+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Если продавец не хочет заполнять гарантийный талон...

    Купил ADSL-модем Zyxel OMNI ADSL USB в небольшой фирме НПЦ «Владис», находящейся в здании Московского энергетического института, Этот магазин относится к точкам продаж официальных дилеров МТУ-Интел.
    На сайте производителя - Zyxel и в гарантии написано, что гарантийное обслуживание составляет 3 года, причём оно исчисляются с даты продажи, и только при её отсутствии - с даты изготовления.
    При покупке я спросил продавца - сколько составляет гарантия. Она мне ответила - "наша гарантия составляет месяц" и в подтверждение покупки выдала только распечатанную на принтере бумажку (без чека) с названием фирмы (ООО "Техноцентр") - расходная накладная с датой покупки, на которой есть только штамп "отпустил". Когда я попросил заполнить гарантийный талон, мне было категорически отказано - типа "мы это не делаем, это нас не касается".
    Считаю, что продавец в данном случае сильно неправ, мне до этого ещё не доводилось встречаться со случаями отказов в заполнении гарантийных талонов.
    Можно ли это где-то обжаловать и как вообще поступать, если продавец не хочет заполнять гарантийный талон, в результате чего уменьшается гарантия производителя ?

  2. #2
    Напишите жалобу в Роспотребнадзор.
    А вообще зачем вы покупали этот товар, если знали, что Вас явно "кидают"?
    Свободный художник

  3. #3
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    А вообще зачем вы покупали этот товар, если знали, что Вас явно "кидают"?
    Я этого не знал, когда оформлял покупку. Мне сказали, что гарантия месяц (по-моему, этого тоже маловато), - но это их гарантия, она меня не интересовала, поскольку я знал, что производитель даёт 3-х годовую. А когда получил уже товар, посмотрел комплектацию и попросил заполнить гарантию, мне решительно отказали.
    Я не предвидел, что такое вообще может быть - везде заполняют сами, без вопросов.
    А в Роспотребнадзор как написать ? И что в данном случае с точки зрения закона является нарушением - отказ заполнения гарантии, собственная месячная гарантия, отсутствия чека (кассового аппарата) ?

  4. #4
    Уважаемый Garris, нарушение заключается в недоведении (сокрытии, искажении) до Вас информации о гарантийном сроке, установленном на товар изготовителем. Продавец в соответствии с нормами закона ОБЯЗАН это сделать. Мало того проинформировав Вас продавец обязан выполнить необходимые действия, которые Вам позволят в последствии реализовать свои права, то есть продаец должен правильно заполнить и передать Вам документ изготовителя - ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН. Факт нарушения Ваших прав налицо. Так что если не хотят по-хорошему, то естественно в Роспотребнадзор.
    И ещё: - по ныне действующему закону О З П П, гарантийный срок на товар может быть только ОДИН. Право его установить есть только у изготовителя и продавца. Причём продавец в праве установить гарантийный срок на товар, только в случае если это не сделал изготовитель. Если изготовитель это сделал, то продавец в праве установить только срок, так называемых дополнительных бязательств. Объём этих обязательств определяется продавцом и начинают они действовать после истечения гарантийного срока, установленного изготовителем. Так что если изготовитель установил 3 года гарантии, а продавец говорит про свой месяц, то получается, что продавец будет отвечать перед Вами 3 года и один месяц. В эту ситуацию очень часто попадают "недалёкие" продавцы из подворотни. И даже не важно, что талон не заполнен. Достаточно получить ответ изготовителя на запрос про срок гарантии, который он установил на товары реализуемые на территории РФ, плюс чек с датой покупки.

    А вообще, уж сколько раз твердили миру: смотрите, где покупаете!!!
    Всё экономите друзья.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Subzero
    ... В эту ситуацию очень часто попадают "недалёкие" продавцы из подворотни. ... А вообще, уж сколько раз твердили миру: смотрите, где покупаете!!!
    Всё экономите друзья.
    Subzero, спасибо за ответ. Я полностью согласен с тем, что не нужно экономить на мелочах м покупать в сомнительных местах. Но проблема в том, что это как раз не такой случай, да и я никогда этим не занимался, сам не люблю эти "сомнительные места".
    Дело в том, что этот модем я покупал для подключения к услуге доступа в Интернет СТРИМ (наверное, все слышали о такой). Предоставлением этой услуги занимается только компания «МТУ-Интел».
    А эта компания оговаривает: "Оформляйте контракт и приобретайте оборудование СТРИМ только в офисах «МТУ-Интел» и точках продаж официальных дилеров". А в списке точек продаж - и компания НПЦ <Владис> (http://www.stream.ru/wheretobuy/).
    Таким образом, любой желающий подключить Стрим имеет шанс столкнуться с данной компанией, так как она рекомендована компанией «МТУ-Интел». Кроме того, компания НПЦ <Владис> находится в здании Московского Энергетического института, что никак не ассоциируется со злачным местом. Да и экономии тут никакой нет - во всех точках продаж одинаковые цены. Я просто выбрал из списка компанию с наиболее удобным для меня местоположением.
    По поводу ситуации с гарантийным сроком при продаже этого модема в данной фирме я написал в компанию-производитель Zyxel и компанию «МТУ-Интел». Из Zyxel мне ответили, смысл ответа - закон нарушен, но они ничего не могут сделать, так как не поставляют напрямую товар в эту фирму и не имеют на неё влияние. Из «МТУ-Интел» вообще не ответили.
    А чека, как я уже писал, у меня нет (да и кассового аппарата, по-моему у них тоже), выдали только расходную накладную. Это тоже нарушение ?

  6. #6
    А чека, как я уже писал, у меня нет (да и кассового аппарата, по-моему у них тоже), выдали только расходную накладную. Это тоже нарушение?
    Уважаемый Garris, рассчёты с населением в местах стационарной торговли или обслуживания без применения ККМ (Контрольно-кассовая машина) ЗАПРЕЩЕНЫ! Теперь с этими ребятами можно делать всё что хотите. Пишите претензию в диррекцию продавца, а также указываете: копия Роспотребнадзор, копия: Управление МНС (Министерство по налогам и сборам) по Москве и Московской области. В претензии перечисляете все нарушения, включая не выдачу кассового чека, и просите дирекцию продавца устранить все нарушения, а Государственные контролирующие органы произвести проверку деятельности данного юр. лица и известить Вас о результатах проверки. Далее никуда ничего не отправляя идёте к продавцу, показываете им, и предлагаете всё решить миром и без проблем. В противном случае отправляете претензию в вышеуказанные Гос органы. Уверяю Вас, Ваша ещё пока неотправленная претензия произведёт на продавца магическое действие. Если конечно у них есть хоть немного мозгов. Получить проверку налоговой, - это я Вам скажу.....!!!!!

    Так что удачи, дерзайте.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения