+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    После диагностики товар утерян

    Доброго времени суток!
    Осенью 2007 года сдал товар (комп. комплектующие) на диагностику, после проведения которой и длительного хранения товар был утерян. В данный момент продавец предлагает следующую альтернативу: привезти аналогичный товар либо вернуть деньги по текущему прайсу. При этом текущая цена без малого в 6 раз меньше.
    Насколько правомерно требовать вернуть сумму, равную стоимости товара на момент покупки?

    Спасибо.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    255
    БЕН, а что показала диагностика? хотя это и не суть важно. правомерно требовать от продавца вернуть деньги уплаченные за товар. Товар сдавали продавцу или в СЦ?
    С уважением,
    Bic

  3. #3
    Речь идет об ОЗУ. Диагностика, проводившаяся без моего участия, показала, что ОЗУ, не работавшее у меня, у них прекрасно работало.
    Небольшая фирма представляет собой и продавца, и СЦ (в данном случае).

  4. #4
    Подскажите, пожалуйста, на какие статьи ссылаться при написании заявления о возврате денег?

  5. #5
    БЕН, если деньгами - можете претендовать только на действительную стоимость утраченной вещи. На мой взгляд, лучше получить новую взамен.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  6. #6
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Если истолковать "диагностику" как "платное выполнение работ с вещью потребителя", то можно претендовать на денежное возмещение стоимости в двойном размере.

  7. #7
    Guest
    Yurij, а представляете - если деятельность продавца истолковать, как оказание платных услуг по передаче товаров.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от Raskor
    Yurij, а представляете - если деятельность продавца истолковать, как оказание платных услуг по передаче товаров.
    Деятельность продавца можно истолковывать по разному: например - оказание услуг по повышению настроения покупателя путём передачи товара, а можно как неудачный призыв инопланетян путём передачи товара, но всё это глупости. Есть товар, а есть услуга. При покупке товара человек платит за товар, а не за процесс его передачи.

  9. #9
    Антон, подскажите, пожалуйста, если я последую Вашему совету и закажу новую ОЗУ взамен утраченной, то как должны быть оформлены документы, а именно какова будет указана покупная цена и как будет исчисляться гарантийный срок? И, если можно, какими нормативными документами регламентируется такой случай?
    Заранее благодарен за ответ.

  10. #10
    В нашем городском отделе ЗПП рекомендуют вернуть деньги по ст. 35, основываясь, что диагностика - это проведение работы с вещью потребителя, за сохранность которой работники СЦ несут ответственность.
    Более про утрату вещи, принадлежащей потребителю, я нигде в законе не нашел.
    Прокомментируйте, пожалуйста.

  11. #11
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Yurij: Сообщение Добавлено: 01 Июл 2008, Вт, 22:21
    Если истолковать "диагностику" как "платное выполнение работ с вещью потребителя", то можно претендовать на денежное возмещение стоимости в двойном размере.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения