-
После диагностики товар утерян
Доброго времени суток!
Осенью 2007 года сдал товар (комп. комплектующие) на диагностику, после проведения которой и длительного хранения товар был утерян. В данный момент продавец предлагает следующую альтернативу: привезти аналогичный товар либо вернуть деньги по текущему прайсу. При этом текущая цена без малого в 6 раз меньше.
Насколько правомерно требовать вернуть сумму, равную стоимости товара на момент покупки?
Спасибо.
-
БЕН, а что показала диагностика? хотя это и не суть важно. правомерно требовать от продавца вернуть деньги уплаченные за товар. Товар сдавали продавцу или в СЦ?
С уважением,
Bic
-
Речь идет об ОЗУ. Диагностика, проводившаяся без моего участия, показала, что ОЗУ, не работавшее у меня, у них прекрасно работало.
Небольшая фирма представляет собой и продавца, и СЦ (в данном случае).
-
Подскажите, пожалуйста, на какие статьи ссылаться при написании заявления о возврате денег?
-
БЕН, если деньгами - можете претендовать только на действительную стоимость утраченной вещи. На мой взгляд, лучше получить новую взамен.
Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей
-
Senior Member
Если истолковать "диагностику" как "платное выполнение работ с вещью потребителя", то можно претендовать на денежное возмещение стоимости в двойном размере.
-
Yurij, а представляете - если деятельность продавца истолковать, как оказание платных услуг по передаче товаров.
-
Сообщение от Raskor
Yurij, а представляете - если деятельность продавца истолковать, как оказание платных услуг по передаче товаров.
Деятельность продавца можно истолковывать по разному: например - оказание услуг по повышению настроения покупателя путём передачи товара, а можно как неудачный призыв инопланетян путём передачи товара, но всё это глупости. Есть товар, а есть услуга. При покупке товара человек платит за товар, а не за процесс его передачи.
-
Антон, подскажите, пожалуйста, если я последую Вашему совету и закажу новую ОЗУ взамен утраченной, то как должны быть оформлены документы, а именно какова будет указана покупная цена и как будет исчисляться гарантийный срок? И, если можно, какими нормативными документами регламентируется такой случай?
Заранее благодарен за ответ.
-
В нашем городском отделе ЗПП рекомендуют вернуть деньги по ст. 35, основываясь, что диагностика - это проведение работы с вещью потребителя, за сохранность которой работники СЦ несут ответственность.
Более про утрату вещи, принадлежащей потребителю, я нигде в законе не нашел.
Прокомментируйте, пожалуйста.
-
Senior Member
Yurij: Сообщение Добавлено: 01 Июл 2008, Вт, 22:21
Если истолковать "диагностику" как "платное выполнение работ с вещью потребителя", то можно претендовать на денежное возмещение стоимости в двойном размере.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|