+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Продали электро насос Малыш, на следующей день хотят вернуть

    Наш магазин продал электронасос Малыш, на следующий день пришли покупатели(сначала мужчина) говорит что хочет вернуть его, так как какой-то он маломощный. Директора в это время не было, через час он подошел. Мужчина уже был с женой. Та говорит верните деньги мы им вообще не пользовались. А то что муж говорил это ерунда. И что в таком случае делать?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Гарантийный срок на насос имеется ?

    Послать лесом:

    ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 января 1998 г. № 55

    Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

    Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

    11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

    http://souz-potrebiteley.ru/zakon/texts/616/index.html

  3. #3
    Мы честно говоря не заполняем гарантийные талоны, если покупатель спрашивает, то говорим гарантия 6 месяцев(такая ведь минимальная установленная законом, вроде). Если только попросят заполнить, то наверное заполним. Коллектив у нас честно говоря неопытный. У всех стаж в торговле меньше месяца(хотя это и неоправдывает нас конечно).
    И что если мы не заполнили гарантийный тогда что?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    255
    СтАлекс, понятия минимальная гарантия не существует. есть гарантия производителя, продавец отвечает за недостатки товара выявленные в период гарантийного срока производителя. Суть в том что если на данный насос установлен гарантийный срок то он относится к тому перечень который Вам показали выше, а следовательно обмену и возврату он не подлежит.
    С уважением,
    Bic

  5. #5
    Ого. Если на холодильник или телевизор производитель установил 3 года гарантии. То мы должны эти три года гарантии и предоставить? Сервисы от нас ох как далеко. У нас все магазины 6 месяцев дают гарантию, все значит нарушают таки.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    255
    все нарушают. если попадется грамотный потребитель. штрафами Вас завалят, будет ого го вы говорите холодильники и тв, а как насчет мелкой бытовки SEB? на них полная гарантия 24 месяца, это чайники, утюги, и всякая мелочь, Tefal.Moulinex.rowenta.
    С уважением,
    Bic

  7. #7
    Guest
    Цитата Сообщение от Сергей Биктимиров
    все нарушают. если попадется грамотный потребитель. штрафами Вас завалят, будет ого го вы говорите холодильники и тв, а как насчет мелкой бытовки SEB? на них полная гарантия 24 месяца, это чайники, утюги, и всякая мелочь, Tefal.Moulinex.rowenta.
    Ну хорошо, продавец обязан удовлетворить требования предъявленные в рамках ст.18 ЗОЗПП в течение гарантийного срока установленного изготовителем.
    Но в чем Вы Сергей Биктимиров усматриваете в данном случае нарушение, за которое можно "завалить штрафами"?!

  8. #8
    Но в чем Вы Сергей Биктимиров усматриваете в данном случае нарушение, за которое можно "завалить штрафами"?!
    Да ведь ст. 14.8 КоАП РФ еще никто не отменял
    Свободный художник

  9. #9
    Guest
    Опять будем спорить о том, действует ст.470 ГК РФ и содержится-ли вообще в п.7;ст.5 ЗОЗПП запрет (пусть даже и противоречащий ст.470 ГК РФ имеющей императивный характер)?!
    И ущемляет-ли в чем-либо права потребителя установление продавцом собственного гарантийного срока пусть даже и меньшей продолжительности нежели гарантийный срок изготовителя?! Ведь это никоим образом не изменяет продолжительность гарантийного срока изготовителя.
    Продавец физически не в состоянии изменить обязательства изготовителя.
    Заполнять же талоны изготовителя продавец вообще не обязан.
    Продавец в данном случае ничего не нарушил (пока).

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    255
    Евгений Мясин,
    в том случае если продавец откажет в гарантийнм ремонте и т.д. ссылаясь что срок гарантии который дал продавец 6 мес. и гарантия изготовителя их не касается.
    С уважением,
    Bic

  11. #11
    Guest
    В этом случае произойдет то-же самое, что и в любом другом случае при необоснованном отказе в удовлетворении требования потребителя предусмотренного ст.18 ЗОЗПП.
    Причина необоснованного отказа не будет иметь значения.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения