-
Опять сотовый телефон.
Эпиграф: "Ходит дурачок по полю".
24.06.2008 приобрел сотовый телефон Samsung SGH-D780, после пары дней эксплуатации выявились недостатки:
-пропадание связи (могут идти секунды, но полная тишина; может сбрасывать разговор через 10-50 сек);
-плохое качество звука (квакающие звуки, перерывы по пол-одной секунды, "металлические" диссонансы);
-ну и уровень приема антенны не удовлетворяет(боюсь к делу не пришьешь).
27 июня я обратился к продавцу с устной претензией и просьбой забрать сие чудо техники враждебной назад, на что мне было сказано, что это технически сложный прибор и обратно брать не будут, а проведут эскпертизу. В итоге подсунули бумагу, где есть фраза "Телефон сдан для выявления устранения причин жалоб". Телефон был отдан один-одинешенек.
Вечером того же дня у меня закрались подозрения, что все не так спокойно в Датском королевстве и ушел в дебри интернета стал получать много полезной информации и понял, что меня "немного" киданули и осознал, что «всё пропало, шеф, все пропало».
Но сага продолжилась….
30 июня 2008г. мне позвонил продавец и сообщил, что в сервисном центре не принимают телефон без гарантийного талона, который остался у меня и попросил его подвести и тут я получил слабую надежду, что все можно переиграть.
Итак на сегодня у них: телефон и бумажка «для выявления устранения причин».
У меня: все документы на телефон.
На данный момент решил, что можно попытаться побороться и разорвать договор купли-продажи. Начал писать претензию, внимательно изучил чек и ужаснулся, там написано:
НАЛИЧНЫМИ: 8990.01
СДАЧА: 8990.00
Итого я телефон купил за 1 копейку.
Что делать?
-
Пока составил такой текст:
Индивидуальному предпринимателю
от МЕНЯ
ПРЕТЕНЗИЯ
24 июня 2008 г. я приобрел в Вашем магазине изделие «сотовый телефон» марки Samsung модель SGH-D780 серийный номер 3***************6/8 стоимостью 8990 рублей. На телефон был установлен гарантийный срок продолжительностью 3 года.
На следующий день были выявлены следующие недостатки:
• пропадание связи (может удерживаться соединение, но не передается звук ни в какую сторону; может сбрасываться разговор через 10-50 сек);
• плохое качество звука («квакающие» звуки, перерывы по пол-одной секунды, "металлические" диссонансы);
• помехи при разговоре.
27 июня 2008 года я обратился по адресу г. Москва, Профсоюзная, д.56, ТК «Черемушки» с устной претензией и просьбой расторгнуть договор купли-продажи. В ходе состоявшегося разговора, продавцом Лаза было заявлено, что сотовый телефон является технически сложным товаром и возврату/обмену не подлежит чем специально или по незнанию ввел меня в заблуждение и не дал воспользоваться мне правами гарантированными Законами Российской Федерации.
В итоге был составлен документ о «выявлении устранении причин жалобы клиента» и продавцу был отдан телефон без царапин и повреждений.
При необходимости в качестве свидетеля данного разговора прошу привлечь мою жену.
30 июня 2008г. мне позвонили и попросили привезти Гарантийный талон, мотивируя тем, что сервисный центр без него не принимает телефон, из чего следует, что товар в данный момент находится у продавца и никаких операций с ним не проводилось.
В связи с этим:
в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму в размере 8990 руб. Деньги прошу выдать мне наличными в месте его покупки – г. Москва, Профсоюзная, д.56, ТК «Черемушки».
В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.
Дата: 1 июля 2008 г. ________________________подпись
Надо ли расписывать все события или середину сократить и отдать "стандартную" претензию?
Стоит ли в абзаце о проведении экспертизы написать что-то типа, что в этом случае обращаюсь в госпотребнадзор о чеке с 1 копейкой, да и ваще порешу нафиг
-
Senior Member
цитата:
" НАЛИЧНЫМИ: 8990.01
СДАЧА: 8990.00 "
- ГРАМОТНО !
То есть ИП заплатит налог с 1 (одной) копейки !
З.Ы. Неоднократно встречается в мелких магазинах, когда за товар, стоимостью, например, 125,00 (сто двадцать пять) рублей, пробивается чек на 1,25 рублей ...
-
Деньги вернули после 35 минутного боя. Шел в атаку эшелонами.
Улыбнулся продавцу, он спросил как там талон, я ответил, что нормально и готов его обменять на денежные знаки. Поникнув и посыпав голову пеплом, он сказал, что не компетентен и удалился за менеджером.
Пришло девочка менеджер, сразу пообещала вкатить продавцам по самое не балуйся за прием телефона без гарантии.
Я уже ей доложил, что готов поменять оставшиеся части телефона на деньги, на что получил отказ с фразой, что она не может каждому телефон менять, кто захочет. И предложила отдать талон и пройти на экспертизу.
На этом я решил, что первая часть марлезонского балета закончена и перешел ко второй:
Достал "претензию" по шаблону с сайта и попросил ознакомиться и принять на месте решение о возращении департированных денежек на родину. Ознакомившись с малявой, девушко заявила, что все правильно, все так и надо, вот и вы о экспертизе пишите, так что гоните талон. На что получила возражение, что эта претензия действует только при решении на месте, а талон я принесу на экспертизу. Понимания в её глазах я не увидел и достал претензий которую разместил на сайте.
Сказав, что жду ее подписи о получении данной претензии и встретимся или на экспертизе или на суде, раз мирно не получается. А пока я напишу письмо в надзор (мне было сразу предложено позвонить, на что я возразил, что времени у меня много, мысли путаются и я лучше напишу), также сказал, что будет обращение в ФСН о продаже телефона за 1 копейку, при этом предупредив рядом стоявших покупателей о том, что они телефон купят за копейку.
Девушко взяла тайм-аут на встречу с залом, у продавцов сломался кассовый аппарат.
После общения по телефону мне было заявлено, что на надзор и фнс они класть хотели и ни чуточки не страшно и ей предоставили сделать выбор, либо я отдаю претензию, они делают проверку и потом все решаем, или решить все на месте. Но так как она видит, что говорит с приличным человеком, который разбирается в вопросе и обманывать не будет, то готова предложить все решить на месте. Единственно в их салонах я более обслуживаться не буду.
Это меня устроило и обменяв оставшиеся детали на деньги и написав бумагу, что претензий не имею я удалился. Единственное не спросил где у ИП Корягиной Н.В. еще точки чтобы не загреметь.
Вот теперь думаю в надзор и фсн писать маляву, так сказать прощальный поцелуй или "претензий не имею"
P.S. сорри за сумбур и ошипки
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|