ________________________подпись



    Надо ли расписывать все события или середину сократить и отдать "стандартную" претензию?
    Стоит ли в абзаце о проведении экспертизы написать что-то типа, что в этом случае обращаюсь в госпотребнадзор о чеке с 1 копейкой, да и ваще порешу нафиг

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    цитата:
    " НАЛИЧНЫМИ: 8990.01
    СДАЧА: 8990.00 "

    - ГРАМОТНО !
    То есть ИП заплатит налог с 1 (одной) копейки !

    З.Ы. Неоднократно встречается в мелких магазинах, когда за товар, стоимостью, например, 125,00 (сто двадцать пять) рублей, пробивается чек на 1,25 рублей ...

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    01.07.2008
    Сообщений
    196
    Деньги вернули после 35 минутного боя. Шел в атаку эшелонами.

    Улыбнулся продавцу, он спросил как там талон, я ответил, что нормально и готов его обменять на денежные знаки. Поникнув и посыпав голову пеплом, он сказал, что не компетентен и удалился за менеджером.
    Пришло девочка менеджер, сразу пообещала вкатить продавцам по самое не балуйся за прием телефона без гарантии.
    Я уже ей доложил, что готов поменять оставшиеся части телефона на деньги, на что получил отказ с фразой, что она не может каждому телефон менять, кто захочет. И предложила отдать талон и пройти на экспертизу.
    На этом я решил, что первая часть марлезонского балета закончена и перешел ко второй:
    Достал "претензию" по шаблону с сайта и попросил ознакомиться и принять на месте решение о возращении департированных денежек на родину. Ознакомившись с малявой, девушко заявила, что все правильно, все так и надо, вот и вы о экспертизе пишите, так что гоните талон. На что получила возражение, что эта претензия действует только при решении на месте, а талон я принесу на экспертизу. Понимания в её глазах я не увидел и достал претензий которую разместил на сайте.
    Сказав, что жду ее подписи о получении данной претензии и встретимся или на экспертизе или на суде, раз мирно не получается. А пока я напишу письмо в надзор (мне было сразу предложено позвонить, на что я возразил, что времени у меня много, мысли путаются и я лучше напишу), также сказал, что будет обращение в ФСН о продаже телефона за 1 копейку, при этом предупредив рядом стоявших покупателей о том, что они телефон купят за копейку.
    Девушко взяла тайм-аут на встречу с залом, у продавцов сломался кассовый аппарат.
    После общения по телефону мне было заявлено, что на надзор и фнс они класть хотели и ни чуточки не страшно и ей предоставили сделать выбор, либо я отдаю претензию, они делают проверку и потом все решаем, или решить все на месте. Но так как она видит, что говорит с приличным человеком, который разбирается в вопросе и обманывать не будет, то готова предложить все решить на месте. Единственно в их салонах я более обслуживаться не буду.
    Это меня устроило и обменяв оставшиеся детали на деньги и написав бумагу, что претензий не имею я удалился. Единственное не спросил где у ИП Корягиной Н.В. еще точки чтобы не загреметь.

    Вот теперь думаю в надзор и фсн писать маляву, так сказать прощальный поцелуй или "претензий не имею"

    P.S. сорри за сумбур и ошипки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения