-
Поломка HTC коммуникатора.
Пожалуйста подскажите, что мне делать при поломке HTC TyTN II. Поломка заключается в следующем. Я купил этот коммуникатор в апреле 2008 года, активно пользовался этой многофунциональной машиной около 2,5 месяцев ( до 01.07.08 ), пока он не перестал включаться вообще или включался только до первоначальной надписи на HTC "smart mobility". Дело было на даче. Я испробовал все способы, которые помогали мне на бывших телефонах:
1) Вынимал SIM-карту, и слегка постукивал по столу, дул на неё итд итп.
2) Вставлял другую SIM-карту.
3) Вытаскивал аккамулятор и пытался прочистить, постучать по нему также, как по симке.
4) Заряжал телефон по много времени и по много раз...
НИЧЕГО не помогало.
Я, как человек не очень смыслящий в этом решил обратиться на сайт, где есть добрые и смысляшие в этом очень хорошо люди, которые скажут, как починить или куда обратиться.
Спасибо заранее.
-
P.S. Гарантийный срок ещё не истёк.
-
Здравствуйте, Chaz!
Обратиться следует в раздел "Самозащита", что в верхней части данной страницы. Кроме того, при регистрации на форуме Вы согласились выполнить некоторые действия, направленные на повышение Вашей потребительской грамотности в объёме достаточном, для задания более содержательных вопросов остальным участникам форума с целью их помощи Вам же .
-
Спасибо.
Кроме того, при регистрации на форуме Вы согласились выполнить некоторые действия, направленные на повышение Вашей потребительской грамотности в объёме достаточном, для задания более содержательных вопросов остальным участникам форума с целью их помощи Вам же .
Да, я понимаю, но коммуникатору зря пропадать не хочется, вот я и написал на сайт для решения моей проблемы.
-
Пол часа ПОЛЕЗНОГО ЧТЕНИЯ не дадут пропасть Вашему коммуникатору.
-
Хорошо, спасибо
-
Чтения образцов жалоб, Вы имеете ввиду?
-
Образцы жалоб, ЗОЗПП (ст. 18 - 23), пара похожих тем, - всё это в Вашу "копилку". Читайте. Будут СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ вопросы - поможем.
-
-
Да, извините забыл написать сам вопрос. Я хочу, чтобы мне ответили на вопрос: "Куда мне обратиться, чтобы мне починили мой коммуникатор и сколько времени и нервов это потребует?"
Надеюсь это содержательный вопрос.
Спасибо.
-
Ремонтом занимается сервисный центр. Его координаты можно узнать, например, на сайте производителя, либо в сопроводительной документации к устройству. Если в Вашем регионе нет АСЦ, то требование о ремонте можно заявить продавцу.
-
-
Если коммуникатор нравится, думаю достаточно поискать в интернете:
Hard Reset для HTC TyTN II сброс всех настроек в HTC TyTN II
-
Да, @leksey, но коммуникатор не включается, а на сайте для его сброса настроек написано, как я понимаю, требуется включенный аппарат.
-
Вам нужно провсти hard-reset.
Для этого нужно просто следовать рекомендациям:
Чтобы выполнить жесткую перезагрузку аппаратно:
* Нажмите и удерживайте две софт-кнопки.
* Одновременно нажмите стилусом на кнопку reset и удерживайте его в таком положении до появления сообщения на экране.
* После появления сообщения отпустите стилус, затем отпустите софт-кнопки.
* Для подтверждения выбранного действия нажмите кнопку начала разговора.
* Экран погаснет и начнется восстановление заводских настроек.
-
-
У меня такая же история с Rover c6, ничего не помогло! Щас в ремонте уже 50 дней! В магазине сказали что система слетела!
-
Raskor,
Апплодисменты!
Еще утром хотел то же самое посоветовать. Но @leksey, опередил.
Причем - данную процедуру не нужно искать в инете, она у HTC всегда в документации есть.
Теоритически, учитывая уровень знакомства с такой "сложной" техникой у Chaz, оцениваю то, что поможет ХР как 95%.
Но, в принципе допускаю и аппаратный глюк.
-
Да, спасибо всем участникам этого раздела, большое спасибо!!! Всё сделали, GPS установили. Удачи всем .
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|